Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Уважаемые коллеги, информации много, но один аспект как то не очень распространен, а именно вопрос переноса заднего моста круглого открытоарочного каприса в центр арки. Для сего процесса существуют наборы, например такой. Написано, что данный набор содержит все, что надо и при этом каких-либо действий по удлиннению кардана делать не нужно. Так же стоит отметить не регулируемость нижних рычагов. Хотел уточнить у кого из коллег есть опыт установки этого или подобного набора на автомобиль, как при этом поведение кардана и прочих деталей (тормоза например). Метод кочки тоже приветствуется. ПС: да да, я хочу это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Да не ужто в России кто-то это делал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 И я, и я хочу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Да не ужто в России кто-то это делал ? Ну а вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Старая французская оружейная фирма не может ошибаться. Тем более с успешным опытом в автомобилестроении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Тут выйдет под (или чуть "за") штукарь $, не меньше. Плюс работа по установке. Мне почему-то кажется, что в почти 20-ти летней машине можно найти более достойное применение такой сумме. ИМХО, задние дисковые тормоза от Импалы будут более уместны, чем сдвиг моста на несколько сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Имхо, дисковые тормоза от импалы там уже есть. Хочеться все это хозяйство сдвинуть ибо оно не на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 делали . рычаги самодельные- хочкис жабо задушил б нахрен. кардан удлинять не надо - на большом мосту он итак чуть ли не в упор стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 По-моему (если не ошибаюсь), gnes себе такое ставил. Но Импалу он уже продал, не знаю заходит сюда или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Гнесовская у нас ремонтируется. Что у него там да как - не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 ОК, спасибо дядь, буду уверен, что купив - при инсталле не будет сюрпризов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Тока с рычагами хочкис оно все равно не по центру стоять будет. Смещение недостаточное для центровки. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Тока с рычагами хочкис оно все равно не по центру стоять будет. Смещение недостаточное для центровки. . Понятно, какие тогда дадут хороший результат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Эстет однако! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Так а самодельный по типу рулевых тяг,по краям резьба а центр раздвигает концы вращаясь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь. Zer, ты откроешь нам секрет пригодного набора рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Балласт в габажник не дешевле буит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот что нашлось. И с такими штуками надо компенсировать полдюйма длины кардана :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 подсказываю- полдюйма- это примерно 12.7 мм.Длинный кардан от каприса с мелким мостом отличается от короткого с большим на 25 мм.Оч. часто ставят один вместо другого( короткий вместо длинного) - без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Ясно. Кроме вышепоказанных нижних рычагов понадобятся регулируемые верхние: Ну и для компенсации сдвига моста - тюнековый кардан с увеличенной длиной: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Всегда был за всякие допилы и доделы... Но возможно есть причина (помимо скупердяйства завода) по которой мост стоит так, как он стоит? Все же важная деталь автомобиля, не молдинг с кунцево прилепить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь. а сама по себе задумка двигать мост на несколько см - не колхоз ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь. а сама по себе задумка двигать мост на несколько см - не колхоз ли? Мм, мне всегда казалось, что дорогие детали с саммита не есть колхоз. Возможно я не все еще понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Всегда был за всякие допилы и доделы... Но возможно есть причина (помимо скупердяйства завода) по которой мост стоит так, как он стоит? Все же важная деталь автомобиля, не молдинг с кунцево прилепить... +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Не трогать с места мост это так здорово! Вот первых никакой разработки, во вторых - никаких затрат на замену деталей. Была бы арка закрытая - вообще бы никто не заметил. Вот она заводская причина. Я начинаю думать так же рационально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.