AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Мож знает кто, по какому принципу работает Датчик Уровня Масла в двигателе? Который в поддон вкручен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 поплавок там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Два контакта там, если масло ниже уровня датчика то разрывается цепь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Поплавок я там видел, но как он размыкает/замыкает цепь, когда он пластиковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 геркон и магнит в поплавке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Где он там магнит этот!? И двигаться- то некуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 В кругляше, который болтается, вставлен магнитик. Если внимательно в руках покрутить, то заметно, что поплавок всё время поворачивается одним и тем же местом вниз, там как раз и живёт магнитик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.