vibe Posted December 11, 2012 Posted December 11, 2012 Есть ряд вопросов по коробке. Предыстория. Ехал с работы, заметил что на драйве, когда держишь тормоз, появились вибрации и мотор как будто громче заработал. На нейтрали все ок. При переключениях все ок. Потом заметил вибрации при движении, достаточно сильные, как будто диск тормозной кривой. Подъехал к дому-появились пинки при переключении. Причем их два. Сначала плавный, через полсекунды-резкий. Звуков никаких странных нет. На улице вонь горелым. В салоне не пахло. Что может быть? Куда сначала лезть? Можно ли своим ходом пару километров в сервис ехать? Quote
vibe Posted December 11, 2012 Author Posted December 11, 2012 Хз.щас пойду нюхать и уровень зырить Quote
vibe Posted December 11, 2012 Author Posted December 11, 2012 Вот говно. Уровень ниже минимума, на самом кончике щупа. Запах не почувствовал, мож сопли и ветер... Но думаю горелое учуял бы. Мотор прогрел, пинков нет, но мотор нагружается сильно при переключении на драйв. На заднюю не так сильно. Вибрации остались. Даже не вибрации... А падение оборотов, поэтому вибрации. Quote
Delvo Posted December 11, 2012 Posted December 11, 2012 может и уровень проглядел, хз. запах горелой атф ярко выражен. мог еще развалица демпфер коленвала. он на шкиве коленвала. вибрации будут. а так, если ничего не понятно и еще уровень убёг, сдавайся в сервис. Quote
zzzz9999 Posted December 11, 2012 Posted December 11, 2012 коробка контика, странное поведение ничего странного не замечено. Сначала ездиют без масла, потом коробка сгорает и начинает клинить. После чего - "форт гавно" и слёзы абиды Quote
vibe Posted December 12, 2012 Author Posted December 12, 2012 коробка контика, странное поведение ничего странного не замечено. Сначала ездиют без масла, потом коробка сгорает и начинает клинить. После чего - "форт гавно" и слёзы абиды нифига подобного. уровень был проверен за час до этого при замене колодок. может просто при прогреве мотора без движения масло не успело нагреться? хз. с запахом разобрался - воняет левый передний тормозной диск, сильно нагревается, сегодня поеду разбираться (вчера как раз колодки спереди менял). утром завел авто - все ок, рывков нет. проехал 5-6 км. - все ок, никаких нареканий, осталась только легкая вибрация на драйве на светофорах. колбасило на ходу по всей видимости как раз из-за тормозных дисков передних. поеду все же сделаю диагностику кпп. Quote
vibe Posted December 14, 2012 Author Posted December 14, 2012 вот еще заметил: рывки при переключении появляются после длительной езды, но если заглушить и тут же завести - никаких рывков! что может быть? Quote
Delvo Posted December 14, 2012 Posted December 14, 2012 рывки при переключении появляются из P в OD или из N в OD? т.е. когда стоишь на месте? Quote
vibe Posted December 14, 2012 Author Posted December 14, 2012 из паркинга в зад не сильно, из паркинга в драйв и из любого положения (нейтраль, зад, парк) - сначала нагрузка мотора, потом через пол-секунды нехилый пинок. это все - когда на месте. в движении все ок и соответственно заглушил-завел - все пропало явно какой-то датчик блин Quote
Delvo Posted December 14, 2012 Posted December 14, 2012 (edited) явно какой-то датчик блин спорю на все сокровища мира, что это передняя опора мотора или задняя. но передняя вероятней. вот такие странные симптомы. при замене передней опоры, нада двигать в сторону компрессор и заново заправлять кондей. зы с заменой не затягивай, т.к. мотор обретает излишнюю подвижность и может оборвать патрубки/провода. Edited December 14, 2012 by Delvo (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.