Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть ряд вопросов по коробке.

 

Предыстория. Ехал с работы, заметил что на драйве, когда держишь тормоз, появились вибрации и мотор как будто громче заработал. На нейтрали все ок. При переключениях все ок. Потом заметил вибрации при движении, достаточно сильные, как будто диск тормозной кривой. Подъехал к дому-появились пинки при переключении. Причем их два. Сначала плавный, через полсекунды-резкий. Звуков никаких странных нет. На улице вонь горелым. В салоне не пахло.

 

Что может быть? Куда сначала лезть? Можно ли своим ходом пару километров в сервис ехать?

Posted

Вот говно. Уровень ниже минимума, на самом кончике щупа. Запах не почувствовал, мож сопли и ветер... Но думаю горелое учуял бы.

 

Мотор прогрел, пинков нет, но мотор нагружается сильно при переключении на драйв. На заднюю не так сильно. Вибрации остались.

 

Даже не вибрации... А падение оборотов, поэтому вибрации.

Posted

может и уровень проглядел, хз. запах горелой атф ярко выражен.

мог еще развалица демпфер коленвала. он на шкиве коленвала. вибрации будут.

а так, если ничего не понятно и еще уровень убёг, сдавайся в сервис.

Posted

коробка контика, странное поведение

 

ничего странного не замечено.

Сначала ездиют без масла, потом коробка сгорает и начинает клинить.

После чего - "форт гавно" и слёзы абиды

Posted

коробка контика, странное поведение

 

ничего странного не замечено.

Сначала ездиют без масла, потом коробка сгорает и начинает клинить.

После чего - "форт гавно" и слёзы абиды

 

нифига подобного. уровень был проверен за час до этого при замене колодок. может просто при прогреве мотора без движения масло не успело нагреться? хз. с запахом разобрался - воняет левый передний тормозной диск, сильно нагревается, сегодня поеду разбираться (вчера как раз колодки спереди менял). утром завел авто - все ок, рывков нет. проехал 5-6 км. - все ок, никаких нареканий, осталась только легкая вибрация на драйве на светофорах. колбасило на ходу по всей видимости как раз из-за тормозных дисков передних. поеду все же сделаю диагностику кпп.

Posted

вот еще заметил: рывки при переключении появляются после длительной езды, но если заглушить и тут же завести - никаких рывков! что может быть?

Posted

рывки при переключении появляются

из P в OD или из N в OD? т.е. когда стоишь на месте?
Posted

из паркинга в зад не сильно, из паркинга в драйв и из любого положения (нейтраль, зад, парк) - сначала нагрузка мотора, потом через пол-секунды нехилый пинок. это все - когда на месте. в движении все ок

 

и соответственно заглушил-завел - все пропало

 

явно какой-то датчик блин

Posted (edited)

явно какой-то датчик блин

спорю на все сокровища мира, что это передняя опора мотора или задняя. но передняя вероятней. вот такие странные симптомы.

 

при замене передней опоры, нада двигать в сторону компрессор и заново заправлять кондей.

 

зы с заменой не затягивай, т.к. мотор обретает излишнюю подвижность и может оборвать патрубки/провода.

Edited by Delvo (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...