Перейти к содержанию

Инструкция по программированию брелков ЛТК


sashka122

Recommended Posts

Благодаря Павлу Нарскому теперь у нас есть нормальная инструкция как программировать брелки, типа, сигналки на ЛТК

 

1) закройте все двери, затем откр. водит двери и нажмите "разблокировать" на водит. двери, когда двери откр-ся, вставьте ключ в замок зажигания.

2)Поверните ключ зажигания из ОФФ в РАН 8 раз в течении 10 секунд и оставьте зажигание включенным. Двери откроются, вы вошли в режим программирования.

3) в течении 20 секунд нажмите любую кнопку на существующем (первом) брелке, Двери закроются.

4) В течении 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке.

5) Выключите зажигание.

 

 

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

C брелоками ясно теперь, как...

А кто знает, как новые болванки ключей прописать в мозге?

Или к официалам надо ехать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу этого не знаю, но ходил делал дубликаты ключей и там предложили чиповку новых ключей, тобишь они программируют копируя твой код, ключ с готовым чипом 1900руб, работает, проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы запрограммировать новый ключ, нужны два действующих.

Поэтому без программатора никак.

Болванки то купить и нарезать не проблема самостоятельно.

 

ЗЫ По программированию брелоков никаких секретов нет, в инете это есть многократно.)

Мне лень искать было, кое как перевёл бумажку с инструкцией.

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я и говорю проще пойти на рынок авто и там в маст по ключам тебе сделают чипованый ключ,(с твоей версией чип кода)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни а как мне быть? Я вчера стал счастливым обладателем ЛТК 1991 года!, но предшественик вручил обычные ключи, а хочется как у всех :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже обычные, без ЧИПа на 97й год достались. Но я по этому поводу не убиваюсь.

Реанимировал вчера сигналку, которая была установлена прежним владельцем. Она открывает ЦЗ и даже отдельной кнопкой - багажник( так как это всё предусмотрено изначально на Ам ЧИПовом ключе)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы запрограммировать новый ключ, нужны два действующих.

Поэтому без программатора никак.

 

Два ключа есть, причем один неродной, но действующий....

Программатор нужен какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз: если есть два действующих ключа, можно программировать третий.

Без программатора. Есть алгоритм, вроде того же: включить-выключить раз 10, нажать, отпустить, дунуть, плюнуть, закусить- поцеловать.)

 

Было бы у меня 2 рабочих ключа, не стал бы заниматься третим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне не ключ нужен, а чип с него, либо болванка ключа запрограммированная, чтоб автозапуск устроить...

А так да, нафиг третий ключ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё за ЧИП ключи на ЛТК? У меня вроде всегда все обычные были...где в них чип быть должен?

Если на штатном ключе есть встроенный пульт штатной сигналки и открывания дверей и багажника - значит он чиповый.

На ЛТК, 2002, что я ездил в НЙ Сити именно такой был Линковский ключ.

Скажу больше - на всех остальных машинах в США и Канаде, что довелось ездить - так же все РОДНЫЕ ключи были со встроенным пультом и ЧИПом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕТ!

Брелок это только открывалка-сигналка (вроде)

В ключе чип иммобилайзера должен быть (PATS-система), несмотря на то, что он на вид обычный себе ключ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для экспедишин 1997

 

Открыть машину основным (первым/рабочим брелком)

Сесть в машину, вставить ключ замок зажигания.

 

Включить / выключить зажигание 5 раз.

 

После этого сработает ЦЗ, что говорит о том, что авто вошло в режим программирования.

 

В течении 20 секунд нажать любую кнопку на основном (первом/рабочем) брелке.

 

После этого сработает ЦЗ.

 

В течении 20 секунд нажать любую кнопку на втором брелке (тот который мы прописываем)

 

Должен сработать ЦЗ, в подтверждение того, что брелок прописался.

 

Выключите зажигание, программирование закончено.

 

Ps Брелок GQ43VT4T

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=GQ43VT4T&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&biw=1366&bih=665&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XQrvUMXtF-WG4gSgjoCICg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, ключ мой на чипованый никак не тянет. А на каком расстоянии чип срабатывает, если он есть? То есть получается, если я сделаю копию на пустую болванку - машина не заведется? Даже ради интереса теперь попробую.

 

 

 

Вопрос знатокам. Есть какие-нибудь настройки штатной сигналки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спорим - не заведётся с болванкой?

На Форде пробовал - нарезал болванку с чипом, машину открывает, стартер крутит- не заводится.

Болванку не программировал. Пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я почти поверил про чип, наткнувшись случайно на это объявление http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klyuch_zazhiganiya_lincoln_s_chipom_111121854

Тогда вопрос такой. Чип универсальный что ли там? Или он тоже как-то привязывается к машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Днями попробую завести Кешу ключом без чипа с правильным ключом рядом.

Думаю не заведётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Для экспедишин 1997

 

Открыть машину основным (первым/рабочим брелком)

Сесть в машину, вставить ключ замок зажигания.

 

Включить / выключить зажигание 5 раз.

 

После этого сработает ЦЗ, что говорит о том, что авто вошло в режим программирования.

 

В течении 20 секунд нажать любую кнопку на основном (первом/рабочем) брелке.

 

После этого сработает ЦЗ.

 

В течении 20 секунд нажать любую кнопку на втором брелке (тот который мы прописываем)

 

Должен сработать ЦЗ, в подтверждение того, что брелок прописался.

 

Выключите зажигание, программирование закончено.

 

Ps Брелок GQ43VT4T

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=GQ43VT4T&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&biw=1366&bih=665&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XQrvUMXtF-WG4gSgjoCICg

Подниму тему...

Нашел на форд траксе, который ру. Актуально к таун кару 98+

Все так как написано выше, но вместо первого брелока можно использовать кнопку центрального замка.

Поскольку я потерял единственный брелок, то мне было актуально, как вообще без брелоков обходиться.

Теперь все работает, единственный недостаток - нельзя (у меня не получилось) прописать два брелка - как только программируешь второй - первый перестает работать.

Может кто знает почему?

Теперь осталось прошить сами ключи ( приехали)...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может оказаться, что если есть брелок, который не основной, то после программирования следующего, предыдущий перестанет работать...



Это типа противоугонка - сменил пароль и не паришься

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...