AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Тема конечно глупая и для Каприса, наверное, нонсенс! Но перестала греть печка. Проблема появилась ещё год назад, но по причине коллапса 30 декабря 2011 года, проблема отложилась. В последнее время погода радует -20 градусным теплом. Короче в машине не шибко жарко стало... Сразу хочу заметить, что 2 года назад, в 40 градусный мороз на трассе при скорости 110км, и первой скорости вентелятора в салона стояла невыносимая жара. Сейчас, при -15 в салоне зябко. Если едешь - тоесть мотор под нагрузкой, то из дефлекторов идёт более-менее тёплый воздух, но не кипяток как раньше. Надо сказать, что у меня почти со всеми машинами была такая же фигня, и я решал их по разному, но моё любимое решение - замена радиатора печки, не всегда срабатывало Вот и хотелось бы послушать, у кого как оно решалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Что то тоже не шик-блеск. У тебя рестриктор стоит на приток печки или ты его выкинул? При езде в печке переливы-водопадик не слышно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 какие переливы, какоц водопадик? на тби воздуху ваще неоткуда взяться в со. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Термостат или засранный испаритель кондея На рем вене сейчас вместо робочего термостата стоит рашн картонка, очень грееет серьезно, только пока не поедешь не согреешся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 та же самая проблема. термостат купил. ждёт своего часа. походу термостат заклинил в открытом положении вот и не прогревается. я могу 2 часа в режиме "На весь тапок" ездить и только потом в салон потянет тёплый воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Поставь пока картонку, на автобусе тоже по большому кругу гоняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 какие переливы, какоц водопадик? на тби воздуху ваще неоткуда взяться в со. У меня в отличие от ТС все же L99. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Присоединябсь к проблеме. Все рассказывают про ташкент в салоне каприса, а у меня что-то как не ташкент нифига... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Я ответственно заявляю, что на моем авто испаритель и радиатор печки чистые, термостат новый, ОЖ поменяна с промывкой. Не жарко ни разу. Заметил, что при спокойной езде просто мерзнет двигатель. То есть -15 и уже на трассе стрелка показоментра температуры сваливается в первую четверь хода. Помогает включение на ходу Вебасто - так гораздо теплее. И бесят "переливы" внтури печки. Наверное буду всеже убирать рестриктор. Что на моем автомобиле не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 может воздушная пробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Переливов внутри печки нет, с задранной мордой газовал - тоже ни че не булькает. Рестриктор убрал ещё кто-то до меня, щас собираюсь всё назад вернуть. Термостат новый, АСиДелко, старый тоже был нормальный, антифриз поменян.. Я в -40, 2-3 года назад безовсякой картонки ездил, по трассе - в Ташкентах такой жары не видели! а щас ЖЖЖ.. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Я в -40, 2-3 года назад безовсякой картонки ездил, по трассе - в Ташкентах такой жары не видели! а щас ЖЖЖ.. :( Эт ты стареешь.Все к старости мерзнут.. С картонкой попробуй- тяпло? - тогда ищи почему ХОРОШИЙ термос греет улицу. Рестриктор верни в зад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А дует как раньше или слабее? Тоесть сам воздух стал холоднее?,или горячий как раньше, но дует хуже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 если бы была воздушная пробка то наоборот ож стоит и не гоняет. от этого и закипают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 С картонкой пробовал - нет изменений. Термомуфта и стальная крыльчатка, заменена на электровертиляторы, которые щас почти не запускаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Значит загавнялся радиатор печки изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Значит загавнялся радиатор печки изнутри. Да, больше всего на это похоже. Вопрос есть у кого новый радиатор отопителя в запасе? А дует как раньше или слабее? Тоесть сам воздух стал холоднее?,или горячий как раньше, но дует хуже? Скорость потока из дефлекторов вроде не изменилась. У меня раньше Понтиак был, у него рад кондея, был засран и поток не пропускал, но если постоять на месте, то машина прогревалась. У Каприса всё наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А нигде ничего не течет? Система герметична? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Хм-хм. Есть у меня радиатор печки новый в запасе. Наверное стоит поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) А нигде ничего не течет? Система герметична? По поводу герметичности - возможно не совсем герметична. Когда снимал коробку, видел, что на задней стенке ДВС много подтёков. Тоесть под машиной сухо, но похоже "сопливит" из под впускного коллектора.. Шас приедут новые форсунки и буду снимать всё и чистить менять все прокладки Хм-хм. Есть у меня радиатор печки новый в запасе. Наверное стоит поставить. Я помню когда на тоете кресте ездил, у всех владельцев 10-12 летних Марков 2 была проблема с засраной печкой. Люди их распаивали и шомполили.. Вроде как там был налёт такой, что шомпол приходилось молотком вбивать. Я тогда просто заменил печку на бу, которую на 50 раз промыл всем, что в голову пришло, и всё стало хорошо. Тут думаю, надо попробовать обратным потоком промыть, ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 какие переливы, какоц водопадик? на тби воздуху ваще неоткуда взяться в со. У меня в отличие от ТС все же L99. Я в курсе, но в топике обсуждаетя всё же L03/L05 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Почему на TBI воздух не может попасть в систему? Что мешает-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Почему на TBI воздух не может попасть в систему? Что мешает-то? Потому что ему засасывать нечем. Там расширительный бачок без давления и единственный путь внутрь системы охлаждения - обратный клапан, через который жыжа засасывается только при остывании мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 тоже хлолдным дует. почитал impalassforum, стандартный набор действий таков: 1) промыть радиатор печки в обе стороны до полного просветления; 2) проверить исправность термостата (температура открытия - 180ф); 3) проверить работоспособность заслонки горячо/холодно; 4) опционально, если 1 - 3 не помогло, то "Remove the heater core access panel (just above the tranny hump) and be sure that the core is properly 'suspended' (and not just laying on the panel), so air can flow thru the core. This has been the problem on a couple of cars where the prior owners 'got lazy' and just 'ripped' the core out to replace it. They broke off the hanger 'tabs' so the new core cannot be properly placed. Air that just passes 'over' the core will get 'warm' at best, it has to pass thru the core to get 'hot'. HTH." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.