Перейти к содержанию

Плохо греет печка


Recommended Posts

Тема конечно глупая и для Каприса, наверное, нонсенс! Но перестала греть печка. Проблема появилась ещё год назад, но по причине коллапса 30 декабря 2011 года, проблема отложилась.

В последнее время погода радует -20 градусным теплом. Короче в машине не шибко жарко стало...

Сразу хочу заметить, что 2 года назад, в 40 градусный мороз на трассе при скорости 110км, и первой скорости вентелятора в салона стояла невыносимая жара.

Сейчас, при -15 в салоне зябко. Если едешь - тоесть мотор под нагрузкой, то из дефлекторов идёт более-менее тёплый воздух, но не кипяток как раньше.

Надо сказать, что у меня почти со всеми машинами была такая же фигня, и я решал их по разному, но моё любимое решение - замена радиатора печки, не всегда срабатывало :)

Вот и хотелось бы послушать, у кого как оно решалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что то тоже не шик-блеск. У тебя рестриктор стоит на приток печки или ты его выкинул? При езде в печке переливы-водопадик не слышно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат или засранный испаритель кондея

 

На рем вене сейчас вместо робочего термостата стоит рашн картонка, очень грееет :11: серьезно, только пока не поедешь не согреешся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

та же самая проблема. термостат купил. ждёт своего часа. походу термостат заклинил в открытом положении вот и не прогревается.

я могу 2 часа в режиме "На весь тапок" ездить и только потом в салон потянет тёплый воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие переливы, какоц водопадик? на тби воздуху ваще неоткуда взяться в со.

У меня в отличие от ТС все же L99.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединябсь к проблеме. Все рассказывают про ташкент в салоне каприса, а у меня что-то как не ташкент нифига...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ответственно заявляю, что на моем авто испаритель и радиатор печки чистые, термостат новый, ОЖ поменяна с промывкой.

Не жарко ни разу. Заметил, что при спокойной езде просто мерзнет двигатель. То есть -15 и уже на трассе стрелка показоментра температуры сваливается в первую четверь хода.

Помогает включение на ходу Вебасто - так гораздо теплее.

И бесят "переливы" внтури печки. Наверное буду всеже убирать рестриктор.

Что на моем автомобиле не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переливов внутри печки нет, с задранной мордой газовал - тоже ни че не булькает.

Рестриктор убрал ещё кто-то до меня, щас собираюсь всё назад вернуть.

Термостат новый, АСиДелко, старый тоже был нормальный, антифриз поменян..

Я в -40, 2-3 года назад безовсякой картонки ездил, по трассе - в Ташкентах такой жары не видели! а щас ЖЖЖ.. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в -40, 2-3 года назад безовсякой картонки ездил, по трассе - в Ташкентах такой жары не видели! а щас ЖЖЖ.. :(

 

Эт ты стареешь.Все к старости мерзнут..

 

С картонкой попробуй- тяпло? - тогда ищи почему ХОРОШИЙ термос греет улицу.

Рестриктор верни в зад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дует как раньше или слабее?

Тоесть сам воздух стал холоднее?,или горячий как раньше, но дует хуже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С картонкой пробовал - нет изменений. Термомуфта и стальная крыльчатка, заменена на электровертиляторы, которые щас почти не запускаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит загавнялся радиатор печки изнутри.

Да, больше всего на это похоже.

Вопрос есть у кого новый радиатор отопителя в запасе? :)

 

А дует как раньше или слабее?

Тоесть сам воздух стал холоднее?,или горячий как раньше, но дует хуже?

Скорость потока из дефлекторов вроде не изменилась. У меня раньше Понтиак был, у него рад кондея, был засран и поток не пропускал, но если постоять на месте, то машина прогревалась. У Каприса всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нигде ничего не течет? Система герметична?

По поводу герметичности - возможно не совсем герметична. Когда снимал коробку, видел, что на задней стенке ДВС много подтёков. Тоесть под машиной сухо, но похоже "сопливит" из под впускного коллектора.. Шас приедут новые форсунки и буду снимать всё и чистить менять все прокладки

 

Хм-хм. Есть у меня радиатор печки новый в запасе. Наверное стоит поставить.

Я помню когда на тоете кресте ездил, у всех владельцев 10-12 летних Марков 2 была проблема с засраной печкой. Люди их распаивали и шомполили.. Вроде как там был налёт такой, что шомпол приходилось молотком вбивать. Я тогда просто заменил печку на бу, которую на 50 раз промыл всем, что в голову пришло, и всё стало хорошо.

Тут думаю, надо попробовать обратным потоком промыть, ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие переливы, какоц водопадик? на тби воздуху ваще неоткуда взяться в со.

У меня в отличие от ТС все же L99.

Я в курсе, но в топике обсуждаетя всё же L03/L05 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему на TBI воздух не может попасть в систему? Что мешает-то?

Потому что ему засасывать нечем. Там расширительный бачок без давления и единственный путь внутрь системы охлаждения - обратный клапан, через который жыжа засасывается только при остывании мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже хлолдным дует. почитал impalassforum, стандартный набор действий таков:

1) промыть радиатор печки в обе стороны до полного просветления;

2) проверить исправность термостата (температура открытия - 180ф);

3) проверить работоспособность заслонки горячо/холодно;

4) опционально, если 1 - 3 не помогло, то

"Remove the heater core access panel (just above the tranny hump) and be sure that the core is properly 'suspended' (and not just laying on the panel), so air can flow thru the core. This has been the problem on a couple of cars where the prior owners 'got lazy' and just 'ripped' the core out to replace it. They broke off the hanger 'tabs' so the new core cannot be properly placed. Air that just passes 'over' the core will get 'warm' at best, it has to pass thru the core to get 'hot'.

HTH."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...