Перейти к содержанию

У нас кто-ньть хорошо в теме пневматики сечет ?


Recommended Posts

А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

избыточное давление скидывает для паркинга

 

А в чем его избыточность если оно с этим давлением ездит ? На ходу всяко нагрузка больше чем в состоянии покоя на паркинге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В современных авто такое обычно делается для удобства выхода пассажиров\водителя из салона (если мы говорим о внедорожниках).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз).

это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз).

это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя.

 

У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно.

 

А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз).

это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя.

 

У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно.

 

А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая.

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер. пока включено зажигание постоянно насос поддерживает нужное давление. когда глушиш клапан приспускает и насос не качает. можно переделать так чтобы не спускал всего лишь обойти первичное реле клапана, но тогда за ночь машина практически сядет на попу. у меня так раньше было) выходишь, а у тебя low cars) я бы насос проверил и клапана на пропускаемость. может уже менять пора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем машина когда ее глушишь спускает пневму немного (по высоте в смысле), а заводишь и опять накачивает ? Это нормально ? На кой черт это нужно ? Когда глушишь прям слышно как клапан гдето где и компрессор стоит ставливает воздух. Жопа при этом оседает см на 2 наверно (это очень примерно, на глаз). Накачивает когда заводишь секунд 10 наверно, если не 15 (тож не засекал - на глаз).

это нормально. но скорость накачки долгая. на мерене накачивает за 3-5 секунд. там надо смотреть сечение трубок и проверить производительность нассоса, может померает. на мерене переделывал на постоянное давление 8 бар в системе. стояли трубки с маленьким сечением и тоже долго качал. насос поставил от скании тягача. качает только в путь подушки, избыток скидывает электромагнитный клапан. можно настроить под себя.

 

У меня вроде все в стоке - к вопросу о сечениях. Вот насос помирающий - это не исключено, хотя не хотелось-бы конечно.

 

А смысл этой манипуляции-то в чем ? Об удобстве высадки явно речь не идет - перепад высот никакой, да и машина легковая.

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер. пока включено зажигание постоянно насос поддерживает нужное давление. когда глушиш клапан приспускает и насос не качает. можно переделать так чтобы не спускал всего лишь обойти первичное реле клапана, но тогда за ночь машина практически сядет на попу. у меня так раньше было) выходишь, а у тебя low cars) я бы насос проверил и клапана на пропускаемость. может уже менять пора.

 

понял... буду много думать и читать пейджер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер....

это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, что за авто? :)

 

fcv 92 же... точнее мгм, что не суть

 

Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу)

 

так смысл-то его уменьшения в чем ? если я в машину не сяду и заведу ее дотянувшись до ключа - она все равно качает, равно как если ее так-же заглушу - спустит воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по теме, единственное, что я могу предположить, так это продувка клапанов от воды и грязи перед долгой спячкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ к сказанному лизуном

+ при выключении зажигания - по сути выходит наружу драйвер- машина становится легче на 80 - 200 кг- зависит от любви драйвера к плюшкам :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, что за авто? :)

 

fcv 92 же... точнее мгм, что не суть

 

Денис привет! Всё что ты описываешь это нормально. Алгоритм работа пневмы оч. прост-поддержание заданного дор.просвета в независимости от загрузки авто. А все процессы происходящие после выкл. зажигания прописаны в мозгах управления пневмы. А после вык.зажигания и закрывания двери она (пневма) живёт своей жизнью минут 40 (по мануалу)

 

так смысл-то его уменьшения в чем ? если я в машину не сяду и заведу ее дотянувшись до ключа - она все равно качает, равно как если ее так-же заглушу - спустит воздух.

Да она качает,потому что датчики уровня опустились ниже заданного уровня.А почему авто слегка приседает то ,я так думаю, на этот вопрос тебе сможет ответить конструктор. Но то что это происходит-это факт, а не поломка!В этой хитрой системе принимает участие например датчик присутствия водителя, сигнал концевика двери и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня перестала спускать, соленоид где-то сзади щёлкает а не чего не происходит, компрессор раз в две недели подкачивает, но я езжу один , недавно забыл про это нагрузил людей, и музыка орала, я компрессор не услышал!!! люди вышли и я как в 90х с торчащей жопой верх!! помчал !!! :13: :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня перестала спускать, соленоид где-то сзади щёлкает а не чего не происходит, компрессор раз в две недели подкачивает, но я езжу один , недавно забыл про это нагрузил людей, и музыка орала, я компрессор не услышал!!! люди вышли и я как в 90х с торчащей жопой верх!! помчал !!! :13: :13:

После выхода народу и закрытии двери за ними задняя часть авто должна опуститься до нормального уровня. Если соленоид на подушке срабатывает а ничего не происходит то проверь соленоид который стоит на самом компрессоре. Оч.редко бывает что он засорился! Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я посмотрел сверху когда воздухан снимаешь , толком не чего не увидел !!! пока забил, наверное компрессор снимать нужно?? он там так компактно стоит , не подлезешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я посмотрел сверху когда воздухан снимаешь , толком не чего не увидел !!! пока забил, наверное компрессор снимать нужно?? он там так компактно стоит , не подлезешь!

Не очень удобно-согласен.А что уровень совсем не меняется? Как поднялся так и остался?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер....

это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется.

 

600px-%d0%9b%d0%be%d0%bb%d1%88%d1%82%d0%be.jpg

 

Как такое может быть? Любая фордопневма работает очень просто - тупо держит заданный на заводе уровень. У машины всегда один и тот же уровень, что в ней 1 человек, что 6 человек + картоха. Естественно, в нагруженном состоянии в подушки подаётся большее давление, потому как от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки.

 

p.s. ресивера в фордосистеме нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл манипуляции с приседанием в том чтоб спустить давленее дабы не нагружать подушки и рессивер....

это заблуждение, давление там постоянное, вес машины-то не меняется.

Как такое может быть? Любая фордопневма работает очень просто - тупо держит заданный на заводе уровень. У машины всегда один и тот же уровень, что в ней 1 человек, что 6 человек + картоха. Естественно, в нагруженном состоянии в подушки подаётся большее давление, потому как от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки.

 

p.s. ресивера в фордосистеме нет.

Хочется срача?

 

Не надо мешать в одну кучу нагрузку и высоту.

Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике, то давление в подушках ваще никак не изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я не понимаю.

 

"Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления.

 

Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется".

 

Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки."

 

 

Никакого срача, только интеллигентная полемика. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я не понимаю.

 

"Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления.

 

Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется".

 

Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки."

 

 

Никакого срача, только интеллигентная полемика. :11:

Высота регулируется датиками уровня и ещё можно поиграть точками прикрепления данных датчиков.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я не понимаю.

 

"Если машину приопустить (не до отбойников), а именно это обсуждается в топике" - ведь это делается спуском воздуха/давления.

 

Вот живой пример: покрышки. Можно "приспустить" машину на пару сантиметров, сбрасывая воздух. Давление же уменьшается, так? Можно на манометре посмотреть. Не вижу никакой разницы. И тут тоже "вес машины-то не меняется".

 

Я бы всё-таки настоял на том, что "от давления почти прямая зависимость к "высоте" подушки."

 

 

Никакого срача, только интеллигентная полемика. :11:

 

При опускании жопы совершенно логично уменьшается количество воздуха в подушке.

Но внезапно объем подушки тоже уменьшается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...