Skidan Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем привет, ситуация следующая. При переборке АОДа на ЛТК 90 обнаружили отсутствие 3-4 аккумулятора, засунули боле-менее подходящую пружинку. Переключает с 3 на 4 с трудом (буксует) это если спокойно набирать скорость, если нажать сильнее на педаль газа то переключает норм. Короче заказал эту деталь, пришла (на упаковке написано АОД 3-4 аккумулятор), так как мы ее не разу не видели то определить подойдет она или нет не смогли. Сняли поддон коробки, открутили плиту, вытащили самодельную пружину, а приехавшую не смогли засунуть. По размерам (по ширине) подходит, но она по моему длиннее оказалась, если даже ее туда засунуть то свободного хода пружины в гильзе вообще не будут. Может кто скинет фото как она должна выглядеть, как она туда засовывается (с трудом или свободно)? Может кто, чем поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Пружины и должны с большим усилием устанавливаться. Но тут дело не в длине, а скорее в жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 С низу руками втроем не смогли засунуть (пробывали стойкой гидравлической, тоже не получается, не ровно заходит), да и если ее сжать до предела то она впритык там будет, если вообще поместится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Вы уверены, что она там должна быть ? Сделайте годные свежие фотке. И вам помогут. Плохое переключение с 3 на 4 не обусловлено отсутствием детальки. Орешек знаний твёрд Но всё же - мы не привыкли.... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Она точно должна там быть, в мануале на картинке есть, выложил-бы картинку но мануал на компе не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 АТСГ под рукой нет, но Олдата говорит Assemble 3-4 accumulator. Install piston, and spring if equipped. Да и помнится ковырялся, без пружины встречалось... Потести без пружинки, не ? ЗЫ: Пружина где-то валяецо, найду - дам фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 она не может быть без пружины, посмотри пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Какой аккумулятор без пружины то? Оно ж там не жидкость "как таковую" аккумулирует, а давление... Поправьте, если ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Уммм... Не ответит ли это на твои вопросы ?)) http://www.ford-trucks.com/forums/655537-aod-3-4-accumulator.html http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/674763-my-aod-has-no-3-4-accumulator-piston.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 No (accumulator|piston) не то же самое что и no spring. Есличо я не за срач, а рассуждения для. Я вот ща с марковки коробок разобрал... Так у мну 2-3 аккумулятор сам разобрался... Ну в смысле пистон с пружинкой без стопорного кольца сидели. А масло чистое было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Дык изначальный вопрос был "обнаружили отсутствие аккумулятора 3-4" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Да вопрос был такой, но когда купил линка коробка переключала только 2 скорости и туда кто-то уже лазил, поэтому определить должна быть там пружина невозможно было. Надо без пружины попробовать, только опять блин масла литров 8 надо брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Плохое переключение с 3 на 4 не обусловлено отсутствием детальки. При отсутствии пружинки аккумулятор стоит полный с маслом и перестает быть аккумулятором. То есть на него не тратится масло и время переключения. Плохое переключение обусловлено падением давления в контуре 4 ск-сти, При повышенных оборотах давление повышается - поэтому становится лучше. Но скоро сгорит. А потом взорвётся и утонет. В 1989 году 3-4 аккумулятора была ликвидирована, и отверстия в корпусе клапана(гидроплите©), , которые питаются его были заблокированы. Если ваша передача не имеет 3-4 аккумулятора убедитесь, что вы используете корпус клапана (гидроплиту©), который в 1989 году или позднее стиль или вы будете иметь внутреннюю линию давлен Изменено 29 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Плохое переключение обусловлено падением давления в контуре 4 ск-сти, При повышенных оборотах давление повышается - поэтому становится лучше. [/quote Контур это и есть отверстие якобы где должна стоять пружина? получается у меня пропускает клапан который закрывает контур? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Ремонтировать надо, У специалиста. Или изучать технику этого дела, но не по одному вопросу в день. А по специальной литературе и программам. Состаришься и пичалька Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Ремонтировать надо, У специалиста. Спасибо за подсказку. только спецов у нас в городе не по выбираешь, их просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Было бы жилание - придут к тибе и знания. За это вам ручаитца не по выбираешь, их просто нет. Ни нада так дроматезировать ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джон Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 На AOD в большенстве случаев аккумулятор 3-4 передачи отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.