Мо_Оск Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Абрамчик. Разборка. Начало здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53937 Ну что ж начинаем бортовой журнал. Хотя я бы назвал эту главу "книга скорби, испытаний, приключений и веселья". Ремонт машин всегда связан с неудачами и потреями, трудностями и невзгодами, но всё это легче переносится и процесс становится приятней, если помогают друзья и родные. Где-то в мае желание и возможность полной разборки совпали. Перед расчлененкой мой друг решил, что "загнанной лошади" не помешает, последний старт после которого она умрет (или её застрелят) но покажет себя. GM vs Ford. Меряться «шварцами», когда дрыгатель семерит, объедается и поливает всё вокруг маслом, левое колесо стоит почти диагонально относительно земли явно не было удачной затеей. Но Абрамчик не подвёл и на удивление оказался быстрее, хотя Каприс highwaychile на двадцать лошадей мощнее, на 200т км пробег меньше и на 200 кг легче. Может всё дело в полицейском мосту на Каприсе? по соседству в этом морге ждёт своего часа (века?) ждёт первый ШКК Бенза Загнав на яму любой АА можно узнать машину изнутри, в прямом и переносном смысле этого слова. Позднее выяснилась причина основной потери масла - проржавевший напрочь поддон. Причина повышенной влажности и сквозняк в ногах - естественно образовавшаяся вентиляция. "Откручивать гайки" - думал я. "Ну-ну" - ухмылялась в углу болгарка, отряхиваясь от пыли и примеряя диск по металлу. Хихикала и дрель, поглядывая на сверло Р6М5К5. Особенно тяжело давались болты ремней безопасности, крепления седений и присоединяющие задние рычаги к раме . Поздно пришло осознание, что процесс надо фиксировать. Хотя несколько этапов запечатлеть удалось. Подробно описывать разборку смысла не вижу. Оптимизм и хорошее настроение подпитывали друг друга, результаты подкрепляли уверенность и убежденность в реализуемости задач. Пусть и не близких... Абрамчика как устриц варили. Спасибо Romantic'у катал груду железа на сварку и обратно. Потом был сложный и долгий период "пескоструйки" при чем, оборудованием с того же континента. заодно почистили двигатель, мост, топливный бак и рычаги последние оцинковали для надежности днище и раму highwaychile обработал грунтом фосфатирующим и основным, раму еще мастикой покрыл и сверху покрасил. Обильно замазав швы на днище герметиком,красили уже при околонулевой температуре, чтобу укрыть грунты от влаги. Слой мастики и краски на днище будем наносить в теплом гараже. Вот такой он наш джанкярд, наш стиллайф. но пока солнце нам дарит улыбки - мы справимся со всеми трудностями . Продолжение следует. А пока проблемы: 1) нужна одна живая подушка кузова, чтобы подобрать и/или переделать из отечественных. 2) на фото на некоторых рычагах отсутствуют сайлентблоки - никак не можем подобрать. У кого какие есть мысли, предложения, советы (особенно) и пожелания.. выкладывайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Подушки у них не все одинаковые,поэтому из 1й подобранной сделать много не получится,надо все смотреть и подбирать. Многие детали на рок авто ищите,да обрящите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Подушек для пантеры нет, по крайней мере найти не получается напрочь. Единственная надежда - может из комплектов для экспа да всяких Эфок можно набрать... Но это надо иметь доступ что бы смотреть-примерять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Удачи и терпения !!! А на шестой фотке Каприз "сделанный" уставился на разбор Линка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 блин, где вы такие гаражи берете... удачи в подъеме машины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Удачи и терпения !!! А на шестой фотке Каприз "сделанный" уставился на разбор Линка? с ужасом следил на препараторскую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Серьёзный подход! Удачи в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Сайленты задних рычагов я покупал на рокавте. Там 6 одного вида и два, которые в мосту, другого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 блин, где вы такие гаражи берете... удачи в подъеме машины! за МКАДом...именно там где нет жизни))!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Зачем ЭТО восстанавливать? Удивляет не меньше, чем восстановление каприсов... Не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Зачем ЭТО восстанавливать? Удивляет не меньше, чем восстановление каприсов... Не понимаю. +5.0. Лучше в подъездах колоться, бабки на баб спускать, бухать, валяться, домой не появляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Зачем ЭТО восстанавливать? Удивляет не меньше, чем восстановление каприсов... Не понимаю. ну не каждому дано понять и, с другой стороны, не каждому дан Кайен) Серьёзный подход! Удачи в восстановлении! спасибо... хватило бы сил да москов...) блин, где вы такие гаражи берете... удачи в подъеме машины! гараж не имеет смысла, если машина там просто стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Сайленты задних рычагов я покупал на рокавте. Там 6 одного вида и два, которые в мосту, другого. подскажите пожалуйста номера на сайленты которых не хватает так понмиаю у переднего верхнего рычага не хватает переднего сайлента? кто может подсказать как правильно заказать на рокавто, а то пришли по два одинаковых, хотя заказывали вот: 12560 LUCAS/TRW 1шт, 5651057B RAYBESTOS 1шт, 12235 LUCAS/TRW 2шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Нижний задний рычаг передний и задний сайлент и задний сайлент верхнего заднего рычага RAYBESTOS Part # 5701033 Professional Grade; 2 Bushings-silentbloc REAR LOWER Rear Upper Rear Задний верхний рычаг верхний сайлент RAYBESTOS Part # 5701025 Professional Grade; 2 Bushings Rear Upper Front Комплект передних верхних на оба рычага MOOG Part # K8616 Problem Solver; Package Quantity As Shown In Image provides additional ride and performance handling benefits; Exc. H/D Susp. w/Threaded Bushings; Front Upper Комплект передних нижних на оба рычага MOOG Part # K8618 Problem Solver; Package Quantity As Shown In Image provides additional ride and performance handling benefits; Front Lower Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Спасибо большое за помощь. Задние нижние рычаги - это те что самые короткие? Сайленты от них остались на мосту (вроде живые, да и нагрузка на них говорят не очень большая). Поэтому думаю RAYBESTOS Part # 5701033Professional Grade; 2 Bushings-silentbloc REAR LOWER Rear Upper Rear этих не надо. А еще очень надо подушки кузова. Где взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 Пациент скорее мертв чем жив, но надежда, зараза, не умирает! Кузов укрыт грунтом и герметиком, швы обработаны, двигатель восстановлен и стоит на месте. Абрамчик отправился к четвертому мастеру. Инициативный и активный человек сразу потребовал от мнея масло в двигатель 5.0 EFI. А я не знаю какое. Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Пациент скорее мертв чем жив, но надежда, зараза, не умирает! Кузов укрыт грунтом и герметиком, швы обработаны, двигатель восстановлен и стоит на месте. Абрамчик отправился к четвертому мастеру. Инициативный и активный человек сразу потребовал от мнея масло в двигатель 5.0 EFI. А я не знаю какое. Подскажите, пожалуйста! 10w-40 п/c в номинале заливается порядка 4,6 литра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Подушки кузова все еще надо или уже подобрали из отечественных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мо_Оск Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Подушки кузова все еще надо или уже подобрали из отечественных? Кузов уже на подушках и на раме. А какие предложения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63353&hl= Например такие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.