Перейти к содержанию

Абрамчик


Мо_Оск

Recommended Posts

Предисловие.

Прошел ровно год как я стал обла-бла-бла.. вы знаете, как такие истории начинаются. Когда было время свободное чтобы рассказать о приобретении находил поводы, чтобы не писать: нет вдохновения, нет фотографий, хочется отдохнуть. А когда родилась дочь, восстановление идет полным ходом, вал работы – созрел написать. Такой же иррациональный как и АА. Так что прошу за слог и объём помидорами не кидать.

 

Пролог.

Во всём прошу винить моего закадычного друга Бенза (известного здесь как, highwaychile), который ещё в школе взрастил во мне восхищение и привил любовь к американским авто. Приобретение им первого Каприса, его эксплуатация, мелкий ремонт и незаконченное восстановление, посеяли во мне мысль о желании обладать таким же мастодонтом. Судьба и родители распорядились иначе, сжалившись над моей психикой и подарили мне в качестве первого транспортного средства Чпокуса, который (тьфу-тьфу-тьфу) никогда не задерживался в гараже на ремонт надолго. После покупки другом второго Каприса в неплохом состоянии за сравнительно небольшие деньги, я начал исследовать рынок ржавых ведер в поисках квадрата. А друг тщательно «поливал» посеянную мысль доводами о низких ценах на комплектующие материалы, наличие отечественных аналогов, надежностью, возможностью использования его помощи и гаража для восстановления и ремонта. Убеждение и само убеждение сделали своё дело.

 

Абрамчик. Знакомство.

Конкретную модель не искал. Предпочтение отдавал рамным полноразмерным седанам с V8 и задним приводом люкс класса редкой и привлекательной внешности. Чуть было не поехал в столицу за Гранд Маркизом 90 года. Косился на Oldsmobile Cutlass 85 года. На второй месяц беспочвенных и (как считали окружающие) бестолковых поисков «динозавра» до 200 тысяч в живом состоянии случилось! На автору появился серебристый Линкольн Таун Кар 90 г.в. в Москве за 180т.р. В кармане 100т.р. Была твёрдая вера, что у любого АА можно найти несколько неоговоренных заранее продавцом недостатков и сбить цену. «Три дня ноябрьских праздников 2011 года прекрасный повод для приключения» - решили я, моя жена и Бенз.

В столицу добравшись из Белгорода за 8,5 часов глубокой ночью. Переночевав, созвонившись с хозяином легенды, мы отправились навстречу приключениям. Такая встреча с автомобилем, это всегда волна переживаний и выпрыгивающее из груди сердце перед последним углом за которым ты его увидишь, а первые мгновения рядом – буря эмоций и восхищений с сыплющимися искрами из глаз и междометиями из уст. Гораздо больше, чем я себе представлял. Более сочный звук двигателя, чем я думал. Обладающий сильным характером, о котором я и не предполагал. Несмотря на то, что с другом указали на деструктивный аппетит двигателя к маслу, и его следы повсюду в подкапотном пространстве, дырки в крыльях, отсутствие некоторых элементов в раме и порогов в целом, необходимость перетяжки салона и замены ветрового стекла, хозяин не собирался скидывать более 30к. «Масло течет? Так двигатель промывается хорошо! Дырки и ржа? Естественная вентиляция ездит не мешает. Потолок провис? Нагреваем салон – Вуаля!» Надо признать, что потолок действительно натянулся, но остальные недостатки так легко не устранялись. А я так надеялся забрать его за 80к. Смущало, что его еще никто другой не смотрел: заберут за такую цену или вразумят и заставят снизить. Между тем мы взяли тайм-аут чтобы подумать. «Фрэйм-офф ждёт тебя, май фрэнд, однозначно» - резюмировал мой друг наученный горьким опытом. Заручившись его помощью в предстоящем нелегком деле и услышав приблизительную суму восстановительного ремонта 100-200к, я решил… да фиг там, решил я ещё до этого – буду брать! А вообще, это правда - автомобиль выбирает тебя, а не ты его. Созвонились с хозяином, сбили цену до 130к с учетом его замены стекла и назначили на следующий день сделку.

Утром: машина заправлена топливом и маслом, в том числе с запасом, учитывая расход 1л/100км, страховка оформлена, деньги передали, водитель-друг заправлен подходящей музыкой Stairway to heaven. Курс «nach Haus». Девиз кортежа «Форд – лучщая машина в мире!». На выезде из столицы ждал неприятный сюрприз к счастью не обернувшийся чем-то более серьёзным: отломалось стальная проушина замка люминивого капота. Крепление завалявшейся в багажнике Фокуса проволокой казалось прекрасной идеей. Хотя раскручивая её каждые 200 км при замене масла, лежа на земле, я пришел к мысли о не совершенности такой конструкции.

Разумеется на всех постах ДПС нас останавливали, чтобы задать хорошо известные вопросы. Однако, в Курской области произошел такой диалог. «Где ты её нашёл?» - спросил гаишник. «На свалке времени» - с гордостью и в то же время задумчиво ответил я.

 

Абрамчик. Эксплуатация.

Разбирать решили не сразу – гараж был занят, да и прокатиться самому безумно хотелось. В первый раз сел за руль и проехался, когда поехали на встречу американоводов (highwaychile, Romantic). «А волны всё бились о борт корабля!». Управление таким крейсером автоматически растягивает улыбку водителя и пассажиров, и притягивает взгляды окружающих. Даже разбитая подвеска отлично справлялась с искусственными и естественными неровностями, слегка отражаясь побрякиванием в салоне. Ускорение такое, что лысая зимняя резина пробуксовывала на второй передаче.

Решили мы как-то устранить проблему подтекания масла из под клапанных крышек. Купили прокладки, разобрали, почистили, помыли, собрали… не работает… перебрали… работает но хуже… неровная работа, высокий ХХ, расход с 14 увеличился до 25. Подкрутили там-сям. Ну вроде лучше стало. Но течь и поедание масла не устранились. С момента приобретения до разборки многие шланги так и остались «заглушены» саморезами. Хотя это не мешало периодически выезжать покататься по городу, имея в багажнике резерв масла.

http://s55.radikal.r...9bf32da13f7.jpg

Ну и само имя. Так как авто назвали в честь Авраама Линкольна, я на арамейский (читай еврейский) манер окрестил его Абрамом, а уменьшительно-ласкательное окончание добавил, иронизируя по поводу размеров.

Было несколько ситуаций с тормозами. Зимой возили сварщику дыры в авто показывать. В деревне дороги от снега не чистят, там его укатывают. Как же я с Бензом обрадовались, когда, пропустив нужный поворот мы стали спускаться по затяжному 100м склону 6%:переключив на "понижающую" приходилось невилировать тормозом - надавишь сильно ползет боком, отпустишь - ускоряется.

А еще как то, в поворте на кольце начал притормаживать, а автомобиль начал наоборот ускоряться. Неописуемые очучения. Влетаю на ближайший карман, двумя ногами прыгаю на педаль тормоза и перевожу селектор на паркинг. Бенз выскочив с заднего дивана рассказывал об аццком отжиге задних колес вплоть до выключения двигателя. А жена так и не успела осознать, что локо без тормозов был. Как позднее выяснилось, вылетело стопорное кольцо на приводе дроссельной заслонки, которое к тому же регулирует давление в коробке.

 

Абрамчик. Постановка на учет.

Вторник. МОТОТРЭР. С доками всё ровно, вроде оформляют. Первая проблема: не пришло подтверждение снятия с учета из Москвы.

Среда. Подтверждение есть. Проблема вторая: в ПТС 5,0л 130л.с., а у них в базе есть только 4,6л 242л.с. С учетом того, что иная ставка налога начинается с 151л.с. и недавно их контору по этому поводу хорошенько «перетрясла» прокуратура – никакие знакомые занижать мощность не будут. В экспертном учреждении предлагают подождать, пока отправят запрос и придет ответ с Форда. Это называется установление данных эмпирическим путем! Дозваниваюсь в столичный Форд по горячей линии (!) спустя сутки с «надцатого» раза и оставляю запрос о количестве лошадиных сил по ВИНу, так как сразу на такой сложный вопрос ответить не могут (!). Спустя двое суток барышня сообщает, что на моём Линкольне установлен двигатель 4,6л мощностью 190 лошадиных сил. Я им тактично предложил перепроверить информацию. Параллельно отправляю запрос в штатовские Форд и Линкольн. Через часа два отвечают с Линкольна – предлагая обратиться по телефону. Через четыре часа с Форда приходит ответ: «Hi Vsevolod, My name is Phebe and I am from Ford's Customer Relationship Center (CRC). I appreciate that you contacted our department asking for the horse power of your 1990 Lincoln Town Car. It is always a pleasure to assist a valued customer like yourself. According to our resources, the horse power of a 1990 Lincoln Town Car is 150 hp @ 3200 rpm / 270 lbs - FT @ 2000 rpm / 8 Cylinder / 302 CID (5.0 L Engine). Furthermore, I would like you to make aware that your VIN (1LNLM81F4LY728053) is involved on a Safety Recall - 95S14 Hood Latch Striker Plate Replacement. I highly recommend that you schedule an appointment with your servicing Dealership in your area to have the recall completed. Again, I appreciate the opportunity to assist you. May you have a wonderful day!». Поразила скорость, полнота и точность представляемой информации. Но откуда они узнали про необходимость замены запорной планки защелки капота?!?!. Еще через день та же бабище со столичного Форда извиняется за ошибку и выдаёт: пять литров 152 лошадиных силы! Спрашиваю её: откуда две лошади взялись, ведь коллеги с Америки указали 150 кобыл (да Википедия и Автору подтверждают) или производители не компетентны в таких вопросах. Ответ поразил: «Да они там округляют!». Представляю: 150 лошадей и два пони? – Пфф. Округляем! Бабище предложил перепроверить записи, изучить ответ со штатов и почитать матчасть. Благо для МОТОТРЭРа подошел ответ со штатов и информация из Википедии и спустя почти две недели мучений мне таки выдали номера. Удивительно, что на Чпокусе госрегзнак - м665кн, а на Абраме – р664та! Возникает мысль: меня ждёт ещё 662 машины!

 

Абрамчик. Знакомство с родителями.

Мой папа самых строгих правил… В связи с тем, что родители не разделяли мои увлечения американскими авто, относящимися, по их мнению, к разряду нецелесообразного проведения времени и траты денег я не спешил их радовать приобретением. Но такая встреча была неизбежна. Как то после семейного ужина у брата все вышли на улицу разъезжаться по домам и побрели к своим авто. Брат тоже вышел. Он хотел посмотреть на шоу. Родители увидев как мы с супругой подходим не к Фокусу, а чему-то необъятно громадному стали изрекать… звуки.

- Это что?

- Линкольн Таун Кар.

-Это чьё?

- Моё.

- Бенза?

- Нет.

- Взял покататься?

- Нет. Моё.

- Ой-ё-ёй. Зачем?

- Ездить.

- Сколько …?

- Пять. Вэ восемь.

- Ой батюшки.

- А на сотню …?

- Четырнадцать.

- За сколько?

- Сто.

- Мать, наш сын рехнулся.

После того как прокатил родителей на переднем сиденье сказали: «Лишь бы сделал».

 

Абрамчик. Разборка.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54189

 

Спасибо всем кто поддерживал и продолжает поддерживать, понимает, верит, помогает и помогал, подсказывает. Особенно двум моим цветочкам: жене и дочке.

Изменено пользователем Мо_Оск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитав название темы, я аж поперхнулась печенькой. Думаю: "Эта хтойта тама про мою машину че написать вздумал?" :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигасе творчества,сил и времени не хватило !?!Эдак начирикал! Год копил!

Большой респект!

Пиши есчо :)

Железа и зрелищьь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рассказ классный, с удовольствием прочитал : ) У меня "знакомство с родителями" прошло точно так же. Папе только-только пригнали Ауди 100 из Германии, и после семейной 21063 Авдотья с передними электростеклоподъемниками казалась верхом совершенства. И тут у меня появляется Гранд Маркиз '86 в отличном состоянии, у которого жужжит и крутится буквально все. Батя поохал-поахал, пожурил за "пять. Вэвосемь", сел на заднее сиденье... в общем, ему очень нравилось ездить на моем Маркизе, особенно пассажиром : )

Удачи в восстановлении Абрама!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитав название темы, я аж поперхнулась печенькой. Думаю: "Эта хтойта тама про мою машину че написать вздумал?" :9: :9: :9:

почему про твою?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женькины Контики "Абрам Пиндосыч" и "Пендос Абрамыч", возникновение "имён" аналогично твоему, известны широким массам более 3-х лет точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Это что?

- Линкольн Таун Кар.

-Это чьё?

- Моё.

- Бенза?

- Нет.

- Взял покататься?

- Нет. Моё.

- Ой-ё-ёй. Зачем?

- Ездить.

- Сколько …?

- Пять. Вэ восемь.

- Ой батюшки.

- А на сотню …?

- Четырнадцать.

- За сколько?

- Сто.

- Мать, наш сын рехнулся.

Супер! Атмосферу данного события лучше и нельзя было передать. :11:

Удачи, терпения и понимания семьи! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитав название темы, я аж поперхнулась печенькой. Думаю: "Эта хтойта тама про мою машину че написать вздумал?" :9: :9: :9:

почему про твою?

Ну, если бы ты здесь появился некоторыми годами ранее, то точно бы знал, как зовут одного из моих Линков. Этого не знает разве что глухой и слепой, ну, или новенький. ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...