Перейти к содержанию

ШКК 93" (Ад был переполнен, и он вернулся!)


mfp_destroyer

Recommended Posts

Собсно вы варите раму на останках по флюрографии . мое и DRB мнение, менять раму, (её можно найти, даже занедораха) делать нормально кузов, и, как грицца, " буйт табе щщассье"

Хотя, ИМХО проще застрелиццо нах.

Не, есть еще вариант, продать доки, агрегаты продать, авто в чермет, на вырученные деньги купить, чо по-проще, и не парится.

З.ы. Мне одному вся эта апупея, напоминает каприс ВовыШа или нет, вроде даже цветом похожи, не :3::D :D :D

а у ВладимираШ все НАСТОЛЬКО печально было??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Мне хочется спросить у любителей комплексной реставрации - вы хотите сказать, что за 3,5-4.000 $ можно взять в Штатах сладкий 93 год и привезти его досюда? Что-то мне не верится, извините. Да и шоколад в таком случае можно было подешевле выбрать.

 

Раму я предлагал Пилигримовскую. Товарищи не воодушевились. Ну что ж, значит я чего-то не знаю. Хотя, фактически frame-off все равно делается - все подушки под замену, места их креплений - под ремонт.

А то Свят скажет тебе "Say good bye to your frame'n'body" :15:

Я порву того, кто посягнет на мой бесценный кузов, который я так старательно зачищаю, приходя в гараж после работы уже 3 дня вместо каникул :angry2: А рама всегда была неприкосновенна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично ничего не планирую :) У меня другой объект для планов есть.

 

А сколько надо на кузовной ремонт? Мильен? Тем более, что за оригинальными изгибами пола тут не гонятся - машина делается хорошо, но не аутентично, а просто на эвридей.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут рама точно на выброс, и кузов такой же (это моё ИМХО). Один фиг искать и то, и это по-хорошему (и это).

Хотя лучше всего просто ездить, пока пополам не развалится (только избегать трамплинов, патамушто кузов приземлиццо отдельно от рамы) а потом комплексно отреставрировать.

И да, таки найти за 4 косаря реальне, надо ток добавить на перевоз еще.

 

ЗЫ Для полного ремонта мильёна маловато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут рама точно на выброс, и кузов такой же (это моё ИМХО).

Тут я согласен.

 

Хотя лучше всего просто ездить, пока пополам не развалится (только избегать трамплинов, патамушто кузов приземлиццо отдельно от рамы) а потом комплексно отреставрировать.

Тут я не согласен.

 

И да, таки найти за 4 косаря реальне, надо ток добавить на перевоз еще.

Ну таки да, если за перевоз отдельно, то реально. Но перевоз тоже не бесплатный.

 

 

ЗЫ Для полного ремонта мильёна маловато.

В данном мобиле самое хреновое - это кузов с рамой. Ходовая часть, основные агрегаты, электрика и салон более чем в порядке, чтоб не сглазить.

 

Не буду больше разводить здесь срач. Тема не для того. Я просто высказал свое мнение недалекого реднека. И сентиментального. Вот если б мы его сожгли и Святой притащил из АСШ другой - вот тогда были бы "в теме", как пол-столицы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом автомобиле все, кроме кузова и рамы, не стОит и 80 тыщ рублей.

ЗЫ Лан, не буду занудствовать. Это все толстые автобусы, не влезающие на эваки)))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом автомобиле все, кроме кузова и рамы, не стОит и 80 тыщ рублей.

ЗЫ Лан, не буду занудствовать. Это все толстые автобусы, не влезающие на эваки)))

Да ладно, мне даже интересно. Распиши по детально: коробас + двиг + вся подвеска + электрика + приличный салон = 80??? Я цен не знаю, или это все будет в состоянии "поставил, поехал, только сначала перебрал, а потом поставил".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно.

Пятак+700R4 в состоянии мало не жрет, едет, не пинается - 30

Навесное-ценен ток компрессор кондея, ну тыщи 3

Проводка-нах никому ненужна.

Салон верблюжий целиком-ны мож за 10 купят (сомневаюсь)

мост, если 7,5 - то за 5-7 будет уходить дооолго, если 8,5, не воет, весь такой хороший - ну 10..12

передняя подвеска - по цене металлолома, тыщ 5-6, если хорошая, самые ценные вещи-кулаки, если хорошие.

Задние рычаги-нах никому не нужны.

Выхлопа один фиг там нет товарного, либо никому ненать, либо тыщи 3-5.

Остаеццо кузовня.

 

Итого- 30+3+10+12+5+5=65 тыщ.

Селяви.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, значит двиг + коробас у тебя 30ка? А мне за один короб в состоянии "в состоянии мало не жрет, едет, не пинается" столько выкатывали. Во я лох.

 

По остальным пунктам ничего сказать не могу, может оно и так, может и севиль селяви. Правда сомнения насчет 10 ки за приличный велюровый интериор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты б еще вспомнил, когда бензин по 30 центов за галлон был. Я про сейчас говорю, а сейчас мне за нормальный короб минимум 30ку выставили. Наверное мест не знаю.

То ТС-сори за флуд))

Плюсую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степа, продавать и продать-немного разные вещи :)

Понимаешь, о чем я))

Моё все продалось за 2 недели.

Ты вот ведь коробку не купил? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степа, продавать и продать-немного разные вещи :)

Понимаешь, о чем я))

Моё все продалось за 2 недели.

Ты вот ведь коробку не купил? :b

Я тебя отлично понимаю.

 

Коробку я не купил по другой причине... Впрочем, об этом в другой теме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну зачем ты так, жестоко..эээ... нетолерантно :)

По- теме : Ты чертовски прав, подлатать его как есть ( а как его латать, как есть, если у него подушки кузова с мясом выдраны?) и катаццо, пока не развалиццо. я даж незнаю... Как-нить кузов с оккупантами поедет в одну сторону, а рама останки рамы с приваренными к ней арегатами в другую, "не обращая никакого внимания на ликующую толпу, у входа в планетарий" (с) :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё смотрел, и брал под восстановление, смотрел не на подьёмнике а на улице, опыта в выборе нормальных машин маловато, брали у своих, чему то верили, чего то видели, Zippo нас предупреждал о кузове, (меня и шевроля...) пусть всё в разы и шуже чем было сказано, но ведь машина стояла 2 года...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы сказал так, были бы деньги, всё решаемо.

подварим и поглядим.

а любителям "Как-нить кузов с оккупантами поедет в одну сторону, а рама останки рамы с приваренными к ней арегатами в другую, "не обращая никакого внимания на ликующую толпу, у входа в планетарий" (с)"

товарищи, милости просим в Тулу, я вам лично такие Направления дороги покажу... куда мне еженедельно приходится ездить и как, вы удивляться будете почему мы на БТР-ах не ездим...

кому интересно фотки вышлю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, дороги тульские очень удивили. Не думал, что в относительной близости от Москвы такое "бездорожье" до сих пор существует. Мы хоть и не на основном маршруте для отдыха, но дороги у нас значительно лучше.

По теме: задумался бы насчёт приобретения донора, работы предстоят не детские, еще глядишь что вылезет, а всё на свете выстучать из листа - трудоёмко очень, "родина этого не оценит".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машину делает один Тульский левша, Который в 14 лет разработал и сварил раму для мотоцикла с двирателем от запорожца, трансмиссией от урала, и колёсами от Джипа, причём в конструкции для ремонта двига или коробаса не нужно было ничего снимать, коробка могла "отстёгиваться" плюс он сам же его и форсанул, расточил и всё отполировал.

с 14 до 18 лет ездил на нём пьяный, (почти всегда) ибо тульский клуб "Чёрный Легион".

И за фото его мотоцикла ему ГАЙЦЫ заплатили 500 Рублёв когда они ещё стоили огого...

Сейчас мужику за тридцать, но азарт и руки у него золотые! (П.С. с 23 он пить завязал...Тупо надоело :2: "когда за бугром разрешают покупать алкоголь, наши уже бросают пить")

а про донора вопрос, идеальный хотябы не гнилой кузов было бы здорово, ибо предстоит стойки ещё гнуть и варить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же предложу узнать у piligrim'a, у него есть донор, с которого можно резать частями, "под заказ", не гнилой, южный. И рама там целая, не вареная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...