Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Не могу понять нормально ли это: бегунок трамблера имеет люфт по окружности в 5-10 градусов, поворачивается легко. Это нормально или износ шестерни? Когда летом снимал его, смотрел шестерню, визуально износа особо не заметил на ней.. И может ли из-за этого плавать уоз и хх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Вообще-то, такого быть не должно. Мелкий люфт, разумеется, будет, но не в таких масштабах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 На карбюраторных моторах трамблер имеет центробежный регулятор опережения угла зажигания, что выглядит как свободное подпружиненное вращение бегунка на валу градусов на 5-10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 в данном случае двиг моновпрысковый и центробежного регулятора нету. сам по себе вал трамблера не люфтит (цельный), если его вынут и держать за шестерню и бегунок, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Не могу понять нормально ли это: бегунок трамблера имеет люфт по окружности в 5-10 градусов, поворачивается легко. Это нормально или износ шестерни? Когда летом снимал его, смотрел шестерню, визуально износа особо не заметил на ней.. И может ли из-за этого плавать уоз и хх? я похожее на моторе форд 3.8 тоже заметил когда трамблер вынимал - люфт бегунка градуса 3-5... Но у бегунка есть большая контактная площадка на случай возможного люфта... Уоз гуляет как правило при вытянутой цепи распредвала.. ЭБУ по программе в зависимости от режима выставляет УОЗ, модуль зажигания прерывает цепь в первичной обмотке катушки - генерируется искра, трамблер чисто разбрасывает импульс... Люфт бегунка компенсируется площадкой-контактом самого бегунка, а нарушение УОЗ возможно при неверном положении распреда, что возможно при вытянутой цепи.... По факту - мотор работает ровно и на форде такая ситуация, какие возможны подводные камни у GM - не знаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Большая контактная площадка там не столько для люфтов, сколько для коррекции зажигания мозгами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 завтра заменю цепь, посмотрим че изменится. и - если успеет доехать к завтрему - еще шестерню трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 завтра заменю цепь, посмотрим че изменится. и - если успеет доехать к завтрему - еще шестерню трамблера. Что было-то и что стало после замены? И вообще какие симптомы растянутой цепи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 завтра заменю цепь, посмотрим че изменится. и - если успеет доехать к завтрему - еще шестерню трамблера. Что было-то и что стало после замены? И вообще какие симптомы растянутой цепи? жерт не прет.Зажигание бегает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 О, спасибо! А зажигание бегает, будет подтраивать или что? Я вот думаю что наверное чем лезть проверять, лучше наверное сразу новую поставить, чем все там открутить, увидеть что надо менять, опять закрутить, заказать... и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 завтра заменю цепь, посмотрим че изменится. и - если успеет доехать к завтрему - еще шестерню трамблера. Что было-то и что стало после замены? И вообще какие симптомы растянутой цепи? жерт не прет.Зажигание бегает . именно так. метка бегала градусов на 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 ну естессно=- метка то на мыске колена , а трамбулятор на другой стороне через цепь, шестерни, шестерни еще раз .Люфты то выбираются, то инерцией опять увеличиваются- и это видно стробом на КВ. Я тут мотор разбирал -так там цепь почти можно без снятия чего либо на зуб перекинуть- вот и делай вывод.А работал вполне себе нормально - ток заводился хреново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 А люфт в трамблере должен быть? У мну есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 небольшой в пару градусов, судя по всему (и обоим двигателям - старому и новому), должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо за ответы, полезу смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 люфт бегунка может быть исключительно за счет зазоров между шестерней вала трамблера и распредом. больше не из-за чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.