Роман Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Неспешно подыскиваю в Каприс предмет свапа. Желательно TBI, но и от Вортека не откажусь. Рассмотрю все немногочисленные предложения. Сейчас стоит 350 TBI, езжу каждый день, возможны варианты обмена с доплатой, взаимозачёта, бартера и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Рома, нафига тебе на евридей такой гемор? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Рома решил развить мою идею, высказанную полгода назад на Горе. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Рома, нафига тебе на евридей такой гемор? =) Закон возвышения потребностей. Пирамида Маслоу во всём виновата. Рома решил развить мою идею, высказанную полгода назад на Горе. Молодец! Вань, этой идее га-а-а-а-араздо больше времени, поверь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вкрячивай 400-й кадиллачий мотор, оно хучь ехать будет. Сконвертишь его на тби, путем прикручивания самого тби и трамбулятора подходящего, поменяешь форсунки и прошифку. А 454 он будет совсем дизель, вкл/выкл, и с четырехступкой будет тупо жрать. Управляемость ухудшится, возможно потребуются передние пружины от рэмвена, швана или моноприводного четырехсотика. Один хрен бюджет будет не меньше 120-130 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Если чо ,кроме 6литрового кадимотора есть еще 425 кадиллачий с 400 кор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Неспешно подыскиваю ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Если чо ,кроме 6литрового кадимотора есть еще 425 кадиллачий с 400 кор Дык у вас есть эти моторы? или вы так для примеру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 За пару месяцев ежедневного мониторинга тернета не одного 454 не нашёл. Тоже очень хочется но увы. Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци. А так тоже очень хочется 454 vortec. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 . Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци. А так тоже очень хочется 454 vortec. Это цена за ребилдовый или б/ушный мотор, с учётом доставки или там, вортек или тби? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Грубо говоря, ищешь мотор на ебее, умножаешь цену на 2,7 и через 2 месяца он у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Грубо говоря, ищешь мотор на ебее, умножаешь цену на 2,7 и через 2 месяца он у тебя. Знаю, поэтому и спрашиваю, кто это за 120 везёт и чего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Вкрячивай 400-й кадиллачий мотор, оно хучь ехать будет. Сконвертишь его на тби, путем прикручивания самого тби и трамбулятора подходящего, поменяешь форсунки и прошифку. А 454 он будет совсем дизель, вкл/выкл, и с четырехступкой будет тупо жрать. Управляемость ухудшится, возможно потребуются передние пружины от рэмвена, швана или моноприводного четырехсотика. Один хрен бюджет будет не меньше 120-130 а просветите, если не трудно, что за 400 мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Если чо ,кроме 6литрового кадимотора есть еще 425 кадиллачий с 400 кор Дык у вас есть эти моторы? или вы так для примеру? Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 10 ноября, 2012 Share Опубликовано 10 ноября, 2012 . Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци. А так тоже очень хочется 454 vortec. Это цена за ребилдовый или б/ушный мотор, с учётом доставки или там, вортек или тби? Это цена за бушный мотор от suburban с доставкой. На авто ру висел не таможенный субур 97го года с 454 за 250тыр. но пару недель назад пропал. Может кто под распил взял? Вряд ли конечно но может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф Они карбовые, как я думаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Нарыл вчерась ночью (после 1,5 л. "Миллера" ) на ебее во: 1995 CHEVROLET 454 7.4 ENGINE/MOTOR RUNS GREAT WITH 84,000 MILES http://www.ebay.com/itm/1995-CHEVROLET-454-7-4-ENGINE-MOTOR-/180726949623?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a142a66f7&vxp=mtr Я прям в смятении. Только вот фраза: DOES NOT COME WITH ACCESSORIES насторожила, типа он его "голый" отдаёт, без обвеса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Ром, фидбэк продавца не внушает. Да и buy it now цена, как правило, завышена. Вот тебе аналогичный вариант, но дешевле и с продавцом понадежнее. И еще один, но это уже карб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Похоже на то. Позабавила фраза "May not ship to Russian Federation". Уже были предложения от соотечественников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Вот тебе аналогичный вариант, Упс, пошёл за "Миллером"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 это утопия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Похоже на то. Позабавила фраза "May not ship to Russian Federation". Уже были предложения от соотечественников? Нет, это стандартный коммент к 80% товаров, которые пролезают по весу и габаритам в почту, и к 99% товаров, которые почтой отправить нельзя. Большинство продавцов просто по умолчанию не предлагают международной отправки, но достаточно лишь списаться, и все ок, отправляют куда угодно. А вот во втором случае нужен посредник типа Партекса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Вот тебе аналогичный вариант, Упс, пошёл за "Миллером"... Да погоди ты : ) На самом деле, тебе сначала надо определиться, кто его повезет и откуда. Немаловажный момент - доставка подобного груза по Штатам. Везти такой мотор из Калифорнии в НьюЙорский порт - весьма дорогое удовольствие. Надо искать как можно ближе к месту отправки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф Они карбовые, как я думаю? Да карбовые моторы.Проблемы с топливной обычно лечатся покупкой нового эдельброка).Мне кажется,что возня с тбишными головняками,не уступает карбовым трудностям.Вечно касячащие датчики,мозги и плохие контакты не лучший вариант имхе.Этот тби,по моему мнению,примерно как конпьютор Искра образца 87года.Ну а карб тогда,наверно как счеты). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.