Перейти к содержанию

454 Chevy


Роман

Recommended Posts

Неспешно подыскиваю в Каприс предмет свапа. Желательно TBI, но и от Вортека не откажусь.

Рассмотрю все немногочисленные предложения.

Сейчас стоит 350 TBI, езжу каждый день, возможны варианты обмена с доплатой, взаимозачёта, бартера и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома, нафига тебе на евридей такой гемор? =)

Закон возвышения потребностей. Пирамида Маслоу во всём виновата. :15:

Рома решил развить мою идею, высказанную полгода назад на Горе. Молодец!

Вань, этой идее га-а-а-а-араздо больше времени, поверь... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкрячивай 400-й кадиллачий мотор, оно хучь ехать будет.

Сконвертишь его на тби, путем прикручивания самого тби и трамбулятора подходящего, поменяешь форсунки и прошифку.

А 454 он будет совсем дизель, вкл/выкл, и с четырехступкой будет тупо жрать.

Управляемость ухудшится, возможно потребуются передние пружины от рэмвена, швана или моноприводного четырехсотика.

Один хрен бюджет будет не меньше 120-130

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чо ,кроме 6литрового кадимотора есть еще 425 кадиллачий с 400 кор

Дык у вас есть эти моторы? или вы так для примеру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пару месяцев ежедневного мониторинга тернета не одного 454 не нашёл. Тоже очень хочется но увы. Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци.

А так тоже очень хочется 454 vortec.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци.

А так тоже очень хочется 454 vortec.

Это цена за ребилдовый или б/ушный мотор, с учётом доставки или там, вортек или тби?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грубо говоря, ищешь мотор на ебее, умножаешь цену на 2,7 и через 2 месяца он у тебя.

Знаю, поэтому и спрашиваю, кто это за 120 везёт и чего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкрячивай 400-й кадиллачий мотор, оно хучь ехать будет.

Сконвертишь его на тби, путем прикручивания самого тби и трамбулятора подходящего, поменяешь форсунки и прошифку.

А 454 он будет совсем дизель, вкл/выкл, и с четырехступкой будет тупо жрать.

Управляемость ухудшится, возможно потребуются передние пружины от рэмвена, швана или моноприводного четырехсотика.

Один хрен бюджет будет не меньше 120-130

а просветите, если не трудно, что за 400 мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чо ,кроме 6литрового кадимотора есть еще 425 кадиллачий с 400 кор

Дык у вас есть эти моторы? или вы так для примеру?

Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Всё что есть из предложений это 120000р. под заказ с америци.

А так тоже очень хочется 454 vortec.

Это цена за ребилдовый или б/ушный мотор, с учётом доставки или там, вортек или тби?

 

Это цена за бушный мотор от suburban с доставкой.

На авто ру висел не таможенный субур 97го года с 454 за 250тыр. но пару недель назад пропал. Может кто под распил взял? Вряд ли конечно но может быть. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф

Они карбовые, как я думаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл вчерась ночью (после 1,5 л. "Миллера" :b ) на ебее во: 1995 CHEVROLET 454 7.4 ENGINE/MOTOR RUNS GREAT WITH 84,000 MILES

http://www.ebay.com/itm/1995-CHEVROLET-454-7-4-ENGINE-MOTOR-/180726949623?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a142a66f7&vxp=mtr

Я прям в смятении. Только вот фраза: DOES NOT COME WITH ACCESSORIES насторожила, типа он его "голый" отдаёт, без обвеса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, фидбэк продавца не внушает. Да и buy it now цена, как правило, завышена.

Вот тебе аналогичный вариант, но дешевле и с продавцом понадежнее. И еще один, но это уже карб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на то. Позабавила фраза "May not ship to Russian Federation". Уже были предложения от соотечественников?

 

Нет, это стандартный коммент к 80% товаров, которые пролезают по весу и габаритам в почту, и к 99% товаров, которые почтой отправить нельзя. Большинство продавцов просто по умолчанию не предлагают международной отправки, но достаточно лишь списаться, и все ок, отправляют куда угодно. А вот во втором случае нужен посредник типа Партекса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упс, пошёл за "Миллером"... :5:

 

Да погоди ты : ) На самом деле, тебе сначала надо определиться, кто его повезет и откуда. Немаловажный момент - доставка подобного груза по Штатам. Везти такой мотор из Калифорнии в НьюЙорский порт - весьма дорогое удовольствие. Надо искать как можно ближе к месту отправки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня есть в наличии два кадимотора 6.0 и 7.0 литра с коробками и полным обвесом.Сори за оф

Они карбовые, как я думаю?

Да карбовые моторы.Проблемы с топливной обычно лечатся покупкой нового эдельброка).Мне кажется,что возня с тбишными головняками,не уступает карбовым трудностям.Вечно касячащие датчики,мозги и плохие контакты не лучший вариант имхе.Этот тби,по моему мнению,примерно как конпьютор Искра образца 87года.Ну а карб тогда,наверно как счеты).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...