Перейти к содержанию

Рай на Земле (Кадиллак Эльдорадо 1978)


KostiX

Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо!

 

Толщина металла идентична восьмидесятникам? 

 

Ни разу! Ощутимо толще. Усилитель крыла - около 2.2. мм. Крылья, крыша - около 1.1. Все без исключения с огромным запасом и очень монументальное!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, нужен твой совет по теме -

Первое,- есть новая рама для флита. Именно новая. Буду её красить и собирать на новой подвеске. Стоит ли её усиливать, как ты делал ранее или нет? Если нет, то почему? На Костиковском кадиллаке ты этого не делал потому что не посчитал нужным или этого не было в заказ наряде? Проясни ситуацию по данному вопросу - нужно ли оно вообще при таком конкретном восстановлении или не стОит... А то я в больших сомнениях, а советы вокруг от балды.

Второе,- есть почти новый кузов флита но без винилтопа. Будет с винилтопом и молдингом. Я увидел вроде ты и кнехты сделал на эльдораде. Расскажи тоже про это. Может там на самом деле пустяковый момент по ним, и не стоит так заморачиваться на нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, нужен твой совет по теме -

Первое,- есть новая рама для флита. Именно новая. Буду её красить и собирать на новой подвеске. Стоит ли её усиливать, как ты делал ранее или нет? Если нет, то почему? На Костиковском кадиллаке ты этого не делал потому что не посчитал нужным или этого не было в заказ наряде? Проясни ситуацию по данному вопросу - нужно ли оно вообще при таком конкретном восстановлении или не стОит... А то я в больших сомнениях, а советы вокруг от балды.

Второе,- есть почти новый кузов флита но без винилтопа. Будет с винилтопом и молдингом. Я увидел вроде ты и кнехты сделал на эльдораде. Расскажи тоже про это. Может там на самом деле пустяковый момент по ним, и не стоит так заморачиваться на нем.

Я усиливал рамы с открытыми центральными профилями - на Каприсах, на древнем Малибу. У Эльдорадо середина закрытая, и смысла в этой работе нет. На Флите, если мне не изменяет память, профили тоже имеют закрытое сечение, т.ч. я бы оставил как есть. Вообще, раму в первую очередь убивают уставшие подушки, когда появляется излишняя свобода на скручивание и изгиб. Не, кнехты на Эльде я не делал. Ответ чуть ниже : )

 

Антон, а как ты будешь кнехты возвращать на место? Споттером?

Не освоили мы пока это дело. Поэтому обойдемся доработанными металлическими заклепками, как это было сделано на белом Бьюике Вагоне. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или этого не было в заказ наряде? 

Антоха, ахтунг, мы что-то важное упутили! срочно нужна пианка для оформления заказ-наряда  :7:  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, очень и очень красиво! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты, очень многому у Вас можно поучится. В свое время с так называемыми кнехтами поступил так: купил подходящих гвоздей, обрезал до нужной длины, сделал вилочку - дистанцер, которой удерживал гвозди при сварке, просверлил (в моем случае в пороге) отверстия в нужных местах и изнутри, до приварки порога, приварил гвозди. Получилось, по-моему, вполне прилично:

 

g-087.jpg

 

g-489.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гвозди - неплохой вариант, если бы не одно "но". Они очень корозийные, поэтому если вдруг что-то как-то недообработается - кнехт отгниет моментом. В остальном - гвоздь годное решение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то и у меня появится ржавое говно и я отстояв очередь отдам его Антону на переборку...

Жаль упустил в свое время быть первым :)

 

Классная работа, Антон!

Как тебя клонировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как тебя клонировать?

Погодь, у Антона растет целое семейство рукастых сварщиков. Как раз к твоему ржавому говну ведру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то и у меня появится ржавое говно и я отстояв очередь отдам его Антону на переборку...

Жаль упустил в свое время быть первым :)

 

Классная работа, Антон!

Как тебя клонировать?

Обожди, я четвёртый или пятый год в очереди (не помню), за мной будешь)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

Sikkens redox. По грунтам, если нужно, сообщу позже.

 

Интересно по грунту - каким именно пользовались? Мне то же самое предстоит.

Изменено пользователем Hellrider (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

 

И снова здрасте! Если мне не изменяет память, прошлый раз мы починяли проем заднего стекла. Правую сторону. С водительской стороны примерно аналогичная картина…
0_18bc18_5537e45_orig.jpg

 

…была отремонтирована примерно аналогичным способом, смысла повторять все это не вижу : ) Поехали дальше!

Кузовные подушки - незаживающая рана на теле почти каждого порядочного американовода. Потому что почти каждый порядочный американовод при ремонте своего порядочно уставшего автомобиля сталкивается с порядочно убитыми подушками, замена которым стоит непорядочно дорого. В ряде случаев даже за совсем непорядочно дорого купить ничего нельзя: аут оф сток. Полных комплектов на Эльду нет, а караулить по аукционам и скупать по подушечке не вариант - жизни не хватит. Полиуретановый неоригинал, разумеется, в топку. Но выход был найден, и, кмк, решение очень хорошее! Диаметр "подушечных" отверстий на раме у Эльды и более поздних фуллсайзов, в т.ч. Каприс и т.п., одинаковый. Диаметр "Капризячих" подушек, расположенных в наиболее нагруженном месте - под моторным щитом - очень близок к среднему арифметическому диаметру подушек Эльды. Уже догадываетесь? Без особых усилий в Штатах были найдены два магазина, один из которых торговал оригинальными верхними подушками GM330986 в комплекте с дистанционной втулкой, а второй -  нижними подушками GM377801. Итого - 230$ за 10 полноценных комплектов из двух оригинальных подушек и втулки:

0_18bc19_d1f12606_orig.jpg

 

0_18bc1a_fb3a74b3_orig.jpg

 

Кузов прекрасно оперся через новые подушки на раму, после чего появилась возможность прикрутить и отрепетировать задний бампер и заняться задними филлерами. Родные имелись в виде кучки обломков в коробке, в качестве альтернативы предлагался корявый китайский новодел, который даже примерить не получилось : ) И снова найден выход: делаем железные! Результатом определенных усердий стало вот это:

0_18bc1b_5608dbc5_orig.jpg

 

На машине выглядит вот так:
0_18bc1c_ebf9ef31_orig.jpg

 

0_18bc1d_b9efabbe_orig.jpg

 

0_18bc1e_fd802b94_orig.jpg

 

0_18bc1f_d7539a97_orig.jpg

 

0_18bc20_755a971_orig.jpg

 

0_18bc21_6f0703e0_orig.jpg

 

0_18bc22_c82d2968_orig.jpg

 

0_18bc23_91c14f69_orig.jpg

 

Левый - точная копия правого. Будет. Придется поверить, потому как он еще чуть-чуть готов : ) А Эльда тем временем отправилась на чистку сухим льдом и локальный песок в контору под названием Карбласт, что в самом конце Ильинского тупика, но об этом - чуть позже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон! Филлер! Что же ты творишь!????????

)))))

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На детале есть загнутые места внутри

Как там загрунтовать и красить ?

Деталь огонь

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...