alex_van_gee Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 По машине: 1986 год, 2,8 литра, карбюратор Rochester 2SE, VIN 1G2AG19X2GT239276. Авто для Канады, без ECM и электронных прибамбасов. Вопросов два. 1) На машине изначально стоял механический бензонасос, но предыдущий владелец поменял его на электрический. Сказал, что механика летом в пробках перегревалась и переставала качать. Насос он поставил какой-то подвесной, висит на днище рядом с баком и заметно гудит. Как мне подсказали, бензонасос скорее всего от Волги с 406-м двигателем. У меня по данному поводу есть некоторые сомнения, ведь по идее механика и электрика дают заметно разное давление, и электрика предназначена для инжекторных машин. Стоит ли менять электрику обратно на механику или можно не заморачиваться с доставкой из Штатов (особенно перед Новым Годом) и оставить волговский бензонасос? 2) Никак не могу понять причину неисправности. Заключается она в следующем. Этот самый эл. бензонасос запитывается через реле (обычное вазовское пятиконтактное, в Жигулях такое на фарах стоит). С какой-то целью все это еще включается отдельной кнопочкой (но я кнопку всегда держу во включенном положении). Какое-то время назад включил зажигание и не услышал привычного гудения бензонасоса. В тот раз решил проблему, убрав кнопку и замкнув концы провода без нее - насос включился. Поставил кнопку на место, поездил. Потом еще пару раз насос не включался при включении зажигания и я купил пару новых релюшек. Это ничего не дало, время от времени насос не включается. Лечится пощелкиванием пальцем по реле - внутри него происходит щелчок и насос начинает гудеть. Контакты вроде в порядке (реле сидит в сокете плотно, и покачивание его в сокете ничего не дает, только постукивание по корпусу), две релюхи новые и ведут себя одинаково - время от времени не включаются. Подобные проявления могут быть по причине хренового бензонасоса или нет? Или просто старая релюха померла, а новые обе хреновые попались? Надоело ездить в постоянном ожидании того, что качать перестанет и заглохнешь по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) 1 вроде бы были карбовые европейки с электронасосами. определись какое давление тебе нужно и по нему подбери насос. думаю что 406й насос в данном случае избыточен. опять же по опыту нормальный бош (но за эти деньги можно оригинальный насос купить), а старый оскол гудит как второй мотор. 2 купи импортную релюху. они не глючат. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Лучше купить и поставить мех насос. Во первых грамотно вколхозить электронасос сложно. Наверняка , в случае аварии получиться так что он зальет все бензином. Во вторых в работе карбюратора используется эффект модуляции давления системы мех насос-обратка от оборотов . Меняется уровень в поплавковой камере. Кроме того в в старом ведре чем меньше электродеталей и колхозной проводки тем оно надежней. И чем больше новых деталей тем оно надежней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо! Подтвердили мои соображения. Буду покупать и возвращать механику. Глядишь, еще и расход уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 . Во вторых в работе карбюратора используется эффект модуляции давления системы мех насос-обратка от оборотов . Меняется уровень в поплавковой камере. а разве поплавок не для поддержания стабильного уровня ВСЕГДА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 гы..любитель фордоф-почитай про этот бульбулятор -удивишся.Более ипанутого устройства не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) . Во вторых в работе карбюратора используется эффект модуляции давления системы мех насос-обратка от оборотов . Меняется уровень в поплавковой камере. а разве поплавок не для поддержания стабильного уровня ВСЕГДА? подпружиненный шарик на торце иглы как раз для этого. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 гы..любитель фордоф-почитай про этот бульбулятор -удивишся.Более ипанутого устройства не видел нафикнафик, голову забивать. то что жм каффно, я и так знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Этот жм точно каффно- не поспорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.