Перейти к содержанию

KZ Policeman-T-1000


Dino

Recommended Posts

  • Replies 402
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://m.aliexpress.com/item/1073759556.html?productSubject=Free-shipping-Car-led-headlights-H4-CREE-50W-H4-car-led-headlight-1800LM-Car-H4-led&productId=1073759556&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

 

http://wesem-light.ru/hrustalnaja-fara-opitika-depo-178-mm-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/   - маркировки, под что она предназначена, на фаре нет, ни на стекле ни на корпусе....

 

в целях конспирации верну отражающий колпачек в фару, проковырял в его ноге дырку под диод дальнего)  

 

0c8523c239ade693001cff8d2b129da9.jpg7316b3546aaa4575e3f84329ad87d60f.jpg

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ого! Вот это я удачно заглянул. Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Наконец то нашёл себе подобных)))) Я уж думал что один такой, не с кем было и словом обмолвиться. А тут целое сообщество и как я понял по переписки мотоцикла 4-5 есть.  А в нашем случае, учитывая редкость подобной техники, это уже целая команда)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро сказка сказывается, нескоро дела делается (с)

Выехал в начале мая и сразу задвоил мотор (, начал разбирать, потом *фигня случилась* в жизни и стало не до мота (тем более поджопная КЛЕ взила исправно).

На днях решил заняться и всеж разобрал мотор. И сразу все стало ясно... Одного маслосьемного не было вообще - развалился на молекулы, направляющая под ним просажена, на соседнем горшке направляющая выпала сама, стоило ток клапан рассухарить. Две свечки (центральные) просто купались в масле

 

H3TTuO4nHas.jpg

 

 

 

 

 

 

W2gnuNh-RTA.jpg
 

 

GHfZyZNwzYM.jpg

 


Собственно ищу хотяб одну направляющую, вторую все равно точить придется и комплект маслосъемных. Если есть живая бошка всборе тож не откажусь. Мож завалялись у кого, тащить с наебэя лениво

тел 8915-1324042

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть направляющие и колпачки есть.... но только с отдачей, чтоб побыстрее собрать, а не ждать две недели из сшандии...  но прокладки под голову нет, так, что скорее всего заказывать придетсо

в прошлом году даже кольца были номинальные, но нашелся жаждующий

еслиб ты раньше чухнулся... знакомый полмотора себе заказывал всякой мелочевки...

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого! Вот это я удачно заглянул. Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Наконец то нашёл себе подобных)))) Я уж думал что один такой, не с кем было и словом обмолвиться. А тут целое сообщество и как я понял по переписки мотоцикла 4-5 есть.  А в нашем случае, учитывая редкость подобной техники, это уже целая команда)))

Ну рассказывай, как докатился до такой жизни, где взял, чё пачем и где сам обитаешь?)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда тащился от полицаев американских. Ну и докучи от american muscle car. Так к вам и забрёл.

Купил его 2 месяца назад, когда и выбора то вообще не было на авто ру. Стоял один единственный за 170000р и тот в Краснодаре. Так и взял, вслепую, с доставкой до дома.  Как оказалось это тот который вы здесь обсуждали из Ростова с кожаными кофрами и ФУ ФУ ФУ)))

Эту фразу я запомнил)))) Кожаные и правда не смотряться на нём. 2 чемодана новых привезти из асашай выходит в 50000р, если я всё правильно понял. Решил поставить пластиковые не родные, правда не так красиво будет, но значительно дешевле. А ещё кофр хочу задний как на ваших мотах. Но для этого надо посмотреть на них, не представляю как его крепить.

Состояние при покупке было жуть, но даже это меня не остановило, мечта всё таки. Мотоциклов у меня было много, но это первый  который я купил даже не видя, не прокатившись на нём и не потрогав)))) Мне его привезли в грузовике. Подход конечно не айс, не кидайтесь в меня тухлыми помидорами. Но так хотелось что аж зубы сводило.

Для того чтобы начать ездить сразу пришлось поменять:

1.Тросик сцепления

2 Разбитый задний поворотник. Кстати, не знаю почему, но после установки родных больших поворотников, они перестали моргать, реле не щёлкает, они просто горят.

3 Пришлось выточить фтулку в крышке кпп, там где вал крутиться при переключении передач, он люфтил страшно и не включал скорости, и поменять обжимную муфту со стёртыми шлицами. Я так понял уже по форуму что эти поломки болезнь этой модели.

4 Новый аккумулятор

5 Очистить отмыть от ржи и грязи.

6 Перешить седло

Всё остальное пытаюсь доводить до ума в процессе эксплуатации:

1 Течёт бензин не зная от куда, если краник бензобака перекрываю на ночь, то всё в порядке, если забуду, утром ждёт меня лужа под мотоциклом(((

2 Стрелка тахометра скачет как угорелая, не зависимо от оборотов двигателя.

3 От куда то сверху из движка, сопливет масло. Но это уже до зимы оставлю.

Много вопросов набралось, хочеться посмотреть и пообщаться с соратниками в живую. Ну типо на сходке любителей Казешек)

Вот как то так о себе в кратце изложил. Живу в Москве на Октябрьском поле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ебее можно найти родные бэушные кофры занидорога, поворотник массу потерял, ищи! 

в кране бака есть вакуумный клапан, видать ему хана + иглы карбов не держат уровень (но и у меня есть такое, если кран оставить флажком вниз (самотек ) то бак за ночь вытечет (недавно полицейские (настоящие) позвонили, отчитались, что они мне перекрыли кран, лучше переставьте мот, а то он в луже бензина стоит.... не поленились пробили по номерному знаку мой сотовый и позвонили))))  масло сопливит из под клапанной крышки + должно сопливить из дырки, откуда провода с генератора выходят, больше неоткуда))))  территориально, если в рабочее время, то я почти твой сосед - на сходненской работаю, велкам)))

 

 

топливный кран имеет три положения -

1) назад - рабочее (течь начнет само после запуска двигателя, управляется вакуумом с одного из карбов)

2) вперед - резерв (принцип работы как и в первом пункте)

3) вниз - самотек (минуя вакуумный клапан)

 

 

http://www.ebay.co.uk/itm/Kawasaki-KZ1000-KZP-Police-motorcycle-LEFT-saddlebag-case-luggage-3-/231163414824

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у нас краники разные, но у меня положение поперёк-перекрыто полностью, вверх обычное рабочее-открыто, вниз-самотёк и оно же я так понял резерв. Надпись PRI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разные краны, у  p-21,22,24 свой кран http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/5/9/a/59a799bd28ffc9cd80c9dd5331242f5e.jpg

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ноги передаёться какая то неприятная вибрация, по всей подошве ботинок. На высоких оборотах двигателя,  вибрация идёт по всему железу, начинает свирбить мелкой чесоткой по ногам, рукам, и даже через седло на задницу.  Создаёться впечатление что там нет никаких амортизирующих приспособлений, и сидишь верхом на двигателе. Наверное так не должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл на eby вот такую штуку, http://www.ebay.com/itm/1988-KAWASAKI-KZ1000-POLICE-VINTAGE-MOTOR-MOUNT-HARDWARE-/231254919305?hash=item35d7de0889&vxp=mtr Комплект крепежа на двигатель. Есть вероятность того, что всё таки резиновые амортизирующие подушки моего мота износились, или это нонсонс?

В пративном случае крейсерская скорость этого мотоцикла 100км/ч, всё что выше доставляет сплошные неудобства! Шестой передачи тут явно не хватает. И смысл такого паровозного 1000 двигателя. Только если по городу кататься спокойно на пятой, не щёлкая постоянно передачами. Как же тогда стражи закона гоняются за преступниками на спортах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бэушные резинки у тебя уже есть... Я думаю, что дело не в них, надо карбы на синхронизацию проверять, но для"начала глянуть свечи, провода и катушки зажигалова.... Синхронизатор у меня есть, если чё. Но дома в замкадье.

+ если вибрация возникает только на ходу, то возможно что-то с колесами, подшипниками или банально вытянута цепь

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ыыыыы))) вчера меня посетила вибрация тоже. Началось с дребезга обтекателя, все излазил, проверил все крепежи и с магнитным щупом рылся в недрах обтекателя, надеясь найти там дребездащую гаечку, валяющиюся на дне.... Сегодня все переросло с вибрацию всего мотоцикла - начали неметь ладони и ступни))) втроём лазили искали.... Оказалась трещина в нижнем левом креплении передней дуги безопасности, причём люфт был настолько маленький, чо даже и незаметен почти. Решили прихватить отвалившуюся гайку сваркой - пропал дребезг и вибрация)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

я на свой почти восстановил фейринг и сеня поставил задние дуги. Один хрен покупать другие, но без них кофры не поставить. Инжектор отложился видимо до зимы, вернул карбы вместо тротл бадис. Новые звезды и цепь заняли свои места. Канонiчная 630. Впереди покраска крыльев и кофров, бака и восстановление петель и замков на оных. Ивантеевка - страшное место. Господь проклял его и хочет, чтобы оно стало необитаемым. Надеюсь скоро намотать первые километры после тех 20, что занял перегон с места покупки до места хранения. На сегодня заменены: подшипники рулевого, переднего колеса, полностью перебрана вилка, как уже сказано цепь и звезды, резинки впуска, ремкомплекты карбов, куплены новые крышки карманов фейринга, про свечи и фильтра говорить глупо. Отмыто и отчищено от "тюнинга" почти все, куплены новые наклейки на морду (на самый перед вокруг фар). Бак отмыт ортофосфорной кислотой, восстановлен датчик уровня, изготовлен переход под инж (туда-обратно).  короче работа кипит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дааа.... после снятия тюнинга оно должно было сильно полегчать)

Про наклейки вопрос!) какие? образца до 2002года или после? подожди не клей, давай отсканим!

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет единомышленникам, наткнулись в том году на kz 1000 87 года, приобрели, начали восстанавливать, предыдущие владельцы такого намудрили, если сделали бы по уму сразу, половины проблем просто не было бы.

Сэкономили на прокладках, закидало все маслом, не беда.. промыли. От прослабленной цепи грм перепрыгнула на зуб, клапана начали встречаться с поршнями (поршни целые, но есть маленькие канавки, клапана тоже не погнулись), заменили ролики натяжителей, резина разсохлась и начала разваливаться, репенеть.

Полезли дальше, маслосъемные колпачки просто разбило, открыв увидели только составляющие... Ни кто не знает их размеров? От чего можно подобрать или в помощь только ебей...

Все стало только из за колпачков... Прокладки все новые лежат, ждут сборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мегазип и экзист в помощь. На первом есть каталог запчастей, номера из которого можно юзать во втором. Но и сам мегазип - тот еще молодец. Респект парням.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шайбы регулировки клапанов тоже заказывать придется.

Ролики натяжителей? Если они присутствуют, то мотор до 80г выпуска

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...