Перейти к содержанию

Вопрос по Каприсячему TBI 5,0 1992


Recommended Posts

чхает и в трубу и в тби? Провода свечные так поставили, как было?

 

ты на закрытие завтра? Хотел звякнуть, да поздно. . . На фридоме, особенно во время работы, время летит незаметно! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай порядок зажигания отлит на впускном пауке между термостатом и тби. только тряпочкой грязь оттереть при её наличии. по часовой стрелке трамблер крутится. Так же за ненадобностью в гараже лежит пакет с бэу ВВ проводами. 4 или 5 кг будет. Работоспособность не известна.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, Степ, крышка трамблера есть новая в заначке. Если нужна - вэлкам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стёпа, если провода бьют на сторону, это вечером, по темноте, будет заметно. Если помаслать стартером и одновременно глянуть под капот, будет светомузыка.

Туман - как раз та самая сырость, вроде хрена ль там, а она есть. Зажигание сбилось? А с чего бы? Крутил что-то?

А хотя бы такая хрень, как repair manual у тебя есть? Может оно и гагно, но хоть глянешь, где что стоит. На всякий случай - https://docs.google....i1xS2FrdzQ/edit

Провода на сторону не бьют, по темноте не видели вспышек. Когда один крутит, а два зырят, такое пропустить сложно.

Сырость... Да вот я и говорю - то заводится, как в 92 году, то нифига... А погода по сути не менялась...

Зажигание не крутил, и вообще не лазил, куда не надо, но опять же, там такие веселые вибрации, что могло и сбиться что-нибудь. Мануал есть, покурю.

Странные симптомы. Я бы проверил крышку трамблера и бегунок.

Вчера по темени уже в трамблер не полезли. А так, конечно, проверим.

чхает и в трубу и в тби? Провода свечные так поставили, как было?

 

ты на закрытие завтра? Хотел звякнуть, да поздно. . . На фридоме, особенно во время работы, время летит незаметно! ))

Провода свечные не могли перепутать, т.к. свечи вынимали по одной. Чхает в основном обратно в тби, в выхлоп стрелял пару раз.

На всякий случай порядок зажигания отлит на впускном пауке между термостатом и тби. только тряпочкой грязь оттереть при её наличии. по часовой стрелке трамблер крутится. Так же за ненадобностью в гараже лежит пакет с бэу ВВ проводами. 4 или 5 кг будет. Работоспособность не известна.

Спасибо, Коль. Буду иметь в виду.

Кстати, Степ, крышка трамблера есть новая в заначке. Если нужна - вэлкам!

Буду знать, Антох.

 

Вообще, мы вчера как могли зачищали на трамблере контакты, они там нихреново так засрыны были, да и броньки тоже хороши.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему прочел, сразу вспомнились мои "муки творчества", у меня история долгая. смешная и грустная, очень симптомами на твою похожа. Рассказывать все нет смысла. В кратце по теме: мотор 5,0 TBI, повторюсь: симптоматика та-же, что и у тебя. Произвёл замену:

1) свечи- результата нет

2)ВВП - результата нет

3)датчик температуры - результата нет

4)крышка трамблера - результата нет

5) бегунок (ротор) - результата нет

6)датчик Холла - результата нет

7)датчик положения дроссельной заслонки - результата нет

8)регулятор холостого хода- результата нет

9)фильтр, бензонасос - результата нет

10)модуль зажигания - результата нет

11) катушку зажигания - результата нет

Добился, что с трудом, но заводилась и ехала даже...

Многое. из перечисленного заменил, от безысходности, не зная, что уже сделать. За ремонт и диагностику никто не брался "официалы против Дяди Васи"- тут описал обнаружение неисправности (нам Алтае нет АА).

Вся эпопея длилась три месяца.

Причина была в электропроводке: жгут проводов выходящий из салона в подкапотное пространство перетерся о защитный кожух выхлопной трубы. оголились четыре провода, что уж там между ними было- не знаю, но машина не заводилась, бенз лился рекой, и еще 33 удовольствия, а когда схватывал, то стрелял везде и вверх и вниз....

Так я провел лето...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато у тебя на моторе теперь много нового!

Это просто лишний раз доказывает эффективность разводилова заочного абортария на форуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато у тебя на моторе теперь много нового!

Это просто лишний раз доказывает эффективность разводилова заочного абортария на форуме.

Ну да.... типа того :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я был непосредственно на месте происходившего фиаско, внешние датчики имеют малое влияние. Обратные вспышки в интейке - просто раннее зажигание. Судя по мануалу есть три возможных варианта -1 проблема с модулем HEI в распределителе (умер, дает раннее). 2 проблема с позгами -(сошли с ума - дают раннее), во что не верю, 3 сорвалась шестерня вала распределителя (вот это заааааадница :13: ).

Может кто точнее может нас теперь направить? :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Упорство вознаграждается. А так, конечно, адская история у тебя... Я тоже полазию при возможности, но это вряд ли. Потому что проводка недавно вкрячивалась, вряд ли там что перетерлось. Но буду иметь в виду.

 

А у меня какие новости - вчера пришел, после полуторасуточного простоя Каприска прогрелся на солнце видимо, завелся и поехал, я перегнал его поближе к гаражу, но на горячую он стал дико чихать, пока я не поддал газу, поэтому датчик т мне точно новый покупать... Потом заглушил, и даже остыв, он уже не завелся, видимо нужно много времени, чтобы эта дрянь из движка выветрилась полностью или осела, я хз. Первопричину пока не выяснили, но трамблер не мог сбиться, он намертво прикручен. Полезем внутрь него, поглядим... Сегодня сыро, но все равно сейчас отправляюсь воевать дальше.

To be continued...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубащка с мапа не отвалилась?

в таком случае чек загорается, было такое.

Поддержу мнение о ВВ части, крышка трамблера, бегунок, провода...

пока не заведётся ошибков не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя есть золотник на топливной трубке? Смотри давление топлива (должен быть не плохой фонтанчик) на холодную, когда хорошо заводиться, и на горячую, когда начинает мандить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рассказываю, чем все закончилось.

Долго ли, коротко ли, Каприска доехал до гаража, но заехать в него не смог, не хватало тяги, глох. Ну, у ворот гаража всяко лучше ковыряться, чем не пойми где, полезли. Жалко не сфоткал крышку трамблера, выглядела она так, как будто жила в рассоле до этого. Зачистили. Внутри, естессно была влажная. Модуль трамблера вообще подох, потом фотки выложу этой хиросимы, на ночь просто чревато... Поставили модуль, который мне напрокат дал добрый Коля Мотовоз, спасибо ему. Проверили искру, какая там искра - там молния! Легко завелась, прогрели, потом я привинтил прицел и сделал обкаточный круг, когда прогреется теперь не чихает, на горку тянет, работает ровно, на газ стала адекватнее, более чутко реагировать! На мокром купере без вопросов и напряга закатил в гараж))

 

В-общем, крышку трамблера заменю, также ищу hei модуль новый, потому как этот надо вернуть) Спасибо всем за советы, отдельное спасибо за оперативно подогнанный модуль Motovoz'у и огроменное человеческое спасибо Meister'у, который мерз и мок под дождем и помогал чем и как только мог, и мы таки победили эту проблему!

 

Так что мы тут в провинции не только колхозить умеем и коробки жечь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...