Перейти к содержанию

Ford Windstar кто юзал?


Recommended Posts

Вопрос по Ford Windstar 95-99 Что за движок там и коробка? Такие же как на Таурусе?

Может кот польззовал такой автомобиль? Поделитесь впечатлениями!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этот человек. :9:http://www.ford-windstar.ru/

Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как на тарасе,сабле,линкольнеконтиненте,ну и мустанге.Хороший аппарат,один минус в ремонте совсем не удобный.Хрен куда подлезешь.Дальние свечи меняются с ямы при помощи ловкости рук) А так гоняю на нём с 2005 по сей день.И в хозяйстве и в быту и на отдыхе(на юга по трассе одно удовольствие).Багажник огромный,вместимость,тяга с грузом чумовая.Я и плитку в ванну и тратуарную в нём возил,но тока без фанатизма.Со всем этим идёт как сторожевой катер.Резвый,вот только перед поворотом надо притормаживать пораньше можно проехать :D И не резко закладывать,а то пассажир рядом может улететь куда нить на третий ряд,держаться ему не за что))

Мопаракараван рядом не стоит по комфорту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за познаватальный ответ!

Жаль, что коробка от Тараса! Это большой недостаток этой модели!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мопаракараван рядом не стоит по комфорту.

Как же так? :)

Живьем не видел Виндстара, чем он отличается от гранд каравана квадратного? Размер, жор топлива, удобство посадки и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппарат может быть каким угодно комфортным - но при имеющемся их количестве получается 100% раритет.

 

Минивэн же по сути своей аппарат утилитарный, и раритетом быть не имеет никакого права.

 

"Караван рядом не стоял" - утверждение голословное. Караваны бывают абсолютно пустые, короткие, и с убогим 2,4 (и их примерно 90% от общего количества); а бывают с полным фаршем, длинные, и 3,8. По разгону и комфорту это абсолютно разные машины (начать хотя бы с того, что на 2,4 даже коробка 3-ступенчатая).

 

P.S. Как минимум показательно, что во время поисков Каравана я видел объявление о продаже Виндстара, размещенное среди Караванов. Как раз с приписками в стиле "да это ваще мегакруть по сравнению с Крайслером".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мопаракараван рядом не стоит по комфорту.

Как же так? :)

Живьем не видел Виндстара, чем он отличается от гранд каравана квадратного? Размер, жор топлива, удобство посадки и тд и тп.

Начните с фотографии :D Про жор топлива некорректный вопрос 15-17.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

f43d1eae9dbb.jpg"]http://f43d1eae9dbb.jpg[/url] Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, дизайн более современный и "легковой" что ли. Караван сжирает столько же бензина, зато есть полный привод (это хорошо если он работает) и кожаный салон(если повезет).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи Понтиак Транс Спорт с 3.8

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26984694-e772.html вот например

или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27181222-53d3dc.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне редко в последнее время встречаю живые Виндстары, они чаще всего либо сгнившие и полкузова держится на краске, соответственно и все прочее оставляет желать лучшего, либо, при внешне неплохом состоянии, технически ушатаны до жути.

В данном случае по всем параметрам Мопар симпатичнее, главное в плане ремонтоспособности и распространенности всякого.

Если бы рассматривал приобретение Фордовена - обратил бы внимание на Аэростар

 

ua1cbm

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

+1000 к цитате

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

караван с 2.4 отстой юзал год сей девайс. виндстары-вымерающий класс, как и тарасы. хозяева, в основном, нищеброды из этого и состояние машины. все схоже с таурусами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

Вокруг 2.4 хороводы водить не прилично :D Да в Винде вокург 3.8 не спляшешь,оооооочень тесно :13:

А вот насчёт напряга с запчастями заблуждение большое,в нерезиновой расходники в наличии,другое под заказ не проблема."напряг с з/ч даже там" (с) если это ты про америку,то Генри Форд перевернулся в гробу от таких слов.Поверь их там много и в достатке.Виндстар там это примерно как газель в России :D

Да АКПП капризная по сути,и ремонта с кривыми руками не терпит,просто надо уметь её готовить :p А вот после грамотной переборки с доп китами,одно удовольствие.Особенно по серпантину с волшебной кнопочкой OD откл)

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице. Здесь согласен на все сто :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное преимущество Виндстара над остальными минивенами одногодками- это то , что он самый большой из них!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне редко в последнее время встречаю живые Виндстары, они чаще всего либо сгнившие и полкузова держится на краске, соответственно и все прочее оставляет желать лучшего, либо, при внешне неплохом состоянии, технически ушатаны до жути.

В данном случае по всем параметрам Мопар симпатичнее, главное в плане ремонтоспособности и распространенности всякого.

Если бы рассматривал приобретение Фордовена - обратил бы внимание на Аэростар

 

ua1cbm

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

+1000 к цитате

Ты как то запутался в показаниях)Последнее предложение о покупке Аэростара,который был снят с производства в 1997г.По логике "живого" найти не реально :3:

 

караван с 2.4 отстой юзал год сей девайс. виндстары-вымерающий класс, как и тарасы. хозяева, в основном, нищеброды из этого и состояние машины. все схоже с таурусами

В большенстве так оно и есть,не родшельды.Дырявые как вёдра и с кучей колхоза.Но не надо обобщать,сэр! :D Есть ещё достойные Виндстарые в наших селениях. ;)

 

Единственное преимущество Виндстара над остальными минивенами одногодками- это то , что он самый большой из них!

Правильно и ещё редкий :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне редко в последнее время встречаю живые Виндстары, они чаще всего либо сгнившие и полкузова держится на краске, соответственно и все прочее оставляет желать лучшего, либо, при внешне неплохом состоянии, технически ушатаны до жути.

В данном случае по всем параметрам Мопар симпатичнее, главное в плане ремонтоспособности и распространенности всякого.

Если бы рассматривал приобретение Фордовена - обратил бы внимание на Аэростар

 

ua1cbm

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

+1000 к цитате

Ты как то запутался в показаниях)Последнее предложение о покупке Аэростара,который был снят с производства в 1997г.По логике "живого" найти не реально :3:

 

 

нее ;) я не путаюсь, просто aerostar, лично по моему мнению, несмотря на свою ископаемость, будет поинтереснее. Это, пожалуй единственная машина, которая по компоновке нутра своего привлекает больше Вояджеров и их клонов. В Аэростаре архиудобственно что то возить, в этом плане там свободного места в наличии побольше, и арки не вытарчивают внутрь сильно и др... Живой найти, согласен, очень сложно, но можно если терпеливо искать и ждать. Конечно, на любителя аппарат, и, в общем то я не сравиниваю, просто соотношу практикоприменение.

 

Виндстар, несомненно, машин интересный, но по многим показателям все же проигрывает серии voysger\caravan\T&C.

Еще хотелось бы таки воочие увидеть достойный windstar, хотя бы с недырявыми арками. Кузов, в общем не такая и проблема - железа много, вари - не хочу. Но если есть возможность избежать хотя бы этого... :)

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне редко в последнее время встречаю живые Виндстары, они чаще всего либо сгнившие и полкузова держится на краске, соответственно и все прочее оставляет желать лучшего, либо, при внешне неплохом состоянии, технически ушатаны до жути.

В данном случае по всем параметрам Мопар симпатичнее, главное в плане ремонтоспособности и распространенности всякого.

Если бы рассматривал приобретение Фордовена - обратил бы внимание на Аэростар

 

ua1cbm

+ каравана - з/ч до жопы и в наличии

+ каравана - с двигателем 2.4 вокруг мотора можно водить хороводы

 

- виндстара, особенно 1995–1998 напряг с з/чами, даже там

- виндстара, АКПП

- виндстара, обслуга 3.8 мотора возможна только если вы гинеколог + проктолог + автомеханик в одном лице.

 

ps Мнение, что почти все з/ч на виндстар подходят от тараса - ошибочно

+1000 к цитате

Ты как то запутался в показаниях)Последнее предложение о покупке Аэростара,который был снят с производства в 1997г.По логике "живого" найти не реально :3:

 

 

нее ;) я не путаюсь, просто aerostar, лично по моему мнению, несмотря на свою ископаемость, будет поинтереснее. Это, пожалуй единственная машина, которая по компоновке нутра своего привлекает больше Вояджеров и их клонов. В Аэростаре архиудобственно что то возить, в этом плане там свободного места в наличии побольше, и арки не вытарчивают внутрь сильно и др... Живой найти, согласен, очень сложно, но можно если терпеливо искать и ждать. Конечно, на любителя аппарат, и, в общем то я не сравиниваю, просто соотношу практикоприменение.

 

Виндстар, несомненно, машин интересный, но по многим показателям все же проигрывает серии voysger\caravan\T&C.

Еще хотелось бы таки воочие увидеть достойный windstar, хотя бы с недырявыми арками. Кузов, в общем не такая и проблема - железа много, вари - не хочу. Но если есть возможность избежать хотя бы этого... :)

Если есть желание воочию увидеть достойный Windstar могу своим похвастать :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аеростар как и шеви астро классом выше вэны, этакие бейби бусы)

кондовее, крепче и rwd :4:

Астра,знатный басик.Ябыприобрёл если б подвернулся таковой чтоб с AWD.Но Аэро чёта как то не особо,дизайн совсем не нра,да и потом маловатый он какой то. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аеростар как и шеви астро классом выше вэны, этакие бейби бусы)

кондовее, крепче и rwd :4:

Астра,знатный басик.Ябыприобрёл если б подвернулся таковой чтоб с AWD.Но Аэро чёта как то не особо,дизайн совсем не нра,да и потом маловатый он какой то. :/

 

маловатый только если после эконолайна) а так да, грустный он)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аеростар как и шеви астро классом выше вэны, этакие бейби бусы)

кондовее, крепче и rwd :4:

Астра,знатный басик.Ябыприобрёл если б подвернулся таковой чтоб с AWD.Но Аэро чёта как то не особо,дизайн совсем не нра,да и потом маловатый он какой то. :/

 

маловатый только если после эконолайна) а так да, грустный он)

В каком месте Аэростар больше Виндстара? :3::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком месте Аэростар больше Виндстара? :3::D

Вы серьезно?

 

i-1229.jpg

Изменено пользователем vvv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком месте Аэростар больше Виндстара? :3::D

Вы серьезно?

 

i-1229.jpg

Виндстар шире и длиннее в кузове,но меньше в колёсной базе и ниже.Я не против старика Аэро ;):{d Но чисто даже визуально Винд побольше Аэро.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4007.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3903.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...