Лапочка Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 подпишусь! очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 очень круто. меня в родах-чопах всегда напрягал вопрос хрома-резинок-уплотнителей и прочих мелочей... есть план как справляться с этими трудностями? я так понимаю тут вариант с универсальными уплотнителями (коих на рокавто например приличный выбор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 По поводу хрома решаеца как при реставрации.Либо перехром,либо новый хром из штатов.Только вариантов гораздо шире.Можно бампер от любой машины использовать,на свой вкус,который в контексте конечно.К примеру классическое решение гриля на меркури это зубы гриля от десото.(мопар соответственно).Или бамперы от кадилы на пикапчике тоже норма.Или к примеру хромированный распредвал,вместо гриля.Главное выдерживать временные рамки,чтобы визуального диссонанса небыло.Половину корявых молдингов и шильдиков можно выкинуть,а дырки заварить.Шейвинг называеца.))) Уплотнители я обычно делаю на проеме(как у современных машин),а не на двери(как у большинства старых америкосов).Это обеспечивает хорошее уплотнение и отсутствие гемора с наклеиванием уплотнителей.Качество уплотнителей,которые сейчас производят для старых аа прямо скажем говенное.Они рвутся нараз.Сами уплотнители проема использую обычно отечественные.Резина хорошая и он сам по себе некрупный и аккуратный.Америкосовские значительно крупнее и выглядят инородно в авто 40-50гг. Уплотнители лобовых и задних стекол это либо универсальный резиновый уплотнитель,если стекло вставное(продаеца наотрез).Если стекло клееное,то опять-же универсальный уплотнитель для вклейки(продаеца наотрез). В питере есть чудесный магазин с двусмысленным названием "Резиновый выбор"))Там вся резиново-уплотнительная продукция широко представлена.Можно конечно использовать стоковые резинки,если они есть в продаже и машина не в глобальном запиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 Правое крыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 а как ты симметрию кастомных деталей с разных сторон уравниваешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 Диагонали и длину рулеткой.По радиусам делаю шаблоны из проволоки жесткой.Общий горизонт уровень лазерный. Родные детали плимута плывут в размерах некисло)).Стыковки деталей примерно как у дешевых китайских производителей кузовных панелей. Когда распиливал кузов обратил внимание на толщину родных средних стоек.Правая и левая отличались на 12мм.))))Даже сфотал специально. Не смог щас найти фотку эту. Как-то раз на мускель кар задние крылья заказывали .Правое и левое по длине на 2см отличались))).Это все корректируеца конечно,упиливается и перестукивается под конкретный мобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот обещанная фотка родных средних стоек плимута.Как у них так вышло незнаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Поварил правое переднее крыло и сформировал правый брызговик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Очень классно. Порой трудно осознать, что это все дело рук человека, а не станка на автомобильном заводе!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо.)Я стараюсь ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 впечатляет! Лично я слежу за работой затаив дыхание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 8 ноября, 2012 Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Это супер проект. Та глядишь и появятся хотроды в приличном количестве (больше 5 на страну) Одно только, ручки - дверные и багажника совершенно лишние при такой концепции. Ну если каноничный чоппинг иметь ввиду.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Это не хот род,скорее кастом.Ручек накупил впрок,так как по поводу концепции наружнего декора не определился еще полностью.Тем боле,что запов живых на этот плимут даже на родине практич нет)). Планы были чопнуть кузов,а декор хромовый оставить в основном оригинальный.Изучил на днях состояние декора переднего,он канечно в основном в ведро просится.Вмятину на бампере и клыках выстучал обратно.)Для эксперимента заказал пару оригинальных декоративных надписей,которые на фотках неплохо смотрелись.Они тоже гавенные пришли.Попробую подготовить детали для хрома,как положено.Придется медью дыры и вмятины запаивать.Если не получится ,есть покраска под хром как крайний случай.Ну или в цвет кузова,как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 понятно. Ну в моем видении - чоппинг без шейвинга быть не должен ) По крайней мере крышка багажника тут просится... Насчет хрома, я думаю можно временно выйти из положения пленкой - не дорого и лучше краски ИМХО - можно долепить из стеклопластика деталей опять же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 устанешь выводить поверхность под хром особенно стеклопластик и особенно под пленку. не, ну я знаю Андрей может. просто смысла смыслового не вижу. На самом деле сильно от идеи зависит. если злой хотрод - то кмк несколько хромированных деталей украсят - но такие как бампер, зеркала. а вот всякие полосочки -лайтинги - это врядли. а если мексика стайл - ну да...рюшечки подлобовое тогда надо незабыть и хромированные диски Андлрей а давай на багажник ключ большой сделаешь? Как на заводных машинках.. вышел покрутил , типа завел и алга ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 под ключ круто )) Я про бампер собственно и писал. По себе знаю, хром найти приличныйй- проблемищща. Блин, тоже захотел хотрод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Ключ обязательно на моторчик, что бы при езде крутился!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Про ключ поржал.))У меня в планах жопик горбатый есть,на платформе от матиза или какой-нить такой живопырки.Вот ему ключик точно в тему будет.И чтоб крутился када едешь канечно.)) Про хромпленку тоже вариант.Есть одно но))Не люблю подделок.Пластиковые машины считаю палевом,кроме Корвет канечно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Чорт! Идея про ключ - огонь! Горбатый как раз подойдёт под такое... И мотор вроде сзади, или это уже с "ушастых" пошло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Идея не новая: Недавно встречался на Ибэе аналогичный Метрополитан, но с сердитым мотором и не менее сердитыми колесами, сзади так вообще, расстояние между катками было меньше ширины самих катков. И тоже с ключиком. Чрезвычайно мило смотрелся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Диагонали и длину рулеткой.По радиусам делаю шаблоны из проволоки жесткой.Общий горизонт уровень лазерный. Родные детали плимута плывут в размерах некисло)).Стыковки деталей примерно как у дешевых китайских производителей кузовных панелей. Когда распиливал кузов обратил внимание на толщину родных средних стоек.Правая и левая отличались на 12мм.))))Даже сфотал специально. Не смог щас найти фотку эту. Как-то раз на мускель кар задние крылья заказывали .Правое и левое по длине на 2см отличались))).Это все корректируеца конечно,упиливается и перестукивается под конкретный мобиль. Ох, хо, хо.... как я это понимаю.... Сейчас делаем ЗИМ первый. В металле все зазоры были выставлены. Ну то что все детали разные по геометрии, это я уж просто молчу. Машину разобрали для грунтовки, обработки, и прочих магических пасов. Теперь пытаемся собрать. Мля, как будто другую машину собираем, из других деталей. До истерики доходит. При условии, что кузов изготовлен совсем не хуже, чем у вас по качеству. Глобально переварен вот как то так: Так что веселухи у вас еще впереди.... Удачи. Слежу и буду следить за проектом! Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 ясен хрен не новая... я ее с бородатого анекдота взял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо за внимание к проэкту.То,что гемор знаю,а что делать)))). Чорт! Идея про ключ - огонь! Горбатый как раз подойдёт под такое... И мотор вроде сзади, или это уже с "ушастых" пошло? Не, они все с мотором ззаде) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Андрей, надо не на базе матиза делать, а субару либеро там 900 кубовый моторчек и полный привод Изменено 9 ноября, 2012 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Сузуки самурай тоже тема нормуль.Они с жопиком примерно в базе находятся.Только капот придется открывающийся вместе с мордой делать. Я в матизы не углублялся особо,так только габариты и вес смотрел.У них вроде есть бодрые моторчики под литр или больше даже.Или это шевроле спарк не помню.Вопщем мелкий дрищ какой-то нужен)) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.