KEFIROFFU4 Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 офигенно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) ).Начал собирать кузов, теперь на каркасе пола с уровнем и диагоналями Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2012 В процессе ковыряния, созрела мысль сделать короткую двухместную кабину.Максимальная высота по крыше получилась 140см Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 Тачка ОГОНЬ!!!!! Респект автору!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 Красиво и пропорционально получается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 ельхотрод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Спасибо)). Далее состыковка задних арок с каркасом пола. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Стыковка моторного щита с каркасом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Поперечины пола и продольные усилители пришлось делать по месту,учитывая форму коробки и положение кардана.Прикупил немного декоративки) Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Стыковка моторного щита с каркасом а как крепеж , в смысле где болт ,где гайка? Изменено 3 октября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Поковырялся с арматурой.Установил рулевую колонку,вакуумник с педалью,сиденья,селектор коробки,опоры двигателя адаптированные к подушкам гм Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Болт снизу вверх идет,как обычно.Гайка закладная приварена в профиле.Там над подушками видны прорезы квадратные,чтоб гайку закрутить и приварить.Потом я их закрыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) здорово, есть чему поучиться, понял, спасибо а какая толщина металла коробочки? Изменено 3 октября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Если толщину стенки труб каркаса имеете ввиду,то толстые трубы 2мм.Тонкие 1.5мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 коробочки где гайка приварена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2012 Гайка приварена в профиле,как и на всех остальных подушках.Коробочка это просто усилок и переход к моторному щиту.Металл там около2-2.5мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 спасибо, очень нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2012 Прикупил немного барахлишка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) По железу ,усилил каркасом моторный щит,вырезал полку перед лобовым.Очень страшная она ,сгнила совсем и изуродована) Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 блеать славобогу! ТС купил нормальных новых ништяков и аксессуаров тематических на тыщи долларей. а то я уж было думал что у это новый нищебродский проект с приколхоживанием ручек, фар, подвесок и пр. от всякого старого гавна с помоек и разборок АА теперь уверен что получица просто акуительна!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Далее начал строить левую дверь.После обследования отпескоструенных элементов выяснил,что ловить там нечего.То,что подвергалось ремонту давно сгнило,а то что не сгнило было сильно кривое и возится с этим не имело смысла.Более менее живые оказались только верхние части дверей.Тем более,что форма борта типа утюг,меня не устраивала.Хотелось,чтобы вертикальная линия борта закруглялась к днищу(ну типа как на бьюиках 40-50).Поэтому начал подбирать подходящие по форме кузовные элементы.И нашел их на афторынке)).Пенки дверей от нивы меня вполне устроили по радиусу.) блеать славобогу! ТС купил нормальных новых ништяков и аксессуаров тематических на тыщи долларей.а то я уж было думал что у это новый нищебродский проект с приколхоживанием ручек, фар, подвесок и пр. от всякого старого гавна с помоек и разборок ААтеперь уверен что получица просто акуительна!! Да,я думаю все намана будет.Ну и от старова гавна приколхозим канечно.Не без этого)))))))) Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) мне кажеца не лишним будет варить внутрь дверей усилители, пока не поздно. и двери с скорлупой наружной жестче и безопасность выше! Изменено 5 октября, 2012 пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 мне кажеца не лишним будет варить внутрь дверей усилители, пока не поздно. и двери с скорлупой наружной жестче и безопасность выше! Так вот же он, на фото: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 мне кажеца не лишним будет варить внутрь дверей усилители, пока не поздно. и двери с скорлупой наружной жестче и безопасность выше! Так вот же он, на фото: да. ты прав, но он настока тонок, что я его даже не заметил. я имел ввиду типа такого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.