АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Привет.Раз на фридоме появился раздел где можно гадить,то я пожалуй тоже отмечусь)). План примерно такой-купэ ,чоп топ,кузов занижается относительно рамы.Рама от мидсайз гм.Мотор 318 магнум от грандчироки.Коробка 42 RH переделанная на задний привод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Привет. Повествуй далее. Ждём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 На данный момент уже кое-что сварено и мобиль имеет форму.Но чтобы не нарушать хронологию буду выкладывать основные фотки в порядке ковыряния. Весь архив вываливать наверно смысла нет. Куплен он был таким Предыдущим владельцем он был ,как обычно, разобран для скрупулезной реставрации).Потом у него появились более важные государственные дела и работы по реставрации временно приостановились примерно в 1986 году).С тех пор минуло примерно 17 лет . Соответственно в 2002 году он был найден мной и приобретен.Это отдельная история. Ведро стояло в самом дальнем конце участка .И стояло там очень долго,так как за это время перед ним (по направлению к выезду)выросла пара сараев,какой-то тент и куча очень нужной в хозяйстве хрени.Карочи хозяин вроде не прочь был продать ведро,но его пугала перспектива все это ломать,разбирать и тд. Переговоры и уговоры длились около года.Ему толи лень было,толи прирос он к нему,но в один прекрасный день я предложил товарищу владельцу(в шутку )помочь снести временные постройки с помощью гранаты) и он поразмыслив согласился разобрать сараи. В итоге мы его оттуда вытащили,мысленно радуясь,что сортир типа очко был в стороне от направления к воротам. Ну конечно он долго рассказывал как он его восстанавливал и на прощание потребовал обязательно прокатить его на сделанной машине.))Вот) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Ога.)Собственна мотор и коробка были добыты из тушки перевернутого чироке.А ходовка из чеви малибу. Я поначалу надеялся,что полы и арки от малибу тоже будут использованы,но меня там ждал вполне прогнозируемый сурпрыз и их в итоге пришлось впоследствии вырезать и выкинуть вслед за чироки. Целые фотки малибу и чироки я выкладывать не буду,чтобы не травмировать общественность ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Поразбирал ведро немного.Нашел лягушку и газету со статьей''Ломать- не строить''))Проверил комплектность.Раньше это было сделать затруднительно,так как вся хрень была навалена в салоне кучей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Потом я его распилил.Надо отметить что лобовое и заднее стекло было отреставрировано из 24 волги и газона 53) Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Далее начал все это соединять и совокуплять.В итоге пришел к определенному результату,который меня устроил Изменено 17 марта, 2017 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Добавлю фоток На этом этапе решил все это разобрать.Надо было везти железо пескоструить и собирать уже начисто,начиная с рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Ну вооот, а с виду - уже практически можно было ехать катацо, а тут опять всю машину поломать и пескоструить Симпатишный пылесос по силуэту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 годное совокупление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Интересно! Жду с нетерпением продолжения! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 прикольный он такой получается. или мне кажется или задний мост стоит немного вперед относительно арки?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Класс! Жду продолжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Ждите-ждите, не пожалеете : ) На работу Андрея стОит посмотреть, особенно это касается жестянки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Вау слов нет, особенно поражает результат Потрясно выходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо парни)).Внимание к проэкту канешно радует). Насчет смещенного моста.Думаю это следствие фотографирования спереди с угла.Но вероятно и смещение небольшое,так как на этом этапе я особо точно ничего не вымерял,Главной задачей было отрезать все лишнее,ну и сконструирить общую концепцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 very nice! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Отличный проект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Панель царская, да и проект конечно прикольный, в какой цвет красить будешь придумал ужо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Цвет вишня должен быть.Может двухцветка будет.Вишня с белым,с серым сочетается.Точно знаю лишь то,что никаких металликов и перлов.Просто тру глянец)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Чирковская коробка кончается фланцем под раздатку.Поэтому пришлось раздербанить 249 раздатку.Я отрезал на станке часть входного вала раздатки,чтобы будущий промежуточный вал состыковать с коробкой и часть выходного вала,чтобы была стыковка с карданом. Металл на валах немного подотпустили,чтобы можно было обработать на станке.Потом несложная проточка и стыковка с проваркой .Вал готов. Также изготовил переходную пластину,для стыковки корпуса коробки и задней крышки раздатки.Соответственно датчик скорости остался на своем месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 А от рам вана коробу найти не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Полы у донора ходовки оказались совсем дохлые.Сначала думал восстановить джиэмовские полы и пороги,но тоннель не стыковался с коробкой,поэтому с полами я попрощался к радости местных металлистов.)Одновременно назрела мысль строить кузов на каркасе из квадратной трубы.Клетка должна обеспечить достаточную прочность и жесткость обьемной конструкции.Параллельно с закрытым профилем рамы должно хорошо работать на кручение и изгиб.(это сопромат типа)).Предвосхищая вопросы про вес отвечу сразу.Профиль тонкостенный,толщина 1.5-2мм.Так что прибавка в весе неочень актуальна. Заодно сразу разместил бак А от рам вана коробу найти не судьба? Найти можно,но это неспортивно)).Есле потребуеца найду потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Усилил раму.Теперь там замкнутый короб.И прикинул поперечину коробки Пока возился с рамой приехало барахло из пескоструя Некоторые детали оказались объмедненные довольно толстым слоем.Зачем незнаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.