Перейти к содержанию

Chevrolet Master 85 '40


Bagdasar

Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вполне достойная у каприза-донора учесть. находясь при смерти не быть замученным насмерть. так сказать перерождение из грязи в князи. я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, давайте не будем засорять тему высказываниями из серии "А надо ли оно вообще...". Автор строит свой проект, решение уже давно принято, много обдумано, средства затрачены и продолжают вкладываться силы и средства. Автор по нашей с Антоном просьбе разместил здесь информацию о своём детище. Для чего надо писать "А зачем?.... " Или кто-то наивно полагает, что автор передумает и сварит всё обратно? Не мешайте человеку строить его мечту! Все обсуждения, пожалуйста по делу, ближе к теме.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 к словам Андрея. Добавлю лишь, что конкретно этого Каприса я видел и щупал живьем. Состояние его тянет на слабую тройку, относительно живой лишь салон. Бюджет подъема до вменяемого состояния - от 300-400 тысяч и выше. Вряд ли найдется желающий вложить такие деньги в эту машину. Как бы нам не нравились эти машины, но суровая правда такова: для подъема можно найти гораздо более живой экземпляр, судьба же конкретного автомобиля очевидна: либо расползтись по агрегатам на разборке, либо стать донором. Что и произошло. Не самый плохой расклад.

Устриц, если что, ел: на моей совести одна разобранная Импала (была в еще более печальном состоянии), агрегаты которой тоже будут использованы для похожего проекта. По завершении проекта Сын полка угрызения совести немного поутихли. Т.ч. остается пожелать Багдасару довести проект до конца, и тогда, надеюсь, вместо дохлого Мастера и помирающего Каприса появится красивый кастом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я верю в Ашота , если все будет на том уровне , на каком творит он свои вазы , то думаю , что Ашот ворвется в кагорту тех немногочисленных людей , что способны творить кастомы высочайшего уровня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это люди : ) Олег, здорова! Может, ты тоже про своего Шевика расскажешь тут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и позволил себе за многие годы такую роскошь, как делать то , что хочу (сердцем), а не то что нужно....с удовольствием!

 

завидую белой завистью

решиться на такое - и, главное (и самое сложное) - начать это самое - есть высочайший показатель уровня жизни и душевного равновесия в чистом виде

был рад личному знакомству с Ашотом сегодня :11: жму руку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это люди : ) Олег, здорова! Может, ты тоже про своего Шевика расскажешь тут?

Привет ,Антоха. Если честно , то думаю , что не стоит , тк кто в теме тот и так знает о моем проекте все. Да и сейчас я не дома и буду ещё не скоро. Антош , ты если можешь , то возьми плиз на хранение для меня от Ашота высвободившиеся агрегаты и мотор. Жалко если все на помойку поедет. Я позже заберу , чесслово))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это пофиг капризов ещё полно, пили смело,я помню продавали у нас этот чермет (исходник в смысле) там реально живого места не было, гниль сплошная, а так сделаешь из него прикольный хот род нормально будет.

Там доков нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радует, когда обыденность перерастает в искусство, желаю что бы хватило сил и возможности закончить проект !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажите пож-ста эскиз того, что хочется получить на выходе. очень хочется посмотреть.

моему товарищу по случаю достался капитан 37-го, 4-х дверка с ГАЗовскими агрегатами, ударенная в крышу). один черт стоит в гараже уже несколько лет. я ему давно предлагаю порезать немного этот аппарат и поставить его на раму с В8. там линии кузова чем-то похожи на эти.

а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?)

 

Не, не он. Мне когда Багдасар при первой встрече сказал, что у него был 49-ый, я тоже подумал, что мир тесен : ) Однако нет, не 49-ый, а 48-ой у него был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?)

 

Не, не он. Мне когда Багдасар при первой встрече сказал, что у него был 49-ый, я тоже подумал, что мир тесен : ) Однако нет, не 49-ый, а 48-ой у него был.

спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у отца был супер 8 . когда мне было 5-12 лет . потом он его продал, а в свои 18 , я его снова выкупил, модель 48 года, по паспорту 49,по привычке говорю 49. он прошел 1 000 000 км , без вскрытия двигателя...когда нибудь отцифрую старые фотографии покажу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первоначально предполагалось как то так , это Paint , поэтому примитивно, в общем то придерживаюсь . но это не чертеж и в реалии естественно присутствует экспромт :3GS55cp9.jpg

Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный проект, стройте и ни кого не слушайте, кроме своего сердца и разума!

И еще осмелюсь предложить двери-убийцы, начинающиеся от задней арки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первоначально предполагалось как то так , это Paint , поэтому примитивно, в общем то придерживаюсь . но это не чертеж и в реалии естественно присутствует экспромт :3GS55cp9.jpg

 

Неплохо , но ежели закрыть крышками задние колёса как на супер 8 1939 и сделать более глубокие передние крылья то будет выглядеть более интересно Я в скором времени буду сращивать супер 8 1940 и капризку полицая с превращением кузова в кабрио dsukzltnm , выглядеть будет приблизительно так http://www.collectioncar.com/detailed.php?ad=13454&category_id=1&lang=ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный проект, стройте и ни кого не слушайте, кроме своего сердца и разума!

И еще осмелюсь предложить двери-убийцы, начинающиеся от задней арки.

Спасибо ,подумываю
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Неплохо , но ежели закрыть крышками задние колёса как на супер 8 1939 и сделать более глубокие передние крылья то будет выглядеть более интересно Я в скором времени буду сращивать супер 8 1940 и капризку полицая с превращением кузова в кабрио dsukzltnm , выглядеть будет приблизительно так http://www.collectio...ry_id=1&lang=ru

будут крылья , попозже,когда на улицу выгоню, очень нехватает обзора,я б еще с десятого этажа посмотрел...и Ваш проект интересен.. Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

http://www.fayloobmennik.net/2566425

 

привет вот такой вариант дизайна. может понравится.)

выложить фото не получается .если кто то может скачать и выложить сюда)

Изменено пользователем GEHARD (Rock-Machine) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...