Beetle Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 а откуда в доноре lt1 взялся? бывали случаи что реставрацию начинали с заднего моста , а тут есть кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 вполне достойная у каприза-донора учесть. находясь при смерти не быть замученным насмерть. так сказать перерождение из грязи в князи. я надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Друзья, давайте не будем засорять тему высказываниями из серии "А надо ли оно вообще...". Автор строит свой проект, решение уже давно принято, много обдумано, средства затрачены и продолжают вкладываться силы и средства. Автор по нашей с Антоном просьбе разместил здесь информацию о своём детище. Для чего надо писать "А зачем?.... " Или кто-то наивно полагает, что автор передумает и сварит всё обратно? Не мешайте человеку строить его мечту! Все обсуждения, пожалуйста по делу, ближе к теме. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 + 1 к словам Андрея. Добавлю лишь, что конкретно этого Каприса я видел и щупал живьем. Состояние его тянет на слабую тройку, относительно живой лишь салон. Бюджет подъема до вменяемого состояния - от 300-400 тысяч и выше. Вряд ли найдется желающий вложить такие деньги в эту машину. Как бы нам не нравились эти машины, но суровая правда такова: для подъема можно найти гораздо более живой экземпляр, судьба же конкретного автомобиля очевидна: либо расползтись по агрегатам на разборке, либо стать донором. Что и произошло. Не самый плохой расклад. Устриц, если что, ел: на моей совести одна разобранная Импала (была в еще более печальном состоянии), агрегаты которой тоже будут использованы для похожего проекта. По завершении проекта Сын полка угрызения совести немного поутихли. Т.ч. остается пожелать Багдасару довести проект до конца, и тогда, надеюсь, вместо дохлого Мастера и помирающего Каприса появится красивый кастом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Спасибо , друзья за поддержку, обратного пути нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
олег штырхунов Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Я верю в Ашота , если все будет на том уровне , на каком творит он свои вазы , то думаю , что Ашот ворвется в кагорту тех немногочисленных людей , что способны творить кастомы высочайшего уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Вот это люди : ) Олег, здорова! Может, ты тоже про своего Шевика расскажешь тут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 ...и позволил себе за многие годы такую роскошь, как делать то , что хочу (сердцем), а не то что нужно....с удовольствием! завидую белой завистью решиться на такое - и, главное (и самое сложное) - начать это самое - есть высочайший показатель уровня жизни и душевного равновесия в чистом виде был рад личному знакомству с Ашотом сегодня жму руку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
олег штырхунов Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Вот это люди : ) Олег, здорова! Может, ты тоже про своего Шевика расскажешь тут? Привет ,Антоха. Если честно , то думаю , что не стоит , тк кто в теме тот и так знает о моем проекте все. Да и сейчас я не дома и буду ещё не скоро. Антош , ты если можешь , то возьми плиз на хранение для меня от Ашота высвободившиеся агрегаты и мотор. Жалко если все на помойку поедет. Я позже заберу , чесслово)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 успехов в проекте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Да это пофиг капризов ещё полно, пили смело,я помню продавали у нас этот чермет (исходник в смысле) там реально живого места не было, гниль сплошная, а так сделаешь из него прикольный хот род нормально будет. Там доков нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 есть доки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Радует, когда обыденность перерастает в искусство, желаю что бы хватило сил и возможности закончить проект ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Подписалсо! ТСу терпения, денег и вдохновения! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 покажите пож-ста эскиз того, что хочется получить на выходе. очень хочется посмотреть. моему товарищу по случаю достался капитан 37-го, 4-х дверка с ГАЗовскими агрегатами, ударенная в крышу). один черт стоит в гараже уже несколько лет. я ему давно предлагаю порезать немного этот аппарат и поставить его на раму с В8. там линии кузова чем-то похожи на эти. а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?) Не, не он. Мне когда Багдасар при первой встрече сказал, что у него был 49-ый, я тоже подумал, что мир тесен : ) Однако нет, не 49-ый, а 48-ой у него был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 а ваш бывший буег 49-го супер 8 - это, который у Антона теперь?) Не, не он. Мне когда Багдасар при первой встрече сказал, что у него был 49-ый, я тоже подумал, что мир тесен : ) Однако нет, не 49-ый, а 48-ой у него был. спасибо за пояснения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 у отца был супер 8 . когда мне было 5-12 лет . потом он его продал, а в свои 18 , я его снова выкупил, модель 48 года, по паспорту 49,по привычке говорю 49. он прошел 1 000 000 км , без вскрытия двигателя...когда нибудь отцифрую старые фотографии покажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) первоначально предполагалось как то так , это Paint , поэтому примитивно, в общем то придерживаюсь . но это не чертеж и в реалии естественно присутствует экспромт : Изменено 3 октября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Классный проект, стройте и ни кого не слушайте, кроме своего сердца и разума! И еще осмелюсь предложить двери-убийцы, начинающиеся от задней арки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 первоначально предполагалось как то так , это Paint , поэтому примитивно, в общем то придерживаюсь . но это не чертеж и в реалии естественно присутствует экспромт : Неплохо , но ежели закрыть крышками задние колёса как на супер 8 1939 и сделать более глубокие передние крылья то будет выглядеть более интересно Я в скором времени буду сращивать супер 8 1940 и капризку полицая с превращением кузова в кабрио dsukzltnm , выглядеть будет приблизительно так http://www.collectioncar.com/detailed.php?ad=13454&category_id=1&lang=ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 Классный проект, стройте и ни кого не слушайте, кроме своего сердца и разума! И еще осмелюсь предложить двери-убийцы, начинающиеся от задней арки. Спасибо ,подумываю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Неплохо , но ежели закрыть крышками задние колёса как на супер 8 1939 и сделать более глубокие передние крылья то будет выглядеть более интересно Я в скором времени буду сращивать супер 8 1940 и капризку полицая с превращением кузова в кабрио dsukzltnm , выглядеть будет приблизительно так http://www.collectio...ry_id=1&lang=ru будут крылья , попозже,когда на улицу выгоню, очень нехватает обзора,я б еще с десятого этажа посмотрел...и Ваш проект интересен.. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEHARD (Rock-Machine) Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) http://www.fayloobmennik.net/2566425 привет вот такой вариант дизайна. может понравится.) выложить фото не получается .если кто то может скачать и выложить сюда) Изменено 31 января, 2013 пользователем GEHARD (Rock-Machine) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.