Перейти к содержанию

Термостат?


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Такой вопрос, в термостате ли проблема?

Симптомы:

Первое: машинка долго греется, если поехать почти сразу после того как завёл и без пробок-остановок, то температурная стрелка и за пол часа езды не поднимется больше чем на одно-полтора деления, соответственно печка еле тёплым воздухом дует.

Второе: температура всё время сильно пляшет (это уже если в пробках и в обычной городской езде), машина прогревается, стрелка чуть больше середины, потом доходит до следующей отметки, последней чёрной, в этот момент видимо открывается термостат и темпа сбрасывается опять на чуть больше середины, во время быстрого движения стрелка может опускаться ниже середины, в холодную сторону соответственно, в общем ход стрелки во время движения довольно большой, у меня до этого были только японцы и европейцы, там такого не было ни когда, стрелка как правило всегда стоит почти на одном месте, может у американцев это нормально? Я не в курсе. Хотя, мне кто то говорил, что на этих движках температура сильно гуляет и это нормально, ваше мнение?

Третье, самое важное, что меня больше всего беспокоит: когда ставлю машину после долгой поездки по городу, в общем то по пробкам, то через пару минут после того как заглушу двигатель слышно как ОЖ кипит в патрубках видимо где то в районе печки, по крайне мере из салона так кажется, один раз услышал как под капотом кипит, открыл капот, увидел, что кипит в расширительном бачке, ни чего, ни куда не выливается, подтёков нет, в пробках хоть стрелка и пляшет сильно, но ни когда не доходит до красной зоны или даже близко к ней.

 

Ваше мнение? В чём причина?

Движка старая джиэмовская LA1, V6, 3.4L

Попробую скинуть ссылку на фотку приборки, что бы вы понимали о каких делениях говорю, так как температура на ней не написана

http://foto.mail.ru/...vra/_myphoto/23

Изменено пользователем Егерь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проще ли сразу термостат махнуть, а потом уже думать, если не поможет?! Или там сильно задротно его менять?

Пляски, скорее всего, обусловлены включениями вентилятора, кипение - х.з., мож тосол залит, вместо антифриза, не?

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термос открывается очень рано,пружинка ослабла,уже плавал,т.е.вместо положенных,например,90 градусах он открывается например при 55ти,соответственно жижа почти с самого начала бегает по полбшому кругу от чего прогревается долго,а когда кулеры срабатывают темп-ра опускается ниже положенного.Чтоб подтвердить моё предположение выйдите на трассу,едте с крейсерской постоянной скоростью и посмотрите на стрелку,если она опустится низко-это термостат 100%.Во всяком случае симптомы схожи с моими,если это термос то зимой будете мёрзнуть.Да,и проверьте уровень жижи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к уровню жижи.

 

У меня была воздушная пробка, пока выгонял симптомы по "закипанию" похожие (только бульканье)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос: прокладки ГБЦ точно в порядке? Гарантированно, нет утечек ОЖ? Очень похоже на разрыв непрерывности тока ОЖ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат 100 %, была такая тема у меня, грелся очень долго зимой, нагреется все вроде нормально, но если на улице - 20 ли -25, стоишь на заведеном, а температру падает. Поменял термостат, нагревается двигатель быстро а в салоне Ташкент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, заметил, что после остановки, после пробок, кипела ОЖ в радиаторе, под пробкой, открывать не стал соответственно :))

ОЖ всё на одном уровне вроде бы. На масленной пробке налётов нет, в расширительном бачке жижа без масленной плёнки, так что фиг знает. Попробую долью ещё ож и продую систему. Как считаете, у меня залита красная жижа, для этого движка нормально? Слышал, что красная агрессивная, чушь?

Изменено пользователем Егерь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красная - агрессивная. В ОЖ масла и не должно быть, даже при прорыве прокладки. Чего думать и гадать - меняй термостат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тобишь лучше заменить на синьку или зелёнку?

Изменено пользователем Егерь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Заменить термостат

2. Почистить радиатор

У самого стрелка металась туда-сюда, пока "беда" не помогла (радиатор потек). При ремонте вымыли из сот хренову тучу пыли, грязи, тополиного пуха. После этого все проблемы по температуре исчезли. Ну и термостат - это копейки, заодно и его махнуть, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красная жижа потому что такой краситель добавили, ничего в ней агрессивного нет кроме цвета

гуляние температуры ненормально даже на "американце"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...