Перейти к содержанию

как запустить самодиагностику на компе EEC-4?


Recommended Posts

Это откуда такие цитаты то? 91я - бедная смесь.

эта: "91 (R, M) System running lean - Fuel control Transmission SS 1 circuit/solenoid problem - Transmissions" по вашей ссылке:http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

вот эта: "91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона" на первой странице данной темы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присутствие выключателя датчика содержания кислорода... :) Это говноперевод. :) С упором на первую часть. :) А так - это один текст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 years later...

.

Изменено пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ошибки дублируются? Ну в смысле одна ошибка пишется по два раза??? 

И тогда еще вопросец... А после разделительного сигнала мне коды ошибок выдает только короткими импульсами, почему тогда отказы выдает первую цифру длинными ,а вторую короткими импульсами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда дублируется, но обычно через разделитель 111.

 

Длинные - десятки, короткие - единицы

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока включено зажигание, отсоединил скрепочку, ну типа стер ошибки. И теперь ДО разделительного сигнала моргает 3 длинных пауза 3 длинных. Это что значит? Заранее благодарю за ответ...

И несмотря на стирание, ПОСЛЕ разделительного сигнала идет ошибка 332 (3коротких, 3 коротких ,2 коротких). На ходу чек не горит, но наблюдаются некие провальчики в наборе газа...

Изменено пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разделитель 111 - между текущими и сохраненными в памяти кодами.

 

332 - странно, коды или 2х или 3-значные.

332 - классическая ошибка после отрезания егр.

 

Я удалял 332 двумя способами, но не на всех Фордах работает.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.03.2020 в 14:42, adam1978 сказал:

Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто?

  Вообще чтобы избежать " танцев с бубном " рекомендую купить такую штуку

 https://www.amazon.com/INNOVA-3145-Ford-Digital-Reader/dp/B000EW0KHW

 Когда был жив таурус - клуб вот помнится было много любителей лампочкой вымигивать значения, а потом пытаться все верно расшифровать :)

Когда есть тестилка с дисплеем - все намного легче, плюс по ней очень полезный мануал по ОБД 1 и дополнительным тестам и значениям ошибок с литерами O C R  это важно, так как литера у кода тоже имеет значение :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.03.2020 в 14:42, adam1978 сказал:

Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто?

 

Так не бывает, как ты написал.

Длинные сигналы служат для разделения блоков ошибок:

- актуальные

- оставшиеся в памяти

 

То есть должно быть 2 длинных, потом серия из коротких (актуальные коды), потом 2 длинных, потом серия коротких (коды, оставшиеся в памяти). Потом не помню, то ли еще длинные, которые показывают конец передачи, то ли просто всё.

Можно на ютубе глянуть, как люди смотрят реальные коды, и как они их расшифровывают. Это достаточно уяснить буквально один раз, и дальше уже не будешь ошибаться.

 

Да, еще важный момент. После того, как стер код и включил зажигания без завода двигателя, он с максимальной вероятностью сразу опять не проявится. Большинство кодов проявляются после хотя бы короткой поездки.

 

P.S. В 2020 году покупать спецприблуду для чтения кодов OBD1... ну не знаю... воспринимается скорей как коллекционный предмет. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, root сказал:

разделитель не 2 длинных, а 3

 

Принимается. Последний раз году в 12м смотрел. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25.03.2020 в 09:37, Dan757 сказал:

P.S. В 2020 году покупать спецприблуду для чтения кодов OBD1... ну не знаю... воспринимается скорей как коллекционный предмет

 it lacks of the facepalm :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

 

19 часов назад, Dan757 сказал:

 

Принимается. Последний раз году в 12м смотрел. :7:

  лучше бы соблюдали режим " тишины " :)

а пока фридом и фридомчане расшифровывают и раскодировывают мигания лам artem k без особых трудностей читает и получает инфу об ошибках с помощью ридера...

25.03.2020 в 09:37, Dan757 сказал:

То есть должно быть 2 длинных, потом серия из коротких (актуальные коды), потом 2 длинных, потом серия коротких (коды, оставшиеся в памяти). Потом не помню, то ли еще длинные, которые показывают конец передачи, то ли просто всё.

Можно на ютубе глянуть, как люди смотрят реальные коды, и как они их расшифровывают. Это достаточно уяснить буквально один раз, и дальше уже не будешь ошибаться.

  Может быть все же лучше обратиться к англоязычному первоисточнику в виде мануала по  протоколу ОБД 1 где подробно расписано про коды и литеры как R C O ? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добавилась ошибка 327, и ощутимо увеличился ХХ .... Это ведь ошибка по электрике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

327 Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR)

 

Компонент системы ЕГР. Когда проявляется сама ошибка, не помню, но возможно, где-то подсасывает вакуум, вот и ХХ увеличен.

 

Реализация ЕГР на ТаунКаре мне не нравилась от слова совсем, но кто-то здесь доводил ее до ума и был доволен.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистили тут ЕГР, машинка поехала ощутимо бодрее, в первую поездку чек вообще не загорался, на след день загорелась ошибка 327. ХХ в норме, сломана защелка разъема dpfe,  куда теперь копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот картиночка: 4hup96.gif

Если тебя не пугает английский - держи мануал на EEC-IV https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjkxnxK5sEMYqrCTS_?e=BpIjW1
Он же есть в формате HLP, пиши если надо.

 

Сигналы на приборке при самодиагностике ЕЕС бывают следующих типов:
1. Короткий (буквально доля секунды). Обозначает цифры трёхзначных кодов
2. Паузы меду кодами (около 1,5 секунд). Разделяют коды.
3. "Гусь" (длинное мерцающее свечение"). Бывает в самом начале цикла диагностики. По сути это все сигналы ошибок, выданные для диагностического модуля в сжатом формате.

Все коды повторяются дважды.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...