Перейти к содержанию

раритетный BMW


zustas

Recommended Posts

у знакомого случайно обнаружен в закромах гаража мотоцикл BMW, неизвестно ничего, света нет сфотать неполучилось, погуглил внешне похож на BMW R-2 но какойто нетакой, мотор однацилиндровый, на заднем колесе не традиционные спицы а какието пластины стальные, вроде комплектный но вид потрёпанный. доков естественно нет, номер времён СССР чёрный.

Знакомый сказал что продал бы, ценника непредставляет (зная его скажу что халявы по цене чермета небудет)

Вобщем если у кого есть интерес пишите с предложениями, либо по тел. 89236274853

утверждает что была люлька которую выкинули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, точно. только колесо заднее нетакое

знакомый сказал что видел на нём дату 1947г. какрас сходится с ломаковской легентой что выпускались в окупационной германии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый сказал что продал бы, ценника непредставляет (зная его скажу что халявы по цене чермета небудет)

ну, без доков и в неизвестном состоянии\комплекции ему только и цена чермета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без бумаг цена ему до штуки баксов при наличии всех деталей. цена отреставрированного сейчас порядка 5000 баксов и выше. есть 2 таких стоят в гараже ждут своего часа. были куплены из волгограда и твери по 300 баксов и один из них с доками.

спроси друга какую он цену на него видит и желательно фото. если цена будет адекватна то сразу заберут на реставрацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, но R35 далеко не редкость. Их полно по деревенским сараям распихано и любой мало-мальски граммотный коллекционер это знает.:)

Год выпуска 47? Ну, это вряд ли. Выпускались они с 30-ых годов, у нас была эРка 38- го года.

Кста, купили ее в полном комплекте, отдали за нее 200 доларей. В последствии была продана не сильно дороже, чем ее купили. Воть так. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После войны р-35 долго выпускались под маркой EMW. Из ярких отличий - "пропеллер" на эмблеме не синенькай, а красненькай, ну и подвеска задняя свечная))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После войны р-35 долго выпускались под маркой EMW. Из ярких отличий - "пропеллер" на эмблеме не синенькай, а красненькай, ну и подвеска задняя свечная))

Вот-вот, точно, ЕМW, но не ВМW. :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После войны р-35 долго выпускались под маркой EMW. Из ярких отличий - "пропеллер" на эмблеме не синенькай, а красненькай, ну и подвеска задняя свечная))

Вот-вот, точно, ЕМW, но не ВМW. :5:

Позвольте возразть этому. После войны BMW R-35 выпускался до 1952 года.Кому интересно вот ссылка http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,85.150.html Что же касается продажи данного мото-фото,фото еще раз фото.На всякий случай становлюсь в очередь на покупку- вдруг не R-35.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдя.... А у меня почему-то в памяти запало, что под другой маркой после войны выпускался... Не права, получаецца, приношу свои извинения. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в советской зоне влияния завод в Айзенахе выпускал под маркой емв (красно-белый) , а в американской завод в мюнхене бмв (сине-белый).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему со своим вопросом.

Один товарищ мне предлагает ДКВ КС 200-кубовый 1939 г.в., в родной краске, без ржи (даже покрышки родные). Нет только цепи и воздушного фильтра. Доков, как и следовало ожидать, тоже нет. Хочет он за это "добро" 30 тыщ российских денег.

какова его реальная стоимость на Ваш взгляд???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в советской зоне влияния завод в Айзенахе выпускал под маркой емв (красно-белый) , а в американской завод в мюнхене бмв (сине-белый).

 

Советская зона влияния люто доставила.

А что за американский завод в мюнхене ??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

больше нравится термин советская зона оккупации? по поводу американской читаем внимательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

больше нравится термин советская зона оккупации? по поводу американской читаем внимательно.

 

и не одному мне ;)

 

бп, второе проморгал - пора спать итить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему со своим вопросом.

Один товарищ мне предлагает ДКВ КС 200-кубовый 1939 г.в., в родной краске, без ржи (даже покрышки родные). Нет только цепи и воздушного фильтра. Доков, как и следовало ожидать, тоже нет. Хочет он за это "добро" 30 тыщ российских денег.

какова его реальная стоимость на Ваш взгляд???

фото есть?

я сб 200 за 300 бачинских покупал

правда пипец некомплект был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему со своим вопросом.

Один товарищ мне предлагает ДКВ КС 200-кубовый 1939 г.в., в родной краске, без ржи (даже покрышки родные). Нет только цепи и воздушного фильтра. Доков, как и следовало ожидать, тоже нет. Хочет он за это "добро" 30 тыщ российских денег.

какова его реальная стоимость на Ваш взгляд???

Думается мне, что 500 американских рублей вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему со своим вопросом.

Один товарищ мне предлагает ДКВ КС 200-кубовый 1939 г.в., в родной краске, без ржи (даже покрышки родные). Нет только цепи и воздушного фильтра. Доков, как и следовало ожидать, тоже нет. Хочет он за это "добро" 30 тыщ российских денег.

какова его реальная стоимость на Ваш взгляд???

МИЛЬЁН!!!11111 РЕАРИТЕТ!!!!11111

Годный вброс.

У меня от такого где-то мотор валялся, не вскрывавшийся ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:-) ща модно за каждую железку 30 какого то года ломить стотыщмульенов долларов.

Раритетчики мля. в свое время продал машинку зингер со станиной за копейки.

ну и чо.. ша попытался найти - нужно кожу прошить в салоне авто, так каждый продаван рассказывает будто в ней челнок из чистого золота, а вал платиновый. Но он её продает всего за 25 тыс рублей в ущерб себе ток потому что нет времени разбирать и доставать драгоценности. Наклепали номеров серийных на них и дураков ищут.

 

 

Во гражданам делать нечего.... Т.ч. спокойнее нужно к вещам старым относиться, есть в них что то такое, но не все из них лично гитлерам и наполеонам принадлежали, н у и ценники соответствующие.

 

А машинку купить решил японскую за 25 косарей то. не то что кожу, ваще все шьет.... вот так то. А раритетчики пусть сидят, хранят металлолом, ждут дурака.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему со своим вопросом.

Один товарищ мне предлагает ДКВ КС 200-кубовый 1939 г.в., в родной краске, без ржи (даже покрышки родные). Нет только цепи и воздушного фильтра. Доков, как и следовало ожидать, тоже нет. Хочет он за это "добро" 30 тыщ российских денег.

какова его реальная стоимость на Ваш взгляд???

МИЛЬЁН!!!11111 РЕАРИТЕТ!!!!11111

Годный вброс.

У меня от такого где-то мотор валялся, не вскрывавшийся ни разу.

а что денег хочешь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...