ZakharoFF Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Доброго времени суток уважаемые! Чую приходит время капиталить мой модуляр 4.6. Подскажите пожалуйста, где можно откапиталить "недорого" и качественно? Интересует опыт именно тех людей, которые уже делали эту процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 дешевле приобрести ездючий агрегат в хорошем состоянии.ценник на работу в среднем по мск варьируется от 10 до 50 р только за собрать-разобрать,снять-поставить,помыть-отдефектовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Помнится Escapeman купил "ездючий" агрегат, в результате пришлось все же капиталить свой. Правда у него руки нормальные, поэтому процедуру сделал самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Помнится Escapeman купил "ездючий" агрегат, в результате пришлось все же капиталить свой. Правда у него руки нормальные, поэтому процедуру сделал самостоятельно. всякое случается,однако далеко не каждый готов в мотор сразу вху@чить средний ценник на сносно передвигающуюся кв или лтк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Я подумал ты про мотор в состоянии "до разбора работал прекрасно" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 они почти все такие).ехать-то едет,а как откроешь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 где можно откапиталить "недорого" и качественно? Интересует опыт именно тех людей, которые уже делали эту процедуру. быстро, хорошо, дешево - выполнить можно тока 2 условия. но в любом случае от 2000 наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 где можно откапиталить "недорого" и качественно? Интересует опыт именно тех людей, которые уже делали эту процедуру. быстро, хорошо, дешево - выполнить можно тока 2 условия. но в любом случае от 2000 наверно Благодарю за ответ. Под словом "недорого" я имею в виду около 30-40тр за работу. дешевле приобрести ездючий агрегат в хорошем состоянии.ценник на работу в среднем по мск варьируется от 10 до 50 р только за собрать-разобрать,снять-поставить,помыть-отдефектовать почему то мне сдается что таких не осталось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Благодарю за ответ. Под словом "недорого" я имею в виду около 30-40тр за работу. если "за работу" подразумевалось именно оплата переборки без железок, то нормально возможно даже и цех оплатить хватит. Если же имелось ввиду "под ключ", то вряд ли. Это еще расходка и снять/поставить не рассматривается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Здарова, Илья! Что-то не видел тебя давно на форуме. Что с движком то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Здарова, Илья! Что-то не видел тебя давно на форуме. Что с движком то? Да трещина какаято с движком... масло 300гр на 500км после раскоксовки сраной.. видимо зря кольца шевелил.. Вот нужно либо перебирать либо брать хор.б\у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Хорошая/правильная капиталка с деталями и проч. потянет на 100+. Будьте готовы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Хорошая/правильная капиталка с деталями и проч. потянет на 100+. Будьте готовы. Увы да.. цену уже знаю.. причем в неких случаях цена может до 140 дорасти.... Собираю деньги, подумываю о злых валах и прочем небольшом тюнинге 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 может купить горузапчастей. за бюджет чуть побольше??? (не мою слава Богу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 масло 300гр на 500км после раскоксовки сраной.. Можно подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 масло 300гр на 500км после раскоксовки сраной.. Можно подробнее? +1 У меня после зимней стоянки поддымливает иногда. В планах залить эту бяку но после поста о трещине как то забаялсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 масло 300гр на 500км после раскоксовки сраной.. Можно подробнее? масло 300гр на 500км после раскоксовки сраной.. Можно подробнее? +1 У меня после зимней стоянки поддымливает иногда. В планах залить эту бяку но после поста о трещине как то забаялсо Получилось как.. купил авто, заведомо знал что мотор масло подъедает.. слил все к маслосъемным.. в итоге выяснилось что они менялись. думаю, ну ок. залью лавра как все рекоммендуют.. залил 1.5 бутыли в соотношении со всеми требованиями и пропорциями... настал день сливать это го****. Слил поменял масло.. в итоге дыма было больше чем от фордовского 7.3 дизеля под нагрузкой.. прокатался так 200 км и масло стало совсем грязное и аж густоватое.. ещё раз его сменил.. но синего дыма только прибавилось.. теперь дымит постоянно и жрут почти пол литра на 500км пути. заливаю 10-40 полусинтетику.. причина ясна, тогда обрыганные кольца лежали никого не трогали и тут я эти ошметки расшевелил... Вот такая пичальная история. Могу сказать одно, что лавром воскресить никак, если двигатель убит или очень грязный то будет только хуже от него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 жрут почти пол литра на 500км пути Расход масла 1 литр на 1000 км? В чем причина беспокойства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2012 жрут почти пол литра на 500км пути Расход масла 1 литр на 1000 км? В чем причина беспокойства? Мне кажется клубы черного дыма как от дизеля и такой расход масла это не очень здорово.. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 жрут почти пол литра на 500км пути Расход масла 1 литр на 1000 км? В чем причина беспокойства? Мне кажется клубы черного дыма как от дизеля и такой расход масла это не очень здорово.. :-) У него такой расход масла не раскручивая в звон его мотора,а при относительно спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток уважаемые! Чую приходит время капиталить мой модуляр 4.6. Подскажите пожалуйста, где можно откапиталить "недорого" и качественно? Интересует опыт именно тех людей, которые уже делали эту процедуру. Коля из Королёва знает эти двс по ценнику хз, надо разговаривать с ним. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.