Перейти к содержанию

chevrolet caprice 1992г. 5L. (Араб)


Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27725212-e97f.html

Заклинило движок, машина выставлена на продажу.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=36233&st=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший же вроде аппарат, не гнилой, судя по теме с фотками.. неужто двиг живой за косарь не найти? или на крайняк откапиталить и ваще забыть про проблемы с ним?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ, мож кто заберет пока не распилили? С Казахстана машина не таможется (Единая таможенная зона!!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого (((

 

5 рублев и он твой).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого (((

 

5 рублев и он твой).

 

Бурятский или осетинский?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Машина в Казахстане таможелась по полной, и при ввозе в РФ не таможется. Консильтировался у перегонщиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина в Казахстане таможелась по полной, и при ввозе в РФ не таможется. Консильтировался у перегонщиков.

 

Я тоже консультровался, но у работников таможенной службы. Да, доп пошлину за растаможку платить не нужно, но ПТС (паспорт траспортного средства) выдадут автомобилю только 4-го экологического класса, коим Шевроле Каприс не является... Увы... Может кто-то сможет мне подсказать иной путь? Буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может получить (купить ) 4 евро?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/...25212-e97f.html

Заклинило движок, машина выставлена на продажу.

http://freedomcars.r...opic=36233&st=0

 

Вопрос в другом. А в чем причина продажи? Заклинивший движок - излечимо, значит есть другая причина.

 

Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого (((

 

5 рублев и он твой).

 

Если с бумажонкой все так просто, то к 2800$ добавляем эвакуатор, эти 5 тыр, билет туда и получаем вполне адекватную цену при условии целостности всего остального. Хотя лучше сделать сначала движок, а потом забрать своим ходом.

P.S. А цвет салона действительно прикольный. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/...25212-e97f.html

Заклинило движок, машина выставлена на продажу.

http://freedomcars.r...opic=36233&st=0

 

Вопрос в другом. А в чем причина продажи? Заклинивший движок - излечимо, значит есть другая причина.

 

Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого (((

 

5 рублев и он твой).

 

Если с бумажонкой все так просто, то к 2800$ добавляем эвакуатор, эти 5 тыр, билет туда и получаем вполне адекватную цену при условии целостности всего остального. Хотя лучше сделать сначала движок, а потом забрать своим ходом.

P.S. А цвет салона действительно прикольный. :11:

 

Вопрос в "бумажке" (в заключении). Люди, которым я могу доверить, сказали что больше нельзя делать подобные заключения на старые машины!

Я видел сообщения КОЛХИДЫ, его возможности не уточнял и не проверял.

 

Будет обидно в итоге притащить сюдя Каприс, а это тысяч в 50 встанет, и получить здесь отворот-поворот.

 

Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!).

 

Поэтому советую ТС ремонтировать движок и ездить дальше! Чтобы не продавать совсем уж дешего свой каприс! )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!).

 

Считаешь, что хороший Каприс на выходе за 240 - много? (прикинем что там будет хорошо откапиталенный двиг и отстуствие ржи).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!).

 

Считаешь, что хороший Каприс на выходе за 240 - много? (прикинем что там будет хорошо откапиталенный двиг и отстуствие ржи).

 

Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля.

 

"Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля.

 

"Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев

 

Ну ты прямо в "дрова" его записал. Владелец обидится. Я про то, что если кроме движка там все зашибись, то вполне нормальная цена. Особенно при обилии переваренных и гнилых.

 

А вот это правильно. :11::7:

Чёт никто покупать не хотит, Прийдется наверно самому двигун капиталить и оставлять. Благо еще один блок комплектный на запчасти подгоняють.(Тож заклинил) :D Бум из двух один собирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля.

 

"Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев

 

Ну ты прямо в "дрова" его записал. Владелец обидится. Я про то, что если кроме движка там все зашибись, то вполне нормальная цена. Особенно при обилии переваренных и гнилых.

 

А вот это правильно. :11::7:

Чёт никто покупать не хотит, Прийдется наверно самому двигун капиталить и оставлять. Благо еще один блок комплектный на запчасти подгоняють.(Тож заклинил) :D Бум из двух один собирать

 

Нене! В дрова не записываю! Самому вариант нравится! Тем более что инвестировать в него можно поэтапно, в отличие от покупки готового варианта (например черного Каприса за 430 тыс. руб).

Но он реальноо далеко находится, и реально засада с таможней, по крайней мере у меня.

 

 

Дада! Поддерживаю ТС в начинании ремонта двигателя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

касаемо сертификата экологичности.

Когда с Беларуси к нам машины поперли - тоже каждый второй приезжал с купленым сертификатом, типа система питания переделана, машина Евра 4. Наши гайцы стали в ответ, перед регистрацией отправлять на инструменталку, где продували авту на выхлоп. Соответствует Евро4 - ходи за ПТС. Не соответствует - делай, чтоб соответствовало. Не знаю - законно или нет, но гемору люди хапнули. Разборки пополнились распилышами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...