KOSaZ Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27725212-e97f.html Заклинило движок, машина выставлена на продажу. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=36233&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 если бы бандеролью ее отправили я бы забрал. а так караганда(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 хороший же вроде аппарат, не гнилой, судя по теме с фотками.. неужто двиг живой за косарь не найти? или на крайняк откапиталить и ваще забыть про проблемы с ним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Косаря пока нетю, и места чтоб самому сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Народ, мож кто заберет пока не распилили? С Казахстана машина не таможется (Единая таможенная зона!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого ((( 5 рублев и он твой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого ((( 5 рублев и он твой). Бурятский или осетинский? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2012 Машина в Казахстане таможелась по полной, и при ввозе в РФ не таможется. Консильтировался у перегонщиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Машина в Казахстане таможелась по полной, и при ввозе в РФ не таможется. Консильтировался у перегонщиков. Я тоже консультровался, но у работников таможенной службы. Да, доп пошлину за растаможку платить не нужно, но ПТС (паспорт траспортного средства) выдадут автомобилю только 4-го экологического класса, коим Шевроле Каприс не является... Увы... Может кто-то сможет мне подсказать иной путь? Буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 может получить (купить ) 4 евро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 http://cars.auto.ru/...25212-e97f.html Заклинило движок, машина выставлена на продажу. http://freedomcars.r...opic=36233&st=0 Вопрос в другом. А в чем причина продажи? Заклинивший движок - излечимо, значит есть другая причина. Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого ((( 5 рублев и он твой). Если с бумажонкой все так просто, то к 2800$ добавляем эвакуатор, эти 5 тыр, билет туда и получаем вполне адекватную цену при условии целостности всего остального. Хотя лучше сделать сначала движок, а потом забрать своим ходом. P.S. А цвет салона действительно прикольный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 http://cars.auto.ru/...25212-e97f.html Заклинило движок, машина выставлена на продажу. http://freedomcars.r...opic=36233&st=0 Вопрос в другом. А в чем причина продажи? Заклинивший движок - излечимо, значит есть другая причина. Для получения птс в России нужен экологический класс автомобиля не ниже четвертого ((( 5 рублев и он твой). Если с бумажонкой все так просто, то к 2800$ добавляем эвакуатор, эти 5 тыр, билет туда и получаем вполне адекватную цену при условии целостности всего остального. Хотя лучше сделать сначала движок, а потом забрать своим ходом. P.S. А цвет салона действительно прикольный. Вопрос в "бумажке" (в заключении). Люди, которым я могу доверить, сказали что больше нельзя делать подобные заключения на старые машины! Я видел сообщения КОЛХИДЫ, его возможности не уточнял и не проверял. Будет обидно в итоге притащить сюдя Каприс, а это тысяч в 50 встанет, и получить здесь отворот-поворот. Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!). Поэтому советую ТС ремонтировать движок и ездить дальше! Чтобы не продавать совсем уж дешего свой каприс! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 на фото лето, а в салоне на полу - кокаин рассыпали что ли?)))) тогда дешего)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!). Считаешь, что хороший Каприс на выходе за 240 - много? (прикинем что там будет хорошо откапиталенный двиг и отстуствие ржи). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Считаем: каприс 90 тысяч, доставка 50, таможня 10 тысяч (со справкой допустим), капиталка движка 90, итого 240 тысяч. Что вообщем-то не огонь по предложению! (вспоминаем вишневый полисовский каприс из Астрахани проданный за 110 тысяч и на ходу!). Считаешь, что хороший Каприс на выходе за 240 - много? (прикинем что там будет хорошо откапиталенный двиг и отстуствие ржи). Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля. "Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля. "Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев Ну ты прямо в "дрова" его записал. Владелец обидится. Я про то, что если кроме движка там все зашибись, то вполне нормальная цена. Особенно при обилии переваренных и гнилых. А вот это правильно. Чёт никто покупать не хотит, Прийдется наверно самому двигун капиталить и оставлять. Благо еще один блок комплектный на запчасти подгоняють.(Тож заклинил) Бум из двух один собирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Это не на выходе, а на входе, я бы так сказал! Хорошего там, по сути, только кузов и рама. То, что можно по фото отдиагностировать при дистанционной покупке. Переберем до кучи автомат, задний мост, взбодрим подвески с тормозами и....оказыватся что зеровский Каприс дешевле. И это отнюдь не украшательства, а необходимость для безопасной эксплуатации автомобиля. "Экономика должна быть экономной!" (с) Л.И. Брежнев Ну ты прямо в "дрова" его записал. Владелец обидится. Я про то, что если кроме движка там все зашибись, то вполне нормальная цена. Особенно при обилии переваренных и гнилых. А вот это правильно. Чёт никто покупать не хотит, Прийдется наверно самому двигун капиталить и оставлять. Благо еще один блок комплектный на запчасти подгоняють.(Тож заклинил) Бум из двух один собирать Нене! В дрова не записываю! Самому вариант нравится! Тем более что инвестировать в него можно поэтапно, в отличие от покупки готового варианта (например черного Каприса за 430 тыс. руб). Но он реальноо далеко находится, и реально засада с таможней, по крайней мере у меня. Дада! Поддерживаю ТС в начинании ремонта двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 касаемо сертификата экологичности. Когда с Беларуси к нам машины поперли - тоже каждый второй приезжал с купленым сертификатом, типа система питания переделана, машина Евра 4. Наши гайцы стали в ответ, перед регистрацией отправлять на инструменталку, где продували авту на выхлоп. Соответствует Евро4 - ходи за ПТС. Не соответствует - делай, чтоб соответствовало. Не знаю - законно или нет, но гемору люди хапнули. Разборки пополнились распилышами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.