FREGAT Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 На моем свежеприобретенном Амбулансе есть хитрая электрическая система. Там стоял блок (назову его инвертор), который преобразовывал 12в от генератора и раздавал его на десяток розеток в салоне и снаружи Кроме того его можно было подключить к уличной сети и он ее раздавал на те же розетки, да еще и мог заряжать аккумуляторы машины. Замечательная такая система, наверное аналогичная в кемперах. НО 1. Этот инвертор сейчас демонтирован и лежит отдельно, и что куда подключать я. Знаю. 2. Он американский, а значит, рассчитан на 110-120 в, о чем на нем как я понимаю и написано На нем написано 120v 60Hz 750 V A 3. Розетки в салоне и снаружи тоже американские, т. е. Нашу вилку туда не воткнешь Теперь желания: 1. Как сделать эту систему пригодной для применения в наших условиях? Надо чтобы она работала с напряжением 220 в обе стороны , в т ч питалась от уличной сети. Это надо менять инвертор на другой с правильным напряжением, или ставить трансформатор? 2. Надо чтобы в розетки можно было бы воткнуть обычные вилки - я так понимаю либо переходники либо менять розетки. Как это сделать и где взять? Теперь ВОПРОСЫ 1. Есть ли на форуме понимающие в этом деле и ответственные люди которые могут посоветовать/ смонтировать все вышеизложенное? 2. Либо посоветовать обратицца куда нить , но так чтобы это не стоило стотыщщмильенов? С интересом выслушаю конструктивные мнения ПС. Назначение - работа с ноутами и прочими потребителями вплоть до принтера, зарядка радиостанций и иной техники, подключение холодильника, И все это в варианте от машины и от уличной сети Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Как вариант - поставить Tripp Lite APSX750 (http://www.tdvolt.ru/index.php?productID=1333) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Просто поменять инвертор, их сейчас великое множество, ну и заменить американские розетки но стандартные, но породистые, можно инвертор помощней , вот такой например http://www.off-road-light.ru/image.php?iid=7731 В митино их есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 А я бы не стал ничего менять и переделывать, а забросил бы в машину пару хороших переходников с американской розетки на нашу. Во-первых, если родной инвертор у вас оригинальный, то он, скорее всего, рассчитан на то, чтобы от него питать системы жизнеобеспечения пациента. А значит, он зверски надёжный и очень качественный. Недорогим (<$1-3k) китайцам до такого -- как до луны пешком. Во-вторых, проводка и генератор уже рассчитаны на определённую мощность, поэтому без серьезного вмешательства в проводку тоже ничего не выиграешь. В-третьих, сколь-нибудь полезное современное оборудование (ноутбуки, зарядушки и др.) имеет импульсные блоки питания и прекрасно работает как от 220/50 так и от 110/60. Не слишком современное, но тоже полезное -- имеет переключалку входного напряжения. Всё остальное, кмк, можно смело объявить бесполезным и в американские розетки не втыкать. Ну и в-четвёртых -- оригинал же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 трансформатор кмк спасёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) грамотнее и зайобистее всего перепилить инвертор на 220в, то как это сделать зависит от его схемотехники. советы с переходниками это лол, с трансофрматором тоже: переходники не подходят по понятным причинам, трансформатора надо два сначала понижающий, потом повышающий. родной инвертор потенциально ценен тем что во-первых это аутентично , во-вторых он довольно мощный и аналог стоит относительно дорого. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 А что понижать собрался? Также надо помнить, что over9000 электронных приборов хорошо работают на 110 вольт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 А что понижать собрался? в случае питания от нашей электросети: 220->110->220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Просто поменять инвертор, их сейчас великое множество, ну и заменить американские розетки но стандартные, но породистые, можно инвертор помощней , вот такой например http://www.off-road-...ge.php?iid=7731 В митино их есть! Это сложный вопрос, выбрать надежный инвертор. Почти все что покупается в митино по этой части тут же сгорает. Надо поставить инвертор на мощность потребеителей (для холдодильника надо 1400W минимум ) , зарядное устройство для АКБ (электронный AC/DC блок настроенный на 14V и ограничение тока 20 ,что бы можно было телек скажем или магнитолу от 12 в работающую юзать) и реле коммутации 220В (как опцию надо иметь реле контроля входного напряжения 220 В , что бы от 380 случайно не спалить все что есть). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MrBullyDouzer Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотрите МАП Энергия и преобразует и раздает и заряжает... а так у мну инвертор в машине 2500вт и холодильник 220в работает обычный и болгарка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 димон дело говорит. хрен его знает что там выдавал родной инвертор, но есть еще такой момент - большинство инверторов выдают не синусоидальное напряжение, а т.н. модифицированную синусоиду, от которой нельзя питать трансформаторы, электродвигатели, с хреновыми импульсниками тоже могут возникнуть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 грамотнее и зайобистее всего перепилить инвертор на 220в, то как это сделать зависит от его схемотехники. советы с переходниками это лол, с трансофрматором тоже: переходники не подходят по понятным причинам, трансформатора надо два сначала понижающий, потом повышающий. родной инвертор потенциально ценен тем что во-первых это аутентично , во-вторых он довольно мощный и аналог стоит относительно дорого. А кто может это сделать? Ведь там не только напряжение другое, но и частота? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Я за "оставить как есть". Поясню. Родной инвертор 12->220V скорей всего собран по довольно простой схеме: пара транзисторов + здоровый трансформатор. Из плюсов, это надежность конструкции, неплохая форма сигнала. Из минусов - большие габариты и масса, что в данном случае не актуально и минусом не является. Я бы оставил все как есть + добавил повышающий трансформатор или автотрансформатор, с 110 до 220 вольт, и добавил еще одну-две розетки 220 Вольт. При этом получим стоковую конструкцию с розетками по салону на 110В и пару розеток на 220. С учетом того, что большинство аппаратуры легко переваривает 110 В/60Гц проблем быть не должно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 в случае питания от нашей электросети: 220->110 Об этом не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Я за "оставить как есть". Поясню. Родной инвертор 12->220V скорей всего собран по довольно простой схеме: пара транзисторов + здоровый трансформатор. Из плюсов, это надежность конструкции, неплохая форма сигнала. Из минусов - большие габариты и масса, что в данном случае не актуально и минусом не является. Я бы оставил все как есть + добавил повышающий трансформатор или автотрансформатор, с 110 до 220 вольт, и добавил еще одну-две розетки 220 Вольт. При этом получим стоковую конструкцию с розетками по салону на 110В и пару розеток на 220. С учетом того, что большинство аппаратуры легко переваривает 110 В/60Гц проблем быть не должно. Удачи. А как в этом случае поступать при 1. Необходимости запитывать машину от уличных 220 или автономного генератора? 2. Розетки 110 не могут принимать на себя 220? Или достаточно купить переходник с ихней вилки на нашу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 1) Надо смотреть схему 2) не могут см рис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 1) Надо смотреть схему 2) не могут см рис Да нафига мне розетки 110? Мне бы все 220 сделать. Что будет если повыш трансформ поставить сразу после преобразователя? Розетки старые будут работать или сгорят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 работать будут не сгорят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 1) Надо смотреть схему 2) не могут см рис Да нафига мне розетки 110? Мне бы все 220 сделать. Что будет если повыш трансформ поставить сразу после преобразователя? Розетки старые будут работать или сгорят? Тогда транс 1-2 надо вставить между инвертором и розетками. Там не осталось оборудования, которому надо 110В? Если осталось, то его розетки надо оставить до транса, остальные - после Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.