Перейти к содержанию

Гидротрансформаторы на AOD


Recommended Posts

Вобщем, встал перед выбором какой бублик ставить. В интернете целая куча вариантов,

в том числе тюненых, обещающих улучшение динамики. Какой лучше выбрать, если хочется побыстрее ездить?

Или же просто отдать родной ГТ на переборку (он рабочий, просто не хочется возвращаться к этому вопросу)?

Если отдавать, то куда лучше?

 

И еще вопрос по поводу стопорного кольца, которое удерживает овердрайв серву;

В мою коробку уже совали руки и поставили туда не родное стопорное кольцо,

которое было толще чем нужно и его обточили болгаркой. В результате его выдавило.

Вот теперь незнаю где найти то что подойдет, вернее нашел

https://www.wittrans.com/showfilter.aspx?Category=724&Section=115&pagenum=2# ,

но с доставкой там что то не разобрался.

Изменено пользователем Deuce (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот же вопрос интересует. ТОлько акпп 4R70W.

 

Насколько я понял из интернетов, для лучшего ускорения надо выбирать со стал спид повыше.

Ну и ГП желательно махнуть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот же вопрос интересует. ТОлько акпп 4R70W.

 

Насколько я понял из интернетов, для лучшего ускорения надо выбирать со стал спид повыше.

Ну и ГП желательно махнуть :)

Со стал спидом это да, но как я понял из этой статьи http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277 не все так просто, вот и думаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе просто никто не хочет писать.

 

Потому что блажь - делать ремонт неполоманного бублика.

 

Хотя, если ты драг-рэйсер и 7 сек на квотере для тебя - проигрыш, то да, надо озаботиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для обычной жизни надо стоковый бублик оставить- меньше расход топлива будет. Ремонтировать имеет смысл - у АОД овского там пластины разбалтываются. После ремонта лучше работает. Кроме того там неисправности типа сорваных шлицов бывают. У меня такое было- ездил 3 года и удивлялся почему блокировки ГТ на 4 передаче нет. Ремонтировали в центре АТ МАИ .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Димон. Наверно просто отремонтирую имеющийся. Но все таки интересно про тюнинговые ГТ услышать что нибудь.

Может кто пользует, какие фирмы лучше и тп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты почитай сначала для чего они.Аудио книги мы все горазды слушать.

Никакие аудио книги не слушал. Оставлю штатный. Видимо это все секретная информация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У стокового разница оборотов мотора и входного вала коробки при троганье газ в пол (стал спид) 1800-2000 rpm , у тюнинга 2500-3000 rpm . у гоночных моторов крутящий момент имеет максимум 3-4 к rpm . Вот им и нужен такой большой стал спид бублика что бы максимальный момент на старте прикладывать к колесам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...