Перейти к содержанию

Форд Е350 Скорая помощь 1983 г.


FREGAT

Recommended Posts

  • Replies 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ресивер камазовский можно - сразу есть от 3 до 5 отв: клапан для слива конденсата + 2-4 отверстия для всяких переходников на магистрали ( или в штатной заглушке нужную резьбу нарезать). Объем 20 л на дудку наверно хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сезон начинается сцуко весело

Испортился насос омывателя. А бачек так по уродски стоит что его еле вытащишь межу гтц и радиатором, а насос снизу к нему приделан. Достал, покрутил крыльчатку- зажужжал. Вставил обратно - еле еле качает. Вижжит а давления не дает.

Дурацкий вопрос - у когонить есть насосик омывателя от эконолайна ?:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сезон начинается сцуко весело

Испортился насос омывателя. А бачек так по уродски стоит что его еле вытащишь межу гтц и радиатором, а насос снизу к нему приделан. Достал, покрутил крыльчатку- зажужжал. Вставил обратно - еле еле качает. Вижжит а давления не дает.

Дурацкий вопрос - у когонить есть насосик омывателя от эконолайна ?:-)

Его можно разобрать и помазать, мне на сезон хватало, а за зиму он опять ржавел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вобщем я пошел по самому простому пути и врезал в магистраль моторчик от восьмерки :-))))

Одновременно заказав с рокавты новый как родной. Приедет - поставлю.

 

Интересно другое. Сегодня копаясь с проводкой под капотом, взял и померял напругу на клеммах второго аккума.

Там ведь у меня какая схема - стоят два аккума 1 и 2. И центральный рубильник который имеет положения 1,2,обадва, выкл.

Так вот, раньше я был уверен что когда он стоит на 1, то подключен только первый акк, а второй вообще отключен. И следовательно его можно вынуть а клеммы оставить болтаться. Как бы не так!! Выясняется что на плюсовой клемме второго акка , на нее приходит плюс при включенном только первом!! Я в непонятках почему и в чем тогда смысл раздельных 1,2 положений рубильника

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вобщем я пошел по самому простому пути и врезал в магистраль моторчик от восьмерки :-))))

Одновременно заказав с рокавты новый как родной. Приедет - поставлю.

Интересно другое. Сегодня копаясь с проводкой под капотом, взял и померял напругу на клеммах второго аккума.

Там ведь у меня какая схема - стоят два аккума 1 и 2. И центральный рубильник который имеет положения 1,2,обадва, выкл.

Так вот, раньше я был уверен что когда он стоит на 1, то подключен только первый акк, а второй вообще отключен. И следовательно его можно вынуть а клеммы оставить болтаться. Как бы не так!! Выясняется что на плюсовой клемме второго акка , на нее приходит плюс при включенном только первом!! Я в непонятках почему и в чем тогда смысл раздельных 1,2 положений рубильника

Там действительно похоже, что режется масса, а на плюсе сила тока. С соседом на его тоже год назад мучались с ними... Так и не разгадали великую тайну устройства проводки шевиамбуланса. Плюнули. Хранит с тупо снятыми клемами...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надысь установил новые оранжевые фонарики на крышу взамен старых, облезлых хромом и текущих водой.

Хоть они и кЕтайские и неоригинальной формы, но выглядят вполне себе благообразно.

Поглядим, как вести себя будут

213104904.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересу ради буду и тут публиковать рассказы про нашу поездку на Ретро Минск

 

Как мы съездили в Минск.

Или история в пяти частях.

День первый. Туда.

 

Ну начнем с того, что с момента прошлогоднего награждения, мы с Панцем и Доктором только и говорили весь год о том, что надо обязательно съездить в следующем году.

Все таки Ретро Минск имеет неповторимую атмосферу, и очень хочется вновь и вновь в нее окунуться. За что отдельное СПАСИБО МонтеКарле, Гелаеву, всем всем организатором и лично Батьке.

Несмотря на двухнедельную подготовку, сбор, упаковку и погрузку вещевого довольствия, различных ЗиПов и всего другого, назначенного в штатную положенность Амбуланса, все равно, в последний вечер ночь и утро прошли в режиме "хватай мешки вокзал отходит". В результате что то все равно забыли, а что то не смогли найти до конца поездки в многочисленных рундуках и емкостях :-)

Отдельной строкой следует отметить массовый исход королей рассады в свои угодья, благодаря которым, например, Доктор в четыре утра стоял полтора часа на мкаде у Варшавки.... Впрочем, этот вопрос так или иначе ощутили на себе все московские участники РМ, кое кто например выехав от дома в 5 утра, только к 11 добрался до Голицино...

Выехав в 8-30 всего лишь с получасовым опозданием от графика, с дачи, в составе Амб и Кукушки, мы доблестно встали перед тяжелым дтп недоезжая бетонки по Калужке. Пока разгребали, потеряли время. Пошли по бетонке на запад, первоначально намереваясь добраться до Голицино, но все более бордовеющий и краснеющий Яндекс вынудил свернуть нас на киевку до НароФоминска. Там мы потыркались где то часик, при этом Кукушка всю пробку ехала вот так, под девизом "обочечники не пройдут!"

 

213200453.jpg

 

Когда обочечники не проходят, пробка реально идет быстрее.

 

Дотолкавшись до НФ, ушли направо огородами и через Верею выскочили на генеральный курс, больше нигде не постояв. Слушая потом в Минске душераздирающие рассказы о доблестном стоялове "пять часов на платной дороге вокруг Одинцово", я пришел к однозначному выводу, что наш противупробочный маневр был несомненно удачен.

Все это время периодически созванивались с Борей BSH, который пробирался на своем Вентуро в сопровождении Тахи все по той же минке, предполагая встретиться с нами и пойти дальше вместе, но когда мы в итоге выбрались на шоссе, он был впереди в 30-ти км и как я понял держал скорость чуть выше, ну и мы решили не сбивать ему темп, авось встретимся. Встретились уже на ФПБ.

 

Проигнорировав обычное место приема пищи "кафе 321 км", пообедали на Смоленской объездной в традиционном для обратной дороги "Кафе Смоленск" традиционно рекомендую.

 

213186670.jpg

 

Рядом обнаружили кусочек ностальгии.

 

213186677.jpg

 

В след году надо будет рассмотреть вопрос частичного демонтажа и передислокации оной в Хрендорф.

 

Пообедав, мирно и размеренно, со скоростью 90-100 покатили до минска. Традиционно купили гринкарту на одной и той же заправке , что и все годы, Доктор традиционно сфотографировался с железными высокохудожественными изделиями

 

213186329.jpg

 

В связи с надвигающимся Чемпионатом, пункты оплаты за дорогу были отключены, и к вечеру пару раз затанковавшись, не без приключений правда, при попытке посетить , можно впасть в ступор,

 

213186341.jpg

 

мы докатились до ФПБ. На последнем отрезке пути, Витя, со словами "все за мной, я знаю короткую дорогу", увел нас с магистрали на проселочные дороги через Борисов, в результате чего эфир 16 канала ближайшие часа два был полон специфических выражений. Единственным плюсом было то, что по дороге посмотрели завод БЕЛАЗ. Площадка готовой продукции впечатляет. Въездные ворота тоже. Шириной.

 

На Базе нас встретили замучанные но веселые Шурин со товарищи и традиционно погнали на ужин. На стоянке стояло некоторое количество наших машин, но народа видно не было. Больше мы в тот вечер уже никуда не поехали, благо, как выяснилось, и за ужин и за проживание на ФПБ можно расплачиваться карточками. Вообще, применение этой прогрессивной меры сильно упростило в этом году нам извечный вопрос "где бы поменять зайчиков". Пожалуй единственное место где не удалось расплатиться карточкой, и то из за "висевшего" терминала, была сувенирная лавка в Несвиже. И на заправках некоторая проблема - "до полного" карточкой там не получается, просят сразу четко называть литраж. Но все равно, очень удобно.

 

В целом, проезд Москва - Минск прошел на высоком идеологическом и художественном уровне, матчасть не подвела , Амб прошел 520 миль и сожрал примерно 270 литров. И полтора литра масла. Вообще, Амб безумно подходит для дальних поездок и тематических выездов - идет мягко как яхта, большое количество различных рундуков , ящиков и полочек для снаряжения и припасов, три спальных места в будке дают широчайшие возможности. Кондиционер благодаря дядьке Реверсу, работает.

Удовлетворившись Старым Тбилиси и еще чем то красным из репертуара местного бара, мы пошли осваивать нумера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда обочечники не проходят, пробка реально идет быстрее.

совершенно я с Вами согласен!

И спасибо за интересный рассказ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нус, продолжим.

 

КМСвМ. Д2

 

Сон незадался. Доктор храпел. Я не знаю как его бригаде удается спать в комнате отдыха на подстанции, но у меня впечатление что мне приходилось его пинать каждые минут пять. Вобщем утром я встал злой и невыспавшийся :-)

Машин на стоянке за ночь прибавилось - камары-фаерберды, Бюик Ская, Понтиак Бориса, крокодил Ковбоя, и другие приятные экземпляры...

 

213186681.jpg

 

213186683.jpg

 

 

Еще когда мы планировали поездку, встал вопрос - а не поехать ли на день раньше? А что, праздники, чего день терять? Съездим куда нибудь, посмотрим на красоты. Вот и решили, в свободный день 2 го поехать в Несвижский замок. Недалеко, дорога хорошая, место очень красивое. Вообще, дороги в Белоруссии очень хорошие. Даже минимальные перекрестки за городом сделаны кругами, что позволяет вообще не останавливаться. И пустые. Но, не учли что в праздник там будет столпотворение. Из за этого потеряли довольно много времени и задолбались. Но, в целом позитив, даже несмотря на ветренную и местами холодную погоду.

 

213186704.jpg

 

213186713.jpg

 

На выставку цацек и лялек мы правда не попали.

 

213186735.jpg

 

Ибо выяснилось, что на нее отдельный билет за которым надо снова итти ко входу в парк и там стоять опять длинную очередь , которую уже за нас всех один раз доблестно отстоял Витя со товарищи. Посетителям Несвижа на заметку- билеты покупают перед входом в парк, перед дамбой, а потом идут по ней к замку. В самом замке теперь билетов не дают. А раньше давали.

 

213186739.jpg

 

Помимо собственно Замка, посетили Фарный костел - и побывали в подземной усыпальнице Радзивиллов. Также посетили музей в городской Ратуше. По местной традиции дали денег Казначею.

 

213186785.jpg

 

А вот пообедать не удалось. Все пункты общественного питания были закрыты на "спецобслуживание". Пришлось обратиться к закромам Амбуланса.

 

Понимая что уже темнеет, а машина к Параду не подготовлена, пришлось обратную дорогу валить. 120 для Амб - это валить. Выявилась кстати существенная разница - при повышении скорости на каких нибудь 20 кмч в этом диапазоне - резко вырастает расход топлива. То есть, уже не 30 литров....

 

Опять таки традиционно заехали на традиционную мойку на МКАДе - в которую единственную влезает Амбуланс.

 

213186812.jpg

 

Пока мылись Амб и Кукушка,

 

213186810.jpg

 

Доктор изволил закусывать , чем нашлось на мойке

 

213186814.jpg

 

На обратной дороге появился воющий звук из под капота, который потом уже при трезвом ночном осмыслении и сопоставлении фактов "звук только в поворотах" и "при предпоездочной замене масла была отмечена течь из гура", определили как вой пустого гура, что и подтвердилось утром при проверке уровня. Это была первая из мелких неприятностей по материальной части за поездку.

Вторую неожиданно приподнес Доктор. Когда мы уже в темноте ночью на базе ставили рупора и маяки, выполнялась традиционная задачи "придержи меня! Как? Нежно! "

Витя содрогаясь от смеха поддерживает могучей спиной филей доктора, привинчивающего на крышу многокилограммовый рупор.

 

213199933.jpg

 

А задний маяк доктор решил ставить мало того что в одиночку, так еще и преувеличил результаты своего похудания, в результате чего неосмотрительно встал одной ногой на откинутую крышку рундука #3. Хорошо сам живой и ведро не разбил. Вырванную с заклепок крышку рундука споро приклепали обратно, все стало почти как было. Благо у Вити оставались заклепки от возвращения на место отвалившейся таблички на крыше. Но, походу, надо вводить в ЗиП клепальник с заклепками... . На наклейки сил уже не было, оставили на утро и пошли спать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...