Перейти к содержанию

2014 Chevrolet Impala


Recommended Posts

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это одна из самых массовых американских моделей легковушек. она в принципе не может быть экстравагантной

 

 

Не согласен, осуждаю. Для европы этот принцип актуален, для асашай - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для европы бОльшая часть АА - контрпримерны. Внутри сев.ам. рынка изначально другая ситуация. Стоит ли напоминать о массе оригинальных дизайнерских и технических идей внедренных на АА в 50-80гг, позволяющих считать массовые авто экстравагантными. Пусть на фрагментарном уровне, пусть только в рамках какого-то ограниченного временного контекста. Все делалось для привлечения именно массового покупателя.

Примеров? Из более-менее позднего и очевидного крайслеровская платформа LH, Питикрузер, 300С и одноплатформенники, Форд - Таурус третий кругляш , ГМ - Олдс Аврора... Да тот же круглый Каприс на момент своего появления был окуенно экстравагантен. Конечно же, по прошествии пары лет с момента запуска новой машины в серию, вся ее экстравагантность уже не экстравагантность... до определенной поры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нууу... мне кажется, как раз все эти примеры были в тренде, в духе времени - с поправкой на американскую школу.

питикрузер появился, когда идея ретро-кара витала в воздухе - чуть позже нового жука.

относительно "квадратный" 300C - вместе с мустангом, выполненным в таком же стиле.

круглый каприс настолько же кругл, как и аэровика (ну или лтк), этот тренд пошел еще с первого тараса.

а таурус-яйцо и аврора - так вообще близнецы, оба круглые до боли в суставах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экстравагантность почти всегда становится трендом (ух как не люблю я это слово). И вопрос, для меня во всяком случае, даже не в том, кто первый воплотил это в жизнь, а в том - кто сделал это правильнее, сообразнее заложенной идее. Вот дядя Бенгл, пришел, пи@данул поперек всех немецких технических традиций. Экстравагантно? О да! Здорово, позитивно, прикольно, круто, отлично и т.д.? О сцуко нет!

Можно долго спорить по этому поводу, тем более что касается дизайна, тут все офигенные эксперты.

Я возразил лишь к категоричной форме - якобы массовый автомобиль в принципе не может быть экстравагантным. Как раз таки именно американский массовый автомобиль, в лучшие свои времена гораздо чаще мог претендовать на это определение, чем какой либо другой - европейский или азиатский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экстравагантность почти всегда становится трендом тенденцией

 

если принять данную предпосылку, то предмет спора, кмк, исчезает :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нравится, обидно только что восьмерок там не будет :/

Похоже они останутся только на траках и камарах

Мош и будуть, тока мааахонкия, от такия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

fpv_600-600x400.jpg

Пруль? Единственная беда Фальконов, а так тачки огонь!

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вам эта импала не нравится? а то что сейчас https://www.google.c...iw=1280&bih=674 нравится?

если что я на ней месяц откатал, в салоне все из 90 годов. не скажу что 90 не нравятся, но в 90 штампы на заводе были еще новые, а в сейчас они "сильно" по износились. все кривое.

НО факт, она не сломалась за 3000 миль, ОНА едет - очень не плохо, ОНА жрет 23-24 mpg очень не плохо! все остальное говно полное.

 

2011_chevrolet_impala_sedan_lt_fq_oem_1_500.jpg

 

сейчас это https://www.google.c...iw=1280&bih=674

по внешнему дизайну лучше чем импала, но внутри опять все из 90 и едет хуже импалы. жрет больше, пробег 10 000 миль -кондей работает плохо, акпп дергается, шумки походу вообще нет, приборка только на фотках выглядит прикольно, на деле "тюн из южки", если не верите могу фотки сделать.

 

2011-Ford-Fusion-15.jpg

Изменено пользователем Vit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"шевроле импала- самая популярная в калифорнии тачка. на ней ты точно останешься незамеченным" х/ф Драйв :) не дословно, но примерно так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

граждане, такие темы меня постоянно умиляют. от очередной импалы (каприса) ждут, что она будет ни на что не похожа :D или, что еще смешнее, "вернется к истокам" :9: это одна из самых массовых американских моделей легковушек. она в принципе не может быть экстравагантной. может быть в некоторых чертах новой, но в пределах мэйнстрима.

а ретро-дизайн годится для тачек типа челленджеров и пт-крузеров.

 

ну и воздыхания серии "совсем не тру" от владельцев круглых машин тоже смотрятся забавно.

думаете, в 91-м новый каприс смотрелся классически и по-американски? да нет, на одногодку w140 он снаружи походит гораздо больше, чем на своего квадратного предка. и еще эта периодически всплывающая тема насчет замены передних фар на четырехглазые от стриттрендса: все моментально воют "не надо из каприза е39 делать!"

 

квадрат, кстати, не особо лучше: в окружении японцев и вольв своего возраста он смотрится нормально, а рядом с предком из 70-х - маленьким и поджарым.

 

так можно продолжать в глубины истории до самого зарождения семейства бель-эйровых. все машины выглядели массово и современно. и единственная преемственная деталь, свзывающая дизайн всех (или почти всех) поколений импал/каприсов - только количество секций в задних фонарях - 3. если обращать внимание на такие "родинки", то и до родства с мустангом (прсти гспди) недолго дорассуждаться.

 

завывания про кончину американской дизайнерской школы, потерю самобытности - еще один повод для веселья. и раз уж мы не о траках, то такие отличные примеры, как последние навигатор и эскалэйд вспоминать не будем. так уж сложилось, что к нам из новья везут в основном мопары: возьмем авенджер - мелкое переднеприводное свежее чудо - но кто осмелится отнести его к европейской или азиатской школе? точно так же, имхо, если свежую (2014 :D ) шпалу увидеть живьем, тоже не возникнет вопросов в стране происхождения.

 

 

уффф, полегчало :7:

В-целом плюсую, но

1. Импала не каприз, это все-же не машина для всего и вся

2. Мне лично ближе та школа, когда машины делали для людей И уж если сравнивать кругляша-каприза с рубльсорок то и тот и другой автомобиль выглядит помпезно и империалистично.

Но соглашусь и с вентилем, что любая серийная американская машина всегда выделялась в потоке, зачастую даже более, чем представ-класс япы или европы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Импала не каприз, это все-же не машина для всего и вся

советую почитать историю обоих моделей, культ импалы 94-96 тут как бы не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не торт..... все равно что какой нить корейский Шевролет Эпика, нет Американского духа в ней уже, да и наверняка действительно передний привод и прочие электронные "радости" по ЕВРО стандартам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивые машинки, не скроешь. :)

----------------- http://ozdorovimsa.r...при-экземе.html

 

ADMIN казалось бы при чем здесь Лужков (в смысле ваша ссылка). Отдохните и подумайте о своем поведении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.drive.ru/news/chevrolet/5121ecf4b72142f80500004b.html

Вот что Шевроле недавно представило!

Первый заднеприводный седан с 1996 года, обмусолим? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.drive.ru/...f80500004b.html

Вот что Шевроле недавно представило!

Первый заднеприводный седан с 1996 года, обмусолим? :7:

ни хрена не первый. да если б и первый был, мусолить там нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...