dic_87 Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот поэтому я выбираю старые авто а не "новые крутые тачки" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 это одна из самых массовых американских моделей легковушек. она в принципе не может быть экстравагантной Не согласен, осуждаю. Для европы этот принцип актуален, для асашай - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 и? хоть один контрпример, плз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Для европы бОльшая часть АА - контрпримерны. Внутри сев.ам. рынка изначально другая ситуация. Стоит ли напоминать о массе оригинальных дизайнерских и технических идей внедренных на АА в 50-80гг, позволяющих считать массовые авто экстравагантными. Пусть на фрагментарном уровне, пусть только в рамках какого-то ограниченного временного контекста. Все делалось для привлечения именно массового покупателя. Примеров? Из более-менее позднего и очевидного крайслеровская платформа LH, Питикрузер, 300С и одноплатформенники, Форд - Таурус третий кругляш , ГМ - Олдс Аврора... Да тот же круглый Каприс на момент своего появления был окуенно экстравагантен. Конечно же, по прошествии пары лет с момента запуска новой машины в серию, вся ее экстравагантность уже не экстравагантность... до определенной поры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 нууу... мне кажется, как раз все эти примеры были в тренде, в духе времени - с поправкой на американскую школу. питикрузер появился, когда идея ретро-кара витала в воздухе - чуть позже нового жука. относительно "квадратный" 300C - вместе с мустангом, выполненным в таком же стиле. круглый каприс настолько же кругл, как и аэровика (ну или лтк), этот тренд пошел еще с первого тараса. а таурус-яйцо и аврора - так вообще близнецы, оба круглые до боли в суставах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Экстравагантность почти всегда становится трендом (ух как не люблю я это слово). И вопрос, для меня во всяком случае, даже не в том, кто первый воплотил это в жизнь, а в том - кто сделал это правильнее, сообразнее заложенной идее. Вот дядя Бенгл, пришел, пи@данул поперек всех немецких технических традиций. Экстравагантно? О да! Здорово, позитивно, прикольно, круто, отлично и т.д.? О сцуко нет! Можно долго спорить по этому поводу, тем более что касается дизайна, тут все офигенные эксперты. Я возразил лишь к категоричной форме - якобы массовый автомобиль в принципе не может быть экстравагантным. Как раз таки именно американский массовый автомобиль, в лучшие свои времена гораздо чаще мог претендовать на это определение, чем какой либо другой - европейский или азиатский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Экстравагантность почти всегда становится трендом тенденцией если принять данную предпосылку, то предмет спора, кмк, исчезает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Мне нравится, обидно только что восьмерок там не будет Похоже они останутся только на траках и камарах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Мне нравится, обидно только что восьмерок там не будет Похоже они останутся только на траках и камарах Мош и будуть, тока мааахонкия, от такия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Пруль? Единственная беда Фальконов, а так тачки огонь! Изменено 23 января, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) вам эта импала не нравится? а то что сейчас https://www.google.c...iw=1280&bih=674 нравится? если что я на ней месяц откатал, в салоне все из 90 годов. не скажу что 90 не нравятся, но в 90 штампы на заводе были еще новые, а в сейчас они "сильно" по износились. все кривое. НО факт, она не сломалась за 3000 миль, ОНА едет - очень не плохо, ОНА жрет 23-24 mpg очень не плохо! все остальное говно полное. сейчас это https://www.google.c...iw=1280&bih=674 по внешнему дизайну лучше чем импала, но внутри опять все из 90 и едет хуже импалы. жрет больше, пробег 10 000 миль -кондей работает плохо, акпп дергается, шумки походу вообще нет, приборка только на фотках выглядит прикольно, на деле "тюн из южки", если не верите могу фотки сделать. Изменено 24 января, 2013 пользователем Vit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 А какая машина из этих ссылок? Там много совсем разных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 добавил фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 "шевроле импала- самая популярная в калифорнии тачка. на ней ты точно останешься незамеченным" х/ф Драйв не дословно, но примерно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fullsaizer Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 граждане, такие темы меня постоянно умиляют. от очередной импалы (каприса) ждут, что она будет ни на что не похожа или, что еще смешнее, "вернется к истокам" это одна из самых массовых американских моделей легковушек. она в принципе не может быть экстравагантной. может быть в некоторых чертах новой, но в пределах мэйнстрима. а ретро-дизайн годится для тачек типа челленджеров и пт-крузеров. ну и воздыхания серии "совсем не тру" от владельцев круглых машин тоже смотрятся забавно. думаете, в 91-м новый каприс смотрелся классически и по-американски? да нет, на одногодку w140 он снаружи походит гораздо больше, чем на своего квадратного предка. и еще эта периодически всплывающая тема насчет замены передних фар на четырехглазые от стриттрендса: все моментально воют "не надо из каприза е39 делать!" квадрат, кстати, не особо лучше: в окружении японцев и вольв своего возраста он смотрится нормально, а рядом с предком из 70-х - маленьким и поджарым. так можно продолжать в глубины истории до самого зарождения семейства бель-эйровых. все машины выглядели массово и современно. и единственная преемственная деталь, свзывающая дизайн всех (или почти всех) поколений импал/каприсов - только количество секций в задних фонарях - 3. если обращать внимание на такие "родинки", то и до родства с мустангом (прсти гспди) недолго дорассуждаться. завывания про кончину американской дизайнерской школы, потерю самобытности - еще один повод для веселья. и раз уж мы не о траках, то такие отличные примеры, как последние навигатор и эскалэйд вспоминать не будем. так уж сложилось, что к нам из новья везут в основном мопары: возьмем авенджер - мелкое переднеприводное свежее чудо - но кто осмелится отнести его к европейской или азиатской школе? точно так же, имхо, если свежую (2014 ) шпалу увидеть живьем, тоже не возникнет вопросов в стране происхождения. уффф, полегчало В-целом плюсую, но 1. Импала не каприз, это все-же не машина для всего и вся 2. Мне лично ближе та школа, когда машины делали для людей И уж если сравнивать кругляша-каприза с рубльсорок то и тот и другой автомобиль выглядит помпезно и империалистично. Но соглашусь и с вентилем, что любая серийная американская машина всегда выделялась в потоке, зачастую даже более, чем представ-класс япы или европы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 1. Импала не каприз, это все-же не машина для всего и вся советую почитать историю обоих моделей, культ импалы 94-96 тут как бы не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karleone12 Опубликовано 12 февраля, 2013 Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Не торт..... все равно что какой нить корейский Шевролет Эпика, нет Американского духа в ней уже, да и наверняка действительно передний привод и прочие электронные "радости" по ЕВРО стандартам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
deshenez Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Красивые машинки, не скроешь. ----------------- http://ozdorovimsa.r...при-экземе.html ADMIN казалось бы при чем здесь Лужков (в смысле ваша ссылка). Отдохните и подумайте о своем поведении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 Показал промовидео супруге - первый её вопрос был: "А почему китаец за рулём?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 http://www.drive.ru/news/chevrolet/5121ecf4b72142f80500004b.html Вот что Шевроле недавно представило! Первый заднеприводный седан с 1996 года, обмусолим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=-bRSJ-dtN6g Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 The classic is back - это круто, но при чем тут дэу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Помойка. Чур меня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Яп купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 http://www.drive.ru/...f80500004b.html Вот что Шевроле недавно представило! Первый заднеприводный седан с 1996 года, обмусолим? ни хрена не первый. да если б и первый был, мусолить там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.