Перейти к содержанию

Вопрос по динамике моторов.


Форд не торт

Recommended Posts

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что то я задумался о Навигаторе вместо Дишна, есть у кого информация, как прет до 2000 года 232 л.с. по сравнению с 304 л.с. после 2000?

Думаю, что готов платить больший налог, если динамика будет реально заметна.\

И я не понял, у Гатора либо полный привод, либо постоянный, подключаемого постоянного нет?

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я не понял, у Гатора либо полный привод, либо постоянный, подключаемого постоянного нет?

Я тоже нифига не понел. Если он постоянный - он уже не подключаемый.

Походу, вопрос был "есть ли там парттайм?"

Если вопрос именно таков - да, есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, мне интересно, есть ли там подключаемый и отключаемый фулл-тайм.

ЭТАПЯТЬ!

:9: :9: :9: :9: :9: :9:

 

Фуллтайм не может отключаться и подключаться. Фуллтайм - это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ.

 

Любой отключаемо-подключаемый вариант - парттайм, и он там есть.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как нет? Вот у ГЧ например раздатка 242, там можно ездить на постоянном полном и на заднем.

Фулл-тайм - это полный с межосевым диффом, а парт-тайм без диффа, и постоянно на нем ездить нельзя, так как нагрузка на трансмиссию.

И что там про динамику между Гатором до 2000 года и после?

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чотаржу, воистину.

 

Фуллтайм - это когда на раздатке нет положения 2Н, то есть постоянное 4х4. Диффы и блокировки тут не при чём. Точка.

Парт-тайм - это когда машина ездит в режиме 2х4, но при необходимости врубается 4х4. При ФУЛЛТАЙМЕ сделать 2х4 можно только одним способом - снять один из карданов. Соответственно, фуллтайм, как ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, подключаемым или отключаемым быть не может физически.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот описание раздатки 242:http://jeep.avtograd...NP242/index.htm

Там есть и 2вд и фулл и парт таймы.

 

Из спецификаций: Гаторы бывают только с задним приводом или только с полным.

Вот мне интересно, те которые с полным - там фулл-тайм, и отключается ли передний мост? Или там задний с возможностью включения парт-тайма?

Есть вообще какой-нибудь сайт, где описаны все комплектации и варианты моторов, коробок, мостов, раздаток и так далее.

Вопро по динамике все еще открыт.

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот описание раздатки 242:http://jeep.avtograd...NP242/index.htm

Там есть и 2вд и фулл и парт таймы.

На заборе тоже много что написано, но за ним всё равно дрова.

242я - это парттайм, без всяких там. Пофиг, что там есть 4Н без лока, от которого гробится трансмиссия - если полный подключается/отключается - это уже НЕ ФУЛЛТАЙМ.

 

По поводу гаторов - педивикия нам гласит:

 

Two-wheel drive was standard on the Navigator with the available automatic ControlTrac four-wheel drive system offered as an option. ControlTrac initially included four modes: Two High, Auto, Four High (lock) and Four Low (lock). The Two High mode was dropped for the 1999 model year.

 

Собсно, люди, которые считают, что парттайм на самом деле фуллтайм и передок там не ПОДКЛЮЧАЕТСЯ, а ОТКЛЮЧАЕТСЯ достойны сожжения на костре.

 

На гаторах честный парттайм. Собсно, белому человеку, живущему в городе, постоянный полный на траке и не нужен, а если он говорит, что нужен и с ним уверенней, контроль, управляемость и вообще - он не умеет водить.

 

Про прёт - трёхклапанник прёт веселее, естественно, но по мне так двухклапанник кошерней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще запутался, поэтому не буду вас дальше напрягать, пойду еще раз перечитаю все про приводы.

А смысл в том, что зимой то лучше ездить на полном приводе наверное, а если нет можосевого диффа, как например на 231 раздатке, то не получится.

Вообщем нашел информацию по приводам у Навигатора, все там есть как и надо, передний мост автоматически подключается при пробуксовке заднего и есть парт-тайм и пониженная.

 

А чем двухклапанник кошерней? Надежность, ресурс?

Изменено пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,4 - ставили на мустанги шелби и форд гт - так, что и дунуть можно ))

прям из дишнов доставали и ставили? :9: :9: :9:

 

И еще вопрос: как будет ехать Дишн 5.4 232 л.с. по сравнению с Чероки 4.0? По моим ощущениям Чероки не едет нифига. В спецификациях и у того и того разгон до 100 - 10 секунд.

разве не очевидно, что одинаково? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по приводам у Навигатора, все там есть как и надо, передний мост автоматически подключается при пробуксовке заднего и есть парт-тайм и пониженная

Вот это и есть парт-тайм. Парт-тайм - это не положение селектора раздатки, а ТИП ПРИВОДА. Они есть передние, задние, фуллтайм 4wd и, внимание, парттайм 4wd, который являет собой постоянный задний или передний привод с возможностью подключения второго, большую часть времени неведущего моста.

То есть если на раздатке есть положение, при котором один мост выключен - это парттайм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мультимод мицубисевский,и новая раздатка на легких тойотах,как минимум эти две позволяют ехать на заднем приводе,на полном,на полном с блокированным дифом межосевым.

это и есть совмещенные парт-фуллтаймовые раздатки.

правда на этих экземплярах используется цепь,на тяжелые внедорожники такого еще не делают.

 

так что все понятия уже в прошлом,совмещение возможно и очень желательно в условиях россии и подобных стран с такой зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фулл-тайм конечно не нужен, даже зимой.

Я уже понял, что на Дишнах и Гаторах перед автоматически подключается, как на 249 раздатке ГЧ, а на Ф150 96+ так же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Part time. These are vehicles that have no center differential.

Не надо здесь никаких домыслов, ребята. Говоря о крайслеровских раздатках 231-я - part-time, а 242-я и 249-я - full-time. Поскольку в NP231 нет межосевого дифференциала. Тру-джипперу и буксировщику желателен парт-тайм, на ежедневную эксплуатацию (в т.ч. зимой) лучше фуллтайм. Все, самым умным рекомендую читать книжки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Part time. These are vehicles that have no center differential.

Не надо здесь никаких домыслов, ребята. Говоря о крайслеровских раздатках 231-я - part-time, а 242-я и 249-я - full-time. Поскольку в NP231 нет межосевого дифференциала. Тру-джипперу и буксировщику желателен парт-тайм, на ежедневную эксплуатацию (в т.ч. зимой) лучше фуллтайм. Все, самым умным рекомендую читать книжки.

То есть мопар с 242й раздаткой, едущий в режиме 2Н, является парттаймом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мультимод мицубисевский,и новая раздатка на легких тойотах,как минимум эти две позволяют ехать на заднем приводе,на полном,на полном с блокированным дифом межосевым.

это и есть совмещенные парт-фуллтаймовые раздатки.

правда на этих экземплярах используется цепь,на тяжелые внедорожники такого еще не делают.

 

так что все понятия уже в прошлом,совмещение возможно и очень желательно в условиях россии и подобных стран с такой зимой.

 

 

Hammer....

 

.

Изменено пользователем АМИК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не цепляйтесь к словам.не только в хаммере.и не самое надежное звено.

да и 2 ступенчатая там раздатка,я говорил о более сложном устройстве.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к моторам.

Расскажите про отличие динамики Тахо 95 года с ТБИ и после 95 Вортек вроде называется.

И насчет ТБИ - это совсем плохо? Надежность и ремонтопригодность у него ниже, чем у распределенного впрыска?

Пятидверных Тахо с ТБИ до 250 сил не бывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ - это очень, очень хорошо. Ремонтопригодность и надёжность высоки потому, что технологичность низкая, почти все работы выполняются самостоятельно дома на газетке. Единственное что - прёт, якобы, хуже, но настоятельно рекомендую сначала проехаться самолично и на том и на том, после чего самостоятельно же думать, а то тут сейчас набигут любители высоких технологий и адепты примитивного гавна и устроят срач.

Пятидверные тахи с тби до 250лс бывают, но это заслуга не самих тах, а строго тех, кто их таможил в лихие 90е-начало 00х.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятидверных Тахо с ТБИ до 250 сил не бывает?

все тахи с тби имеют 210 сил.

все пятидверные тахи первого года выпуска (95) имеют тби. с 96-го пошел вортек на 255 л.с.

 

на 96+ тби встречается, вроде бы, у мексиканцев, но это экзотика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был субур 1997г.в. с вортеком 5,7 и тут недавно прокатился на таком же только ТБИ 5,7 1995г.в. - разница в динамике есть, вортек лучше валит.

ТБИ прост и дешевле в обслуге чем вортек, но и менее экономичен чем вортек, и валит хуже, мой выбор - вортек :7:

Вортек 5,3 на следующем 800-ом поколении ещё лучше валит и ещё экономичнее чем вортек 5,7 на 400-ых кузовах :11:

Про 900-ые я молчу ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был субур 1997г.в. с вортеком 5,7 и тут недавно прокатился на таком же только ТБИ 5,7 1995г.в. - разница в динамике есть, вортек лучше валит.

ТБИ прост и дешевле в обслуге чем вортек, но и менее экономичен чем вортек, и валит хуже, мой выбор - вортек :7:

Вортек 5,3 на следующем 800-ом поколении ещё лучше валит и ещё экономичнее чем вортек 5,7 на 400-ых кузовах :11:

Про 900-ые я молчу ;)

Благодарю за отзыв. Я уже понял, что валят они чуть лучше, теперь не могу решить, стоит ли это того, чтобы платить налог в два раза больший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был субур 1997г.в. с вортеком 5,7 и тут недавно прокатился на таком же только ТБИ 5,7 1995г.в. - разница в динамике есть, вортек лучше валит.

ТБИ прост и дешевле в обслуге чем вортек, но и менее экономичен чем вортек, и валит хуже, мой выбор - вортек :7:

Вортек 5,3 на следующем 800-ом поколении ещё лучше валит и ещё экономичнее чем вортек 5,7 на 400-ых кузовах :11:

Про 900-ые я молчу ;)

Благодарю за отзыв. Я уже понял, что валят они чуть лучше, теперь не могу решить, стоит ли это того, чтобы платить налог в два раза больший.

У субуров с 1996-99г.в. бывают(или так и есть, я не вникал в этот вопрос) 250л.с. причём очень часто встречается. У меня так и было :11:

Но наити реально хорошый и ухоженый субур очень тяжело. Я свой случайно купил, просто повезло, и то купил из-за того что салон был как новый и он был весь в родной краске :p , но естественно попал на кое какие ремонты. Желею что продал :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...