Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Доброго всем дня. Хочу купить на каждый день трак: Тахо/Субурбан, Экспедишн, Навигатор. Все авто 90-х годов, до 600 тысяч рублей. У всех этих машин есть мотор до 250 сил и выше 250. Люблю ездить быстро. Хотелось бы услышать мнения по каждой машине, насколько сильно чувствуется разница в динамике, стоит ли платить в два раза больший налог? И может есть какие то проблемные моторы, которые и рассматривать не стоит, например как 5.9 у Гранд Чероки. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Тахо/Субурбан, Экспедишн, Навигатор ездить быстро Взаимоисключающие параграфы детектед. Вне зависимости от максималки, комфортная скорость по нашим направлениям выше 140 поднимается редко. Если под "ездить быстро" подразумевались шашки в плотном потоке на тех же 140кмч - это называется "ездить как идиот" и трак для этого не нужен совсем. А так да, разгоняются и едут, если не сравнивать их со сракерским говном, мускулькарами, квотерными снарядами и мотоциклами. Для уехать от потока со светофора моторов "до 250лс" вполне себе хватает, если не спать. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо за ответ, ездить буду только в городе, поэтому 140 вполне хватит, не шашки конечно, просто быстрее потока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 На ехать быстрее потока вполне хватает их, главное помнить, что трак большой, тяжёлый, а отчаянные юноши и девы на мелком гавне, которые лезут под колёса, давятся как гавно, а срок за них дают, как за людей. Ну и это, при скоростном прохождении крутых поворотов нужно помнить, что крены - это не баг, а фича, но злоупотреблять ими не стоит, ибо однажды крен может перерасти не в снос, а в вайпаут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Да я все понимаю, голова есть. Выразился наверное не совсем корректно, езжу быстро, но плавно и без неожиданных маневров, и хочется, чтобы запас мощности был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Магнум 5.9 офигенный мотор Дело в том что он на этой машине мосты рвет, по слухам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 ездить буду только в городе, поэтому 140 вполне хватит, не шашки конечно, просто быстрее потока. Лучше не надо. Это траки и большие SUV. Они тяжелые. Разгоняются без лишнего шума, поэтому легко преодолеть ту ситуацию, когда тормозить надо было давно. Предыдущий хозяин не чинил тормоза, поэтому и продает дешевле 600. Да и машины перечислены слишком разные, как можно навигатор с Субуром сравнивать... Если не было возможности поюзать фуллсайз или просто машину очень тяжелую, пусть и седан, может быть неприятной неожиданностью сила инерции... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Вот он зачетный эвридей Но это фантастиш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Читал, что там именно с мотором проблемы, и бензин только 98. Но в любом случает от ГЧ я отказался, все таки это не трак, больше сейчас присматриваюсь к Экспедишену 5.4 до 99 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Это явно не про 5.9 который на черокан ставили, кстати всего один год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 ездить буду только в городе, поэтому 140 вполне хватит, не шашки конечно, просто быстрее потока. Лучше не надо. Это траки и большие SUV. Они тяжелые. Разгоняются без лишнего шума, поэтому легко преодолеть ту ситуацию, когда тормозить надо было давно. Предыдущий хозяин не чинил тормоза, поэтому и продает дешевле 600. Да и машины перечислены слишком разные, как можно навигатор с Субуром сравнивать... Если не было возможности поюзать фуллсайз или просто машину очень тяжелую, пусть и седан, может быть неприятной неожиданностью сила инерции... Даже не думал, что прям разные, тогда нужен наверное именно SUV. Подскажите тогда, что из этого списка будет комфортным для города (не Москва), как уже писал, думаю о Дишене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Да что тах, что дишен что навик для города нормально будет, таха с дишеном вполне себе сопоставимы, навик чутку лакшерней. Субур чутку специфичней. Можно смело смотреть доступные варианты и выбирать из самых годных по состоянию. И помнить, что это - не легковые машины и даже не азиатско-европейские типажыпы, которые строят как легковые машины. Это - маленькие грузовики со всеми вытекающими - не надо ждать от них острой управляемости, железобетонной устойчивости на 200+кмч в поворотах и прочих ненужных им вещей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Совсем не жду от них характеристик седана. Сейчас катаюсь на Чероки 4.0, хочется больше мощности, большего пространства салона, более комфортной подвески. С Субурбаном я конечно погорячился, да и Навигатор наверное дороговат в обслуге, тем более мне такого комфорта и не надо. Вообщем Тахо или Экспедишн думаю будет самое то. Главное чтобы мотор тянул этот вес, поэтому и спросил, достаточно ли будет моторов до 250. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Совсем не жду от них характеристик седана. Сейчас катаюсь на Чероки 4.0, хочется больше мощности, большего пространства салона, более комфортной подвески. С Субурбаном я конечно погорячился, да и Навигатор наверное дороговат в обслуге, тем более мне такого комфорта и не надо. Вообщем Тахо или Экспедишн думаю будет самое то. Главное чтобы мотор тянул этот вес, поэтому и спросил, достаточно ли будет моторов до 250. Тягучесть моторов измеряется совсем не в h/p Изменено 15 августа, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Я условно их так разделяю. У Экспедишена есть 4.6 240 сил, а есть 5.4 230 сил, но у второго момента больше, поэтому на него и смотрю. У Тахо вроде только один 200 л.с., другой уже 250+. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Я условно их так разделяю. У Экспедишена есть 4.6 230 сил, а есть 5.4 230 сил, но у второго момента больше, поэтому на него и смотрю. У Тахо вроде только один 200 л.с., другой уже 250+. Тут важнее объём и крутящий момент. Вот 4.6 для дишена бывает маловато, 5.4 - вполне себе всегда хватает. Тахе 5.7 хватает тоже, вне зависимости от количества h/p в ПТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Вот он зачетный эвридей Но это фантастиш оно сильно уступает рему с камминсом как эвридей причем во всем начиная с разгона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Вот он зачетный эвридей Но это фантастиш оно сильно уступает рему с камминсом как эвридей причем во всем начиная с разгона. а рэм в свою очередь уазик в плане тех. решений, и дюрамакс смотрит на камминс как на говно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 454 SS делали до 93 года, а вся круть у ремов пошла после 94 включая бензиновый 8.0 V10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Я условно их так разделяю. У Экспедишена есть 4.6 230 сил, а есть 5.4 230 сил, но у второго момента больше, поэтому на него и смотрю. У Тахо вроде только один 200 л.с., другой уже 250+. Тут важнее объём и крутящий момент. Вот 4.6 для дишена бывает маловато, 5.4 - вполне себе всегда хватает. Тахе 5.7 хватает тоже, вне зависимости от количества h/p в ПТС. плюс 1 момент на таках - рулит 5,4 - ставили на мустанги шелби и форд гт - так, что и дунуть можно )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Дуть не буду Вообщем решил Дишн 97-98 5.4, в рестайле 99+ конечно климат есть, но для меня важнее динамика, а раз она не сильно отличается, то не стоит двойного налога. Всех благодарю за ответы. И еще вопрос: как будет ехать Дишн 5.4 232 л.с. по сравнению с Чероки 4.0? По моим ощущениям Чероки не едет нифига. В спецификациях и у того и того разгон до 100 - 10 секунд. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Форд не торт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Да что тах, что дишен что навик для города нормально будет, таха с дишеном вполне себе сопоставимы, навик чутку лакшерней. Субур чутку специфичней. Можно смело смотреть доступные варианты и выбирать из самых годных по состоянию. И помнить, что это - не легковые машины и даже не азиатско-европейские типажыпы, которые строят как легковые машины. Это - маленькие грузовики со всеми вытекающими - не надо ждать от них острой управляемости, железобетонной устойчивости на 200+кмч в поворотах и прочих ненужных им вещей. чушь собачья. американские джипы гораздо комфортнее и менее проходимы чем японские или европейские. я про джипы а не паркетники. черокез может иначе воспринимался потому как посадка там ближе к легковой. имхо-10 сек норма для жыпа.для хорошего бензинового жыпа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 В "говна" лезть не буду, и не надо пожалуйста в этой теме начинать - японские, еропейские, выбираю из АА только. И тема не об этом, я просто надеюсь, что Дишн "прет" лучше Чероки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) чушь собачья. Отчего же? Или я таки лгу и траки рулятся и тормозят так, что велосипеды позавидуют? американские джипы гораздо комфортнее и менее проходимы чем японские или европейские. В каком месте рванглер YJ гораздо комфортнее и менее проходим, нежели 90й дефендер? Японские и европейские типажыпы, как и чирок, ЛЕГКОВЫЕ машины со всеми вытекающими. Траки - уже не легковые машины, со всемы вытекающими. Объективно, для трака дишен прёт неплохо. Субъективно есть только один способ узнать это - проехаться самолично. Цифры в спецификациях - чушь собачья, особенно, если сравнивать мидсайз весом полторы тонны с рядной шестёркой и фуллcайз с V8, который весит на тонну больше. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 И еще вопрос: как будет ехать Дишн 5.4 232 л.с. по сравнению с Чероки 4.0? По моим ощущениям Чероки не едет нифига. В спецификациях и у того и того разгон до 100 - 10 секунд. вот потому я и поменял в чирке 4.0 на 5.2 )) у чирка рядная шестерка которую нужно поддержиать в бодром состоянии постоянно. а если ещё и реникс - то вобще овощь. Чуть дачик какой нибудь подсел и все пипец - тупит, пердит и т.д. Считаю, что этот мотор не очень удачный получился у америкосов в отличии от V8 - просто небо и земля по динамике. V8 на траках обычно задушены и при желании их легко можно раскрутить. + у форда - независимая подвеска, в отличии от чирка (для бездорожья это минус)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.