Перейти к содержанию

Recommended Posts

не совсем по теме, но не знаю куда запостить

нашел интересное видело, жаль английского не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 197
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Несколько раз была данная ситуация. Не заводиться. Точнее, поворачиваю ключик, лампочки загораются, но когда доворачиваю дальше, слышу сильный щелк гдето справа. и электричество пропадает. Подозрение на замыкание в замке зажигания,а щелк - это многоразовый предохранитель.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько раз была данная ситуация. Не заводиться. Точнее, поворачиваю ключик, лампочки загораются, но когда доворачиваю дальше, слышу сильный щелк гдето справа. и электричество пропадает. Подозрение на замыкание в замке зажигания,а щелк - это многоразовый предохранитель.

У кого какие мысли по этому поводу?

Щёлкает реле стартера, оно как раз справа стоит. Цилиндрическая куйня на крыле, возле АКБ. Из-за плохого контакта может не срабатывать. Открути провода с реле, почисти наконечники, может даже чё и отвалилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта хрень прикручена намертво и все провода к ней. А почему тогда все электричество пропадает, а потом восстанавливается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта хрень прикручена намертво и все провода к ней. А почему тогда все электричество пропадает, а потом восстанавливается?

Такое ещё бывает на полудохлом АКБ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

батарейку проверим.

Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрим на клемму + на АКБ. либо плохой контакт клеммы с акб, либо смотрите клемму (скрутку). при пуске не должно быть тресков и искр. )желательно смотреть в тишине и темноте)

если не поможет - ищите дальше по цепи - реле( оно кстати прикручено к массе, т.е. к кузову).

пишите сюда о продолжении.

 

батарейку проверим.

Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся

.

все прально, когда остывает - заводится. это +

я однажды из-за плохой скрутки на клемме потратил 400долл: новый акб+новое реле+новый стартер. в итоге отдал 100р за пайку клеммы..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не совсем так. контакты все намертво.

вставил ключь

поворачиваю

загораются индикаторы, и динькает дверью

поворот дальше (когда должно заводиться), щелк и электричества нет вообще!

и сколько ключь не крути - тишина

ждем минуты 3

поворот ключа. и все с первого пункта

и после какогото раза все заводится.

такое было дважды.

в общем будем смотреть замок зажигания, разболтан весь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

батарейку проверим.

Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся

Я тоже как то 1 час провел на заправке выезжал все нормально было,подьезжал к заправке думал может не глушить ну вот и пришлось вызывать помощь аккумулятор подвел,а я не усмотрел.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще под бордачкем нашел какую то трубку прозрачную с черным концевиком. что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На счет не заводится, похоже причину нашел.

На батарейке клема МИНУС. Была сорвана резьба на болтах, прижимающих провода к клеме, она и не выскакивала и болты вроде закручены, а контакт видимо был плохой. Поменял клему и пока заводиться без проблем.

А вот по реле (то что прикручено к кузову круглое не далеко от батарейки) есть вопрос. Есть там такой красный провод, от с клемой угловой и он снимается и надевается на штырек с резьбой - это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

простояла машинка 2 недели, решил завести, несколько оборотов и батарейка сдохла.

всетаки хотелось бы знать, что должно стоять?

Опять таки, чтоб реле регулятор ее заряжало нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не нужно ничего усложнять, купите 4 фары хелла ближний -дальний и сделайте так, чтобы второй ближний включался при необходимости.

будет вам счастье. свет отличный.

вот http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=767&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фарам огромное спасибо, куплю обязательно.

По батарейке, я так понял, какая должна быть никто не знает.

Вот еще вопрос. помогите найти номера резинок, что вокруг стекол, по которым ото ездить вверх-вниз. И резинки уплотнители секла люка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят еще важен пусковой ток, вроде как в АА он немерянно большой

На больших АА стоят вот такие 4ре штукиhttp://www.alfaakb.ru/accumulator/2003/,т.к.пусковой ток нужен большой,может и на ЛТК тоже есть какие то особенности пуска. А может эти подойдут http://spb.4x4tuning...muljatory-deka/ Изменено пользователем Lincolnыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...