Перейти к содержанию

Recommended Posts

Внезапно началась течь АТФки

 

Причем текло из отверстия концевика карданного вала (это где передняя крестовина). Есть там дырочка в центре. Так вот, течь была из нее.

Я сразу подумал на сальник хвостовика коробки, а потом заметил, что выходной вал коробки имеет люфт.

 

Вопрос: должен ли быть этот люфт. Если нет, то устраним ли он заменой втулок хвостовика или там все куда серьезнее? И связано ли это с течью?

Изменено пользователем Журналист (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В идеале - не должен.

На практике - пофигу, если работает.

Люфт - с вставленным карданом - менять втулку.

Ну и на кардан пасматреть адин раз, чо .

Из центра вала течь не может. (Ну не должно никак)

И исчо - несколько капель - это не течь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело как раз таки в том, что течет из центра выходного вала!

Там масляный канал, судя по всему для смазки шлицов соединения с карданом.

Из этого масляного канала масло течет в концевик кардана и там уже через отверстие на дорогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В иронии тебе не откажешь.

 

Я хочу устронить причину течи.

 

У кого еще есть предложения, акромя болты забивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 years later...
В 02.08.2012 в 18:52, Журналист сказал:

В иронии тебе не откажешь.

 

Я хочу устронить причину течи.

 

У кого еще есть предложения, акромя болты забивать?

Есть инфа, что дырка эта должна быть закрыта заглушкой, которая со временем сгнивает или теряется. 

Пруфы: есть версия хвостовика АКПП с дополнительной подачей ATF в хвостовик под давлением! Соответственно, если там открытая дыра, то под давлением там бы не просто текло, а… 

Плюс если посмотреть на фотки новых Слип йоков, то там нигде нет открытой дырки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/2/2012 at 5:45 PM, Журналист said:

Дело как раз таки в том, что течет из центра выходного вала!

Там масляный канал, судя по всему для смазки шлицов соединения с карданом.

Из этого масляного канала масло течет в концевик кардана и там уже через отверстие на дорогу.

абсурд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В конце йоки обычно есть заглушка. Жестяная. Когда прогнивает - вполне может поливать дорогу. Чинится легко - разбираем кардан, вышибаем заглушку, вытачиваем новую, и либо правильно запрессовываем, либо просто аккуратно привариваем аргоном и радуемся.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд.
Абурдный и Неповторимый

Только что, nobodi87 сказал:

Форд.
Абсурдный и Неповторимый

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уж абрадовался увидел многозета, да и ещё 22 дня назад писал. Только потом пригляделся что это было 10 лет назад 🤣. А тут снова без(с)телесный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...