Журналист Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Внезапно началась течь АТФки Причем текло из отверстия концевика карданного вала (это где передняя крестовина). Есть там дырочка в центре. Так вот, течь была из нее. Я сразу подумал на сальник хвостовика коробки, а потом заметил, что выходной вал коробки имеет люфт. Вопрос: должен ли быть этот люфт. Если нет, то устраним ли он заменой втулок хвостовика или там все куда серьезнее? И связано ли это с течью? Изменено 1 августа, 2012 пользователем Журналист (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 В идеале - не должен. На практике - пофигу, если работает. Люфт - с вставленным карданом - менять втулку. Ну и на кардан пасматреть адин раз, чо . Из центра вала течь не может. (Ну не должно никак) И исчо - несколько капель - это не течь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 Дело как раз таки в том, что течет из центра выходного вала! Там масляный канал, судя по всему для смазки шлицов соединения с карданом. Из этого масляного канала масло течет в концевик кардана и там уже через отверстие на дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Забей. Всмысле болт туда молотком. Главное, чтоб люфта не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 В иронии тебе не откажешь. Я хочу устронить причину течи. У кого еще есть предложения, акромя болты забивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alladin Опубликовано 16 августа, 2022 Share Опубликовано 16 августа, 2022 В 02.08.2012 в 18:52, Журналист сказал: В иронии тебе не откажешь. Я хочу устронить причину течи. У кого еще есть предложения, акромя болты забивать? Есть инфа, что дырка эта должна быть закрыта заглушкой, которая со временем сгнивает или теряется. Пруфы: есть версия хвостовика АКПП с дополнительной подачей ATF в хвостовик под давлением! Соответственно, если там открытая дыра, то под давлением там бы не просто текло, а… Плюс если посмотреть на фотки новых Слип йоков, то там нигде нет открытой дырки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 августа, 2022 Share Опубликовано 18 августа, 2022 On 8/2/2012 at 5:45 PM, Журналист said: Дело как раз таки в том, что течет из центра выходного вала! Там масляный канал, судя по всему для смазки шлицов соединения с карданом. Из этого масляного канала масло течет в концевик кардана и там уже через отверстие на дорогу. абсурд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 18 августа, 2022 Share Опубликовано 18 августа, 2022 (изменено) В конце йоки обычно есть заглушка. Жестяная. Когда прогнивает - вполне может поливать дорогу. Чинится легко - разбираем кардан, вышибаем заглушку, вытачиваем новую, и либо правильно запрессовываем, либо просто аккуратно привариваем аргоном и радуемся. Изменено 18 августа, 2022 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 августа, 2022 Share Опубликовано 18 августа, 2022 Форд. Абурдный и Неповторимый Только что, nobodi87 сказал: Форд. Абсурдный и Неповторимый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 23 августа, 2022 Share Опубликовано 23 августа, 2022 Я уж абрадовался увидел многозета, да и ещё 22 дня назад писал. Только потом пригляделся что это было 10 лет назад 🤣. А тут снова без(с)телесный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.