Перейти к содержанию

Corvette C6 Z06 427cid "Мечта"


NikCorvette

Recommended Posts

Коль, а ты уже посмотрел в глаза на фотку сборщика твоего мотора?

Во, как можно сделать: http://forums.corvet...6-post2749.html

"Собрано с гордостью"! Так-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а что интереснее едет, поршивец или корвеер?

 

Надо прочуствовать, очень разные они.

 

Коль, а ты уже посмотрел в глаза на фотку сборщика твоего мотора?

Во, как можно сделать: http://forums.corvet...6-post2749.html

"Собрано с гордостью"! Так-то.

 

Да, знаю про нее ) Еще не глянул!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу немного про дальнейшие планы.

 

Изначально хотел С6 что бы поездить на нем по кольцу, поэтому брал только Z06, ибо он изначально под это построен.

 

Увы, у Z06 и его замечательного LS7 мотора есть детские болезни, которые ведут к совсем взрослым поломкам (

 

- игольчатые подшипники в рокерах иногда высыпаются... последствия не самые страшные и легко устранимые

- гидрокомпенсатор если крутить мотор больше 6500об не выдерживают и выходит из строя... LS7 в отличие от типичного мотора АА крутится до 7 и при это именно тянет до 7, поэтмоу это косяк

- лопаются пружины клапанов, опять же после 6500об. Последствия - фатальны.

- иногда обрывает клапана выпускные, последствия - фатальны.

- проблемы с охладжением ОЖ и Масла.

- использование рекомендованного масла 5-40 приведет к неминуемой кончине мотора, т.к. его температура легко уползет в 120 градусов где оно и потеряет свои свойства

 

Как и зачем так просчитались инженеры GM - не знаю. Но не хочу есдить и трястись за мотор, потому:

 

- клапана выпускные титановые, без наполнения (в оригинале они полые)

- пружины двойные, в титановыми тарелками

- гидрокомпенсаторы ГМ перформанс до 8000рпм

- рокера ГМ перформанс

- штанги ГМ перформанс

- направляющие клапанов ГМ перформанс

- выпуск Кукс, коллектора 1.7\8 дюйма, Х-пайм их же, банки оставляю штатные, они отлично сделаны с системой заслонок, которая делает при необходимости прямоток.

- куча всяких там прокладок и т.д.

- впуск 100мм лингельфельтер, в огромным фильтром, всеми паррубками на 100м и МАФ-ом на 100мм.

- вал ливерноис моторспортс стейдж 2, кто в теме:

camspecls7stg2.jpg

 

Сам коллектор пока сток, тратить 1200$ на фаст 105мм не стали, от енго прибака в 15 сил, не существенна для такой цена. Потом как-нибудь.

 

Так же заказал оригинальную приборку новую в км\ч до 320, шифтер Hurst и традиционный шарик от унитаза, белый, от GM performance на рычаг КПП.

 

Скоро будут хорошие фото, потом машина отправится на изменение внешнего вида... Результаты будут на фото )

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее под кольцо будет, уже зимой, т.к. машина должна была прияйти в конце апреля, и этот сезон хотел катать, но видимо со следующего уже...:

 

Салон:

 

- Ковши скорее всего Спарковские Ево 2

- ремчи 4 точки, со свейбаром от LG Motorsports (далее LG)

 

Охлаждение:

- радиатор огромный, LG

- радиатор коробки и диффа LG

 

Подвеска:

- стабы Pfadt Race Engineering

 

Тормоза:

 

Диски, колодки

 

http://www.racingbrake.com/Brake_Pad_RB_ET500_CORVETTE_Z06_FRONT_06_11_p/pd1185f-35.htm

 

какая серия будет понятно позже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Корвет клубе появился еще один, достойнейший участник ))

А он-лайн версия клуба имеется? ;)

По теме - Корветт огонь! Цвет самый правильный из всех возможных. А ZR1 в 2008 году ещё не было? Вроде был как модель 2009. Почему именно на z06 остановил выбор, ZR1 не рассматривался вообще?

Тормозилки когда поменяешь - сток на продажу пойдет? У меня на С5 тормоза ваще ни о чём. Какраз думаю чем заменить. Увидел что меняешь ты не тормоза, а колодки.

Еще раз категорически поздравляю! Завидую белой завистью, хотя меня и мой "старичок" устраивает выше крыши.

п.с. а руль действительно от Лачетти :13:

Изменено пользователем wrun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лачетти ведь не такой руль! :15:

Да, точняк. На Лачетти не такой. Но на каком-то из бюджетных Дэу-Шевролетов точно есть похожий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NikCorvette, как же ты его так ушатал?

 

Я благо никак, это мне кинули фото, типа твой чтоль? Говорю похож, но благо не мой ) Мой сейчас с разобраным мотором стоит.

Я на своем даже не ездил еще, пока я его только обнимал, гладил, целовал в руль, заводил, глушил, а он катается только на эвакуаторах от сервиса к сервису, в одном его сразу в пленку закатывают прозрачную, защитную. В другом мотор разобрали. ПОтом поедет в третий на еще кое-какие изменения внешнего вида, потом только сяду за руль. Хотя не, вру... я на нем проехался оп территории парковки )

 

Вообще когда фото увидел это растроился что у кого-то такое же в точности.... Благо не в Москве! В Москве есть 1 в 1 такой же, знаю владельца, но он на нем не катается. Вообще я знаю достоверно о четырех Z06 и двух ZR1 в Москве. Зетки зеленая (Степан200) желтая (АРО) желтая (мой) черная (хз кто), ЗР1 (Молочник) и еще один ЗР1 недавно привезен. Есть еще простой С6 заделаный под З06 (Влад)Ю но его не считаю.Так что пока не забаянили...

 

В Корвет клубе появился еще один, достойнейший участник ))

А он-лайн версия клуба имеется? ;)

По теме - Корветт огонь! Цвет самый правильный из всех возможных. А ZR1 в 2008 году ещё не было? Вроде был как модель 2009. Почему именно на z06 остановил выбор, ZR1 не рассматривался вообще?

Тормозилки когда поменяешь - сток на продажу пойдет? У меня на С5 тормоза ваще ни о чём. Какраз думаю чем заменить. Увидел что меняешь ты не тормоза, а колодки.

Еще раз категорически поздравляю! Завидую белой завистью, хотя меня и мой "старичок" устраивает выше крыши.

п.с. а руль действительно от Лачетти :13:

 

ZR1 сильно дороже, хоть скрипнув зубами мог бы вытянуть. Но еще аргумент, я всегда любил большой атмо мотор на ручке. ЗР1 все же уже не атмо, низы хуже LS7, не тот отклик, знаю, ездил.

 

ТОрмоза - есть киты от такого, Как мой, на твой. Поставь.

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект! :7:

А если (не дай бог) где-нить "бумс" и в хлам? В своё время думал о чём-то подобном, но плюнул и недвижимости прикупил... :D

 

Ещё немного - ИМХО "мечта", это всё-таки что-то почти совсем неосуществимое (например, на Юпитер полететь... хотя я дальше хочу, и намного), а Корвет - скорее ЦЕЛЬ :11:

Изменено пользователем WWZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект! :7:

А если (не дай бог) где-нить "бумс" и в хлам? В своё время думал о чём-то подобном, но плюнул и недвижимости прикупил... :D

 

Ещё немного - ИМХО "мечта", это всё-таки что-то почти совсем неосуществимое (например, на Юпитер полететь... хотя я дальше хочу, и намного), а Корвет - скорее ЦЕЛЬ :11:

 

в хлам себя в смысле? Ну от этого никто не застрахован. Не думаю об этом. На 911 максиалку пробовал, 303 удалось по спидометру. Корветт хочу до 350+ по GPS, это не так сложно, но думаю это уже не на дорогох общего пользования, а на Дмитровском полигоне пробовать.

 

Мечта, цель - назвать можно как угодно ) Я все же считаю на то они и мечты, что должны сбываться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект! :7:

А если (не дай бог) где-нить "бумс" и в хлам? В своё время думал о чём-то подобном, но плюнул и недвижимости прикупил... :D

 

Ещё немного - ИМХО "мечта", это всё-таки что-то почти совсем неосуществимое (например, на Юпитер полететь... хотя я дальше хочу, и намного), а Корвет - скорее ЦЕЛЬ :11:

 

в хлам себя в смысле? Ну от этого никто не застрахован. Не думаю об этом. На 911 максиалку пробовал, 303 удалось по спидометру. Корветт хочу до 350+ по GPS, это не так сложно, но думаю это уже не на дорогох общего пользования, а на Дмитровском полигоне пробовать.

 

Мечта, цель - назвать можно как угодно ) Я все же считаю на то они и мечты, что должны сбываться!

Коль, ну ты понял, ещё раз респект и уважуха. Вот эти а вот если не дай бог бумс и в хлам, терпеть немогу (тем более эти машины создавались не для того что бы протухнуть от стояния). Мечты и вправду надо осуществлять, ну по крайней мере тем кто не сублиматоры, а действительно хотят =)

Изменено пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечта, цель - назвать можно как угодно ) Я все же считаю на то они и мечты, что должны сбываться!

Именно, мечты должны СБЫВАТЬСЯ, а тут именно ЦЕЛЬ, осуществлённая конкретно тобой.

В любом случае ещё раз респект! :7::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочел на одном дыхании. какая история успеха!, вот это да! Искрене переживал каждый мих когда читал! Машина огонь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается амеркианских продавцов, на собственной шкуре понял, когда реч заходит о российском покупателе, они зачастую ничего и слышать не хотят, становятся глухие как барабаны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо им говорить про российского покупателя. Обычно сделки проводятся через брокера, который имеет лицензию дилера в США. Покупаются абсолютно любые машины у любых дилеров в США.

Схема покупки с отправкой $$$ непосредственно продавцу, описанная выше - достаточно не стандартна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...