Перейти к содержанию

перегрев двигателя субурбан


Recommended Posts

Суть вопроса:

 

Сорвало патрубок верхний с радиатора, на ходу, по указателю было 95С, затем температура резко стала расти.

Причина вроде бы была найдена: хомут при одевании легко сжался пальцами...

 

Метров за 150 от места оказался автомагазин, где были куплены 2л антифриза и хомуты NORMA. Вот что интересно - уровень в расширительном бачке не упал!!?

 

Обратно я доехал короткими перебежками, перегревается за 5-7 минут.

 

1. В горловине радиатора жидкости не видно

2. При прогреве двигателя верхняя трубка твердая (в мануале: "сожмите верхний шланг радиатора - должно ощущаться давление жидкости.." насколько она должная ощущаться

 

Может кто-нибудь подъехать в воскресенье или на неделе в любое время, посмотреть, а то я таким макаром не доеду до сервиса...... с меня :{d :{d :{d

Адрес: Сокольники, Рубцовско-Дворцовая, д.2. телефон 8 985 420 67 один один

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки эта, надо снять крышку радиатора и туда заливать антифриз.

из бачка оно не очень охотно будет засасывать, можно сказать только во время остывания двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, завтра посмотрю засосало или нет с бачка и долью.

 

только сдается мне случилось худшее - прогорела прокладка ГБЦ со всеми вытекающими :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сдурели чтоль? за пять минут на чугуняке при не хватке пары литров? ...

пробку воздушную выгоняйте..

 

Ну или причина вытекания антифриза установлена не верно.За описанный период ничего плохого случится не могло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сдурели чтоль? за пять минут на чугуняке при не хватке пары литров? ...

пробку воздушную выгоняйте..

 

Ну или причина вытекания антифриза установлена не верно.За описанный период ничего плохого случится не могло.

 

буду выгонять, вот зараза

 

Сергей можете поточнее процесс "изгнания" описать, не особо механик я, и как проверить не прогорела ли прокладка?

Просто первое что подумал - сорвало патрубок из-за прогоревшей прокладки. По телефону Комар сказал что хомуты пружинные пальцами не продавить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно по идее остывая само высосет из расширительного бачка сколько надо.

Как правильно сказал Лизун-заливать надо в горловину радиатора -на холодную при заведенном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить "самое страшное" легко. утром щупаешь верхний шланг, он должен быть "пустой" по давлению.

заливаешь воду в радиатор до упора и закрываешь крышку.

заводишь и щупаешь шланг опять. если быстро (до минуты) "затвердеет" то таки да попадос.

открываешь крышку, на заглушеном моторе! и плачешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Буду пробовать как дождь закончиться, а то не придется даже заливать специально, достаточно открыть крышку.

 

Кстати наверное "весело" снять на работающем двигателе голову....... неужели были прецеденты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залил воду как сказали на холодном работающем двигателе:

 

1. Верхняя трубка была без давления (сжата)

2. Снизу ничего не течет и не мокнет

3. давление в трубке набирается минуты 3-4

4. верхний и нижний патрубок холодные и температура уверенно преодолевает 95 и ползет дальше

5. из трубки печки жидкость не течет

 

помпа? или еще что-то можно проверить еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бомба! пробку изгоняй, совет из поста 4

за 9 часов уже наверно?

 

залей, пробку не ставь

нагрелось до типа рабочей темпры - заглуши

он икать будет в радиатр, как отыкает, глазом смотри в радиатор, если есть куда залить африз - залей

заведи

заглуши

опять добавь

итд

до пока икать не перестанет

может срыгнуть с воздухом некоторое количество фриза при икании...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно.

у себя полностью менял ОЖ в системе: снимал радиатор, сливал жижу с блока (выкрутив пробку под коллектором )

потом: в блок заливал антифриз, сняв термостат. потом ставил радиатор и патрубки на место, заливал в радитор, и пару литров в расширительный.

воздушную пробку стравливал вот такой крышкой

31Ppc566b%2BL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вау! а где такой крышка купить?

 

Я пока добился того что "отрыгивание" прекратилось, но по ощущениям воздух в районе изгиба верхнего патрубка - одному нажимать и закрывать крышку не получилось, щас приспособу придумаю наверное закончу.

 

Одно неясно - как понять качает помпа или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все, победил вроде держит и не перегревается!

 

еще пару вопросов к специалистам:

 

1. Каким образом таки сорвало патрубок? дело только в хомуте? или...

 

2. Какая штатная температура срабатывания термостата? (У меня стабилизируется на 96 по указателю на приборке, в каталогах от 82-96C (180-205F) - так что вроде ОК)

 

3. Не лучше ли поставить термостат на меньшую температуру (например 82С)? или 96 это как раз зимний вариант?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставь термостат

 

RIM спасибо за совет. (1 правило инженера: работает не трогай)

 

Вопрос интересен вообще: если есть разные термостаты "значить это кому-нибудь нужно?" ТМ. Хочу понять.

 

на FixYa есть упоминание типа: "..... и поставьте себе зимний вариант термостата на 205F, ведь Вы живете в Канаде".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кому-нибудь нужно...

мы же не хуже канадцев? сколько недель в году лето в столице?

если с работающим кондиционером не перегревается, ничего ремонтировать не нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы круче канадцев!! это СПАРТА Россия!

 

Ладно у Комара или Реверса уточню по причине срыва патрубка.....

 

P.S. Лета в столице не больше чем в Иркутске

P.P.S мне в Иркутске понравилось очень

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черт, не все так просто...

 

Сегодня опять на скорости температура уверенно перевалила за 100 и я остановился для охлаждения, причем проехал с утра где-то 5 км. Через 40 минут машина остыла и я поехал обратно.

Непонятно вот что: на обратном пути температура еще раз скакнула за 110 и потом довольно быстро упала до 96, и опять стабилизировалась.

Течи под машиной никакой, как победить эту заразу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в термостате дырку на 3 мм просверли.в любом месте неподвижном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, идея понятна.

 

как-то так?

termostat.jpg

 

хотя потенциально проблема: времени и гаража сейчас нема. Закончатся командировки буду искать сервис и решать все накопившиеся проблемы.

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Лета в столице не больше чем в Иркутске

P.P.S мне в Иркутске понравилось очень

видимо в города в детстве мало играли. ижевск. столица удмуртии если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне как-то втемяшилось что у RIM Иркутск...

 

я военный, а про них есть хороший анекдот: "...видишь военные карту смотрят? сейчас точно дорогу спрашивать будут!" :D

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дурная голова.... рукам и прочее.

 

Высверлил дырочку на термостате (не фоткал, быстрее поставил обратно - очень попробовать хотелось)

Стало лучше, вроде. Двигатель прогревается, переваливает за 96 на немного и потом стабилизируется на 96-98, километров 20 сейчас проехал.

 

Наверное завтра куплю таки новый термостат, так на всякий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...