Перейти к содержанию

Я и мой Субурбан


valyidol

Recommended Posts

Реалии жизни показывают, что если называя свой исправный евридейный трак говном я рискую быть просто не понятым на это форуме (хотя так оно и есть -старое американское говно), то назвать чужой ушатанный гнилобан без мотора/ салона/ документов говецом - есть оскорбление, вызов, демагогия и прочее.

 

успокойтесь. у вас - не трак, а труп. Вот у КМС навик был трак. И ему виднее.

и это просто жизнь - каждый сам выбирает свой путь, пускай и не всегда осознанно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 151
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заберай его домой

 

не катит такое. поциэнт не ищет легких путей, хотя они были, и на выходе бюджет получался сильно скромнее подъема этого розового говна, которое никогда не поээдет.

По поводу "не поедет". Забьемся на бутылочку виски?

По поводу бюджета, я всего лишь подтвердил правило, что скупой платит дважды. Во время аукциона я не стал торговаться за другие моторы, за которые действительно был торг. А перебил единственную ставку за этот. На эти дениги я попал. Впрочем на моторе хорошие головы, коленвал, распредвал, ТНВД. Блок можно расточить.... Какие-то дегьги с него "не пропадут".

Теперь про "говно". В детстве мы говорили: "кто как обзывается, тот так и называется". Ничего личного, просто вспомнилось...

Теперь про "пациента". Сим высказыванием Вы, сударь, как-то хотели меня задеть? На этом форуме все немного сумашедшие. В хорошем смысле. Не прокатывает. Не зацепило.

Ну и напоследок. Раньше меня сильно доставали тролли. Ну очень горел желанием достать такого и отпечатать его лицо на его же капоте. С тех пор стал мудрее. Кто такой интернет-троль? Это жалкое существо, изъеденное комплексами, которое тащится от своей безнаказанности. Так что теперь все просто - в игнор.

Да-да, глубоконеуважаемый троль. Это про тебя. Можешь изрыгать нечистоты сколько угодно. На твои выходки, моя реакция - игнор. Если совсем засрешь тему. Ну закрою я ее. Или напишу модерам, чтобы забанили тебя на фиг.

Если будешь изъясняться нормально, "без говна", с удовольствием подискутирую. А так... В игнор, в игнор...

 

не нервничай. купил говно - жуй молча.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

терпения и денег ....главное, что б самому нравилось...на местных не обижайся, здесь говном называют всё, что купив за копейку нельзя сразу продать за рубль

Изменено пользователем RedRum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ни разу не пожалел пока что о покупке именно этого экземпляра. О неисправном двигателе знал. Конечно, понимал, что придется капиталиться. Но понадеялся на военный аукцион. И с аукционом все бы получилось, но пожадничал.

Двигатель расточу. Не самая большая проблема. Вот бюджет только оказался превышен. Но опять-таки, это из-за моего косяка с аукционом. Три дырки на кузове вообще не проблема. Так что тема продолжается.

Ну а про "говнометов"... Тут же ж надо понимать, что прежде чем метнуть в кого-то кучку, нужно эту кучку сначала взять в руки... Копро - не моя тема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, 3 недели отпуска. Конечно, я лелеял надежду, что повезу семью на Субурбане. Не срослось. Здесь удивительные места! Жаль, что с iPad не получается закачать фотки на фотохостинг. Выложу, когда вернусь. Пришлось в очередной раз набивать туристическим барахлом младшую сестренку моего Субура - Шевролет/Каптива. Ей приходится нелегко, ибо не создана она для бездорожья!

Жду результата замеров, чтобы заказать железки. Кто даст совет? Думаю, что восстанавливать нужно аукционный двигатель. Причин несколько:

1. Износа на стенках цилиндров нет. Если не считать задиров от разрушившихся поршней. На уцелевших цилиндрах - девственный хон. То бишь есть обоснованная надежда на хорошее состояние коленвала и распредвала.

2. На старом двигателе частично разрушены отверстия под шпильки стартера, и стартер перекашивался (износ венчика маховика этому свидетель), а на этом двигателе все ОК.

3. Если на аукционном движке клапана встретились с разрушившимися поршнями (не готов утверждать, но мало ли чудес на свете, вскрытие покажет), то головки можно взять целиком от старого двигателя.

 

 

Реплика в сторону говнометов:

У меня был приятель, так он, если кто-то начинал обсуждать интимные подробности его жизни, спрашивал у них: "вы еще завидуете? Или уже осуждаете?"

Это я к чему - каждый сам выбирает себе свою "Камасутру". Я выбрал эту. И буду с ней трахаться. Но я таки сделаю эту машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор ведётся как в дет.саду прям.

А сколько машина-то стоила и во что обошлась на данный момент, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор ведётся как в дет.саду прям.

А сколько машина-то стоила и во что обошлась на данный момент, если не секрет?

Ну да... Малость ведусь... Неожиданно много г..на.

По расходам примерно так:

Машину купил за 4500$; на аукцион потратил 1900$; купил на eBay ТНВД и еще немного железяк - примерно 700$ с доставкой; эвакуатор до ГАИ и обратно 80$; мастеру заплатил 600$; фильтры и прокладки примерно 200$.

То есть на текущий момент получилось 8000$. Из них 1900 на ветер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну конечно, каждый сам себе злобный буратино. Но это явно не лучшая покупка года. На фулсайз траке, человек в уже очень близкий бюджет приобрел очень хороший К5. И главное он на нем уже ездит. Впрочем, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну вы бросьте. Каждый сам себе выбирает. Критиковать чужой выбор - позиция шаткая.

Это как в "Бриллиантовой руке":

- Я должен был быть на его месте!

- Напьешься - будешь!!.

 

Тут половина тем на форуме по следующей схеме: "куплено овно - ремонт - ремонт -ремонт - ..... - конфетка" PROFIT!

+ это не олимпиада, тут главное не участие, а результат.

 

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит уже хаить человека за то что он купил "не ту" машину. Загорелся понравилась - взял. Машина в клубе. У человека есть горячее желание привести авто в порядок. Только бы порадоваться всем нам за него. Так нет же, есть кадры считающие своим долгом задним числом давать советы как ему надо было поступить. Всё купил уже. Баста. И пытается её делать, да и делает уже. Лучше поддержите Олега, помогите советом если спрашивает. Есть же здесь люди у которых уже не один Субур в таком кузове был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, честно говоря, тоже не понимаю этого выливания помоев в сторону автора. Разве 8 штук за этот кузов - дорого? Сделает мотор, если остальное в порядке будет весьма достойный вариант за свои деньги. Но это то, что видно по фотографиям конечно же.

Автор, скажи, каков фронт работ предстоит помимо переборки движка, как с остальным, коробка, подвеска, варить че то надо будет? Еще интересно как у него с таможней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут таких грамотеев, пол фридома. просто аффтар поделился своей проблемой, надеясь на понимание, а это фридом и его склевали. Каждый из вас был в такой ситуации, просто зассал об этом написать вот и всё, а аффтар молодца. Только вперёд, каждый рубль в субурбан, никаких шуб жене. главное чтоб денег хватило, желание то оно есть...это заметно и похвально!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС Нормальное корыто, главное, что-бы тебе нравилось. Я только не пойму этой любви к именно этому дизелю, геморны они до безумия, во всяком случае, в нашей стране. И твой случай очередное тому подтверждение.

Не проще воткнуть туда например 5,7 ТБИ, и наслаждаться?

можно купить ведро в разы дешевле и оно будет ездить, а не стоять с туманными перспективами.

Ну не в разы а раза в два можно, было, лет десять назад, и то по-знакомству. Ну ты знаешь, о чем я.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС Нормальное корыто, главное, что-бы тебе нравилось. Я только не пойму этой любви к именно этому дизелю, геморны они до безумия, во всяком случае, в нашей стране. И твой случай очередное тому подтверждение.

Не проще воткнуть туда например 5,7 ТБИ, и наслаждаться?

 

аналогично, +рахит еще к тому же.

даже у 305 tbi момента больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поддержку! Так оно значительно приятнее!

Ответы на вопросы:

1. фронт работ, помимо движка (то, что уже для себя запланировал):

- переварить левый порог (латать не вижу смысла)

- заварить дырку на левом заднем крыле

- исправить кузовной агротюнинг предыдущего хозяина и его последствия (задние двери деформировались из-за установки туда огромных сабвуферов)

- заварить усилитель левой передней арки

- зашкурить, загрунтовать покрасить, заантикорить

- поставить недостающие резинки в оконные проемы дверей

- ПЕРЕБРАТЬ СУППОРТЫ !!!!!

- заменить тросики стояночного тормоза

- по мере необходимости заменю тормозные шланги

- по мере необходимости поменять крестовины

- поставить передний кардан

- шприцевать все

- поменять втулки на рессорах

- скорее всего поменяю подушки кузова + бодилифтинг на 2"

- резина 285/75R16 BFG уже куплена

- скорее всего заменю передний диван на раздельные сиденья

- то же самое с задним диваном

- перетяну салон. Пока не определился чем

- отремонтирую трубку и реанимирую кондей

- после передышки поставлю сзади пневморессоры

- покрашу раму

- поставлю круиз контроль

- поставлю электропривод на стекла

- соберу мультимедиа с CarPC (возможно придется делать центральную консоль и бокс-подлокотник)

Как-то так.

По таможне пока париться не буду. Машину оформил на своего близкого друга в Могилеве. Есть информация, что с 2013 года и такие машины из Беларуси (ниже евро-4) можно будет ставить на учет у нас.

По поводу дизеля. Мое непоколебимое убеждение - такие машины долны быть только дизельными. Я думал, может поставить туда дизель от японского грузовичка, но потом решил оставить оригинальный. Насколько он гемморойный? Любой дизель любит правильное обращение. Опыта эксплуатаци именно такого дизеля у меня нет. Но это далеко не первая дизельная машина, с которой я имею дело. Посмотрим. Если все окажется действительно гемморойно, то поставлю контрактный японский. Бензин ставить не буду точно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- скорее всего заменю передний диван на раздельные сиденья

- то же самое с задним диваном

Олег, задний-то зачем?

Японский дизель не тру. Не стОит!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если умеешь читать на аглицком есть ресурсы по ам дизелям. к примеру http://www.dieselplace.com/ . я когда к своему 6.5 приглядывался - подчерпнул полезного много там. по сути ничего страшного нет, если уметь с ним обращаться. однако есть врожденные болезни к примеру по 6.5, на которые надо обращать внимание. по 6.2 конечно хуже с точки зрения доступности деталей, но при желании можно собрать нормальный аппарат. кроме того когда он исправен - у него более чем гуманный расход топлива, по крайней мере по своему сужу. действительно 15 л соляры в городе, хотя он у меня мягко говоря не свежий, да и вообще вероятно пойдет в переборку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы, батенька, напоминаете меня в молодости.

я после покупки трупа понапокупал всякие поршня/шатуны /прокладки и проч для капиталки, а через пол года продал нахрен , а остатки выкинул на помойку.

 

вам бы начать с закрепления кузова на раме, а дальше проинспектировать тормозную систему (там вас ждет гидробуст)

дальше вживить мотор и разобраться с коробкой\раздаткой\мостами

после - электрика.

дальше .... нет не салон, дальше подвеска.

 

итак, после 10-12тыс вечнозеленых мы имеем ведро способное перемещаться в пространстве.

 

если ведро останеццо у братьев-белорусов - поедет после смены пмж на ближайший к сервису закуток

 

2 Зопух: ну я купил себе трак. ну вот за последнюю неделю наездил 560миль. за последние 4 месяца только хамут патрубка печки подтянул.

а до этого пара знакомых купили субуры - оба 2500, один бигблок, второй смоллблочный, тоже ценник был нормальный (12к <) и сильно мозги они не выепывали.

а, главное - после покупки они ездили. а не стояли годами в жопе мира и ждали крупных деньговливаний

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- скорее всего заменю передний диван на раздельные сиденья

- то же самое с задним диваном

Олег, задний-то зачем?

Японский дизель не тру. Не стОит!!!

По поводу заднего, это пока предположения. Если постоянным обитателям задних мест понравится диван, то просто перетяну его и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если умеешь читать на аглицком есть ресурсы по ам дизелям. к примеру http://www.dieselplace.com/ . я когда к своему 6.5 приглядывался - подчерпнул полезного много там. по сути ничего страшного нет, если уметь с ним обращаться. однако есть врожденные болезни к примеру по 6.5, на которые надо обращать внимание. по 6.2 конечно хуже с точки зрения доступности деталей, но при желании можно собрать нормальный аппарат. кроме того когда он исправен - у него более чем гуманный расход топлива, по крайней мере по своему сужу. действительно 15 л соляры в городе, хотя он у меня мягко говоря не свежий, да и вообще вероятно пойдет в переборку.

Да, я ковырялся на этом ресурсе. С английским я на "вы", но постепенно, благодаря разным "гуглам" пополняю словарный запас. Абсолютно согласен, что при правильной реанимации у этих дизелей должен быть приличный ресурс. Конструктивно он не сложен и спроектирован с большим запасом прочности. По поводу доступности з/частей, а какая разница, какие железки заказывать из Америки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы, батенька, напоминаете меня в молодости.

я после покупки трупа понапокупал всякие поршня/шатуны /прокладки и проч для капиталки, а через пол года продал нахрен , а остатки выкинул на помойку.

 

вам бы начать с закрепления кузова на раме, а дальше проинспектировать тормозную систему (там вас ждет гидробуст)

дальше вживить мотор и разобраться с коробкой\раздаткой\мостами

после - электрика.

дальше .... нет не салон, дальше подвеска.

 

итак, после 10-12тыс вечнозеленых мы имеем ведро способное перемещаться в пространстве.

 

если ведро останеццо у братьев-белорусов - поедет после смены пмж на ближайший к сервису закуток

 

2 Зопух: ну я купил себе трак. ну вот за последнюю неделю наездил 560миль. за последние 4 месяца только хамут патрубка печки подтянул.

а до этого пара знакомых купили субуры - оба 2500, один бигблок, второй смоллблочный, тоже ценник был нормальный (12к <) и сильно мозги они не выепывали.

а, главное - после покупки они ездили. а не стояли годами в жопе мира и ждали крупных деньговливаний

А сколько Вам, батенька, годков-то? Я вообще-то тоже уже не мальчик. И выбор был вполне осознан. У машины неисправен двигатель, но это не значит, что она труп. Напротив. Все остальное вполне себе жизнеспособно. По поводу порядка действий, в принципе согласен. За одним исключением - сначала двигатель.

А вот за расшифровку понятия "гидробуст" был бы крайне признателен. У меня хоть и есть опыт, в том числе профессиональный, но с таким не сталкивался.

С электрикой все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ну и я планирую на этом ведре не просто перемещаться. Оно мне нужно для других целей! С бюджетом, в принципе, согласен, где-так и получится.

Ну и напоследок. Ну не нашел я другой машины. Было либо очень дорого, либо очень неприглядно, либо совсем косячно по документам. Может быть такая машина и есть, но на тот момент я не сумел ее найти. Про закутки я, честно говоря, не понял.

Про тормоза жду коментов. Очень.

PS. У тебя в качестве подписи - орденская лента. Я этой зимой в БД Мемориал нашел могилу своего деда. В Новгородской области. У черта на рогах, в заброшенной деревушке. Так вот, первый маршрут моего Субурбана будет именно туда.

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...