Перейти к содержанию

Параллельные вентиляторы охлаждения радиатора


Recommended Posts

Померял сегодня, электрический вентилятор влазит между радиатором и вентилятором помпы, и даже место остается. Может старый вентилятор от помпы и не убирать ? А то вдруг электрический подведет ?

Что скажете, какие минусы у такой системы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никаких проблем.Такая схема давольно часто применяется .Например на гранд чироки 99-05

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а откуда сигнал на включение берешь? или ставишь через контроллер?

 

тоже хочу поставить 2 плоских электро вентилятора, но придется убирать диффузор и поток воздуха будет рассеиваться.

 

если получится как у тебя поставить 1 электро по размерам штатного пропеллера то придется колхозить контроллер на включение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а откуда сигнал на включение берешь? или ставишь через контроллер?

 

тоже хочу поставить 2 плоских электро вентилятора, но придется убирать диффузор и поток воздуха будет рассеиваться.

 

если получится как у тебя поставить 1 электро по размерам штатного пропеллера то придется колхозить контроллер на включение.

 

я купил такой кит на джегс под 1 вентилятор http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/10561/10002/-1

Temp-Control Fan Harness/Relay Kit

  • 200° On/185° Off for 195° thermostat

 

55510560.jpg

Правда вентилятор у меня 2-х скоростной. Надо будет еще на тумблер наверное одну скорость вешать

 

На Фкв аналогично - мех вентилятор + электрокарлосон

 

Тогда сам Форд велел ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей,механический вентилятор будет малоэффективен из-за отсутствия диффузора. в общем для мебели.

у тебя кондишин есть?если да,тогда может есть повод продумать включение вентиляторов и от кондюка, хотя б типа первая скорость на кондишн,если температура лезет дальше ,то включается вторая .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кондея пока нет.как и печки собственно :D диффузор родной остается.

 

думал одну скорость 2-ю например от датчика, а 1-ю с тумблера. или наоборот. а может есть идеи получше? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мой кит разве не будет включать вентилятор когда надо и когда надо выключать ?

проблема у меня только в том что вентилятор двухскоростной, либо одна скорость, либо другая.

вот и думал одну скорость через кит этот сделать, а другую принудительно с тумблера на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за глупость. Что мешает сделать включение второй скорости, например, от того же датчика температуры, но на несколько градусов выше. Простейшая схемка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в электрике полный ноль поэтому и спрашиваю :5: . схемку бы. в среду электрику буду делать с человеком который разбирается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мой кит разве не будет включать вентилятор когда надо и когда надо выключать ?

проблема у меня только в том что вентилятор двухскоростной, либо одна скорость, либо другая.

вот и думал одну скорость через кит этот сделать, а другую принудительно с тумблера на всякий случай.

так оставь только скорость с большим количеством оборотов от температурного реле.

быстрее охлаждает, быстрее выключает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет кондея,то в принципе можешь поставить в верхний шланг радиатора металлический патрубок от волги с датчиком температуры,но сдвоенный под два датчика,один от жигулей с температурой включения 92-87* ,второй от девятки с температурой 99-94* первый пойдет на 1 скорость,второй на 2...в моем бортовом на микробе есть описание ....если интересно ,там глянь,у меня тоже 2х скоростной,но я потом переделаю с учетом кондишина,как предлагал выше.

fz6rf3NA.jpg422qMcq3.jpg

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически на всех моторах такие датчики стоят на верхних патрубках....или на голове,но с выходом на верхний шланг....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно вверху, там где все температурные датчики.

"сигнал" о температуре можно снять и с имеющегося датчика, чтобы не колхозить еще один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно же можно!!!....при малейшем понимании электрики!!! но я не особенно силен....

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК на холостых оборотах,кондей не очень холодно дует,на ходу дует хорошо.По всей видимости не хватает ему обдува.Тем более что я поставил новую вискомуфту,т.к. старая почти совсем заклинила,зато с ней вентилятор дул шописец. Где бы взять по быстренькому пару электовентиляторов,беспроблемновставляемых,и к чему бы подключить?К компрессору кондея?А зимой кондей тоже включается,наверное для осушения воздуха,не замерзнет ченить от доп обдува?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни чо не замерзнет,ты ж не на воде ведь гонзаешь.

Вентиляторы я себе от ниссана максимы брал 2х скоростные на разборе за 1500 вся радость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем более что я поставил новую вискомуфту,т.к. старая почти совсем заклинила,

Довольно странный случай. Обычно, наоборот происходит. Муфта перестает блокироваться. Система начинает перегреваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...