Перейти к содержанию

Сопротивление катушек зажигания на движке 4.6


Recommended Posts

Решил проверить сопротивление катушечек зажигания на вике 1992 года, как написано в Тальмуде.

Мерил в в разъёмах на трёх штырьках. Между соседними показывает 1.2 Ома, между дальними 1.6-1.8. В Тальмуде не совсем ясно, между какими мерить. Написано, что должно быть не более 1 Ома.

Также мерил в разъёмах высоковольтных проводов. В Тальмуде пишут, что должно быть 12.8-13.1 кОм, а у меня на "пассажирской" моторкрафтовской катушке где-то 13.5, а на "водительской", на которой я не нашёл опознавательных знаков, 13.8 кОма. (поправил на кОмы)

Причём высоковольтные контакты моторкрафтовской катушки серые, грязненькие, с окислами, а у той, что с водительской стороны, они блестят.

 

Вопрос: кошерные катушки или менять всё же надо?

 

Ещё хотел бы выяснить насчёт конденсатора, который у катушек. Насколько его состояние влияет на работу двигателя? А то на моторкрафтовской катушек он совсем окислившийся какой-то. Как и контакты самой катушки.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По secondary coil resistance (между свечными) это более-менее нормально. Неточность показаний в таких пределах (чутка больше) - из-за неидеального контакта щупов мультиметра. У меня были дохлые катушки, показания отличались на 5-6 Ом или вообще давали бесконечную величину (.1).

Конденсатор важен. Контакты все зачищай, провода перенадевай несколько раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! А можно этот конденсатор отдельно купить?

И по первичной что скажете?

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю если есть мануал, то вряд ли я что-то новое скажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пожалуйста для чего нужны Конденсаторы которые крепятся к катушкам?

По secondary coil resistance (между свечными) это более-менее нормально. Неточность показаний в таких пределах (чутка больше) - из-за неидеального контакта щупов мультиметра. У меня были дохлые катушки, показания отличались на 5-6 Ом или вообще давали бесконечную величину (.1).

Конденсатор важен. Контакты все зачищай, провода перенадевай несколько раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсаторы - помехоподавляющие. Насчет замеров - замкни щупы между собой и смотри что мультиметр кажет. Скорей всего там будет совсем не ноль. Цифру, которая высветится, при измерениях стоит вычитать. Замерять ее в том же режиме-диапазоне, в котором будет производиться замер.

Да, конденсаторы отдельно продаются.

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я почему-то думаю что кондеры вполне можно заменит обычными радиотехническими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то здесь на форуме вычитал что эти конденсаторы вообще относятся к звуку, ну типа что-то с радио связано, не помню уже.....

 

Конденсаторы - помехоподавляющие. Насчет замеров - замкни щупы между собой и смотри что мультиметр кажет. Скорей всего там будет совсем не ноль. Цифру, которая высветится, при измерениях стоит вычитать. Замерять ее в том же режиме-диапазоне, в котором будет производиться замер.

Да, конденсаторы отдельно продаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На прошлой неделе поменял обе на новые TSN 1.2.19 (купил через Exist - за 2 дня пришли)

А что? Были плохие значения сопротивлений?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что? Были плохие значения сопротивлений?

даже не мерял - двигатель иногда "семерил" - ВВ провода в темноте не "светились" - катушки сразу попали под подозрение - поменял -все ОК. Да и недавно приделал электрокарлсона вместо вискомуфты - пришлось некоторые ВВ провода с катушек снимать. А вот одеть один забыл :/ . Мотор завелся, но с треском - от катушки до металлических частей проскакивали молнии - уже тогда подумал, что угробил катушку :5: Изменено пользователем Gonzales (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...