dmm Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Случайно посмотрел на оборот атласа дорог, а там - они.. ОНИ! Тыкнуть для просмотра, большая картинка чото не вставляеца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 знакомый celebrity. Но, кажется, полисменов среди них было больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 Подниму темку. Фото 2012 года. На съемках какого-то фильма: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bond_007 Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Изменено 18 января, 2013 пользователем bond_007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 января, 2013 Share Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) офф топ как бе Изменено 22 января, 2013 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Подниму темку фотами киношного Шеви-такси. При этом, тру-боевого: зазоры гуляют, как и полагается работяге :7: А это другой, с правильными колпаками, но с варварски закрашенным крестом на багажнике. Хотя, при жизни на них такие номера не выдавались. Были знаменитые белые с черными буквами, красными полосами по верху и по низу, и изображением Statue of Liberty. А это Feel The Difference: КВ конечно, тоже ничего, но выглядит обыденнее Каприса, как ни крути. Тут уж НЛ. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 2/2, хотя тогда их было совсем не 50/50... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) А это другой, с правильными колпаками, но с варварски закрашенным крестом на багажнике. КВ конечно, тоже ничего, но выглядит обыденнее Каприса, как ни крути. Тут уж НЛ. Кв круче закрытоарочного, ибо он беременный грустный бегемот в большинстве расцветок и ракурсов и почти не отстаёт от открытоарочного плюс кв длиннее, как недавно выяснилось.. капрису бы нарастить заднюю калитку раза в полтора и бегемотизм, гмм, почти наверняка исчезнет Изменено 31 мая, 2013 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 Кв круче закрытоарочного, ибо он беременный грустный бегемот в большинстве расцветок и ракурсов и почти не отстаёт от открытоарочного плюс кв длиннее, как недавно выяснилось.. капрису бы нарастить заднюю калитку раза в полтора и бегемотизм, гмм, почти наверняка исчезнет Я недавно поездил на '93 Кв и должен сказать, мне понравилось. При этом '91-92 Каприс не видится мне грустным бегемотом и как раз его закрытоарочность (для меня) выделяет его среди всех остальных автомобилей с аэро-кузовами. Все остальные - в том числе и открытоарочные Каприсы - у меня в одной куче Что ж касается его задней калитки, да и дизайна в целом - он есть какой есть, и ничего уже не изменится, спустя столько лет))) А уж с чего КВ длинее, это я вообще не знаю. Каприс был 5,439, а 2 генерация Вики плясала от 5385 до 5375. А длинобазку в рассчет не берем Да важны ли они, теперь эти миллиметры... Обе тачки классные, но мне Каприс больше нравится. Чисто по восприятию Салон у него, домашне-дровяной такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 А длинобазку в рассчет не берем Почему же, такси как раз длинные http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57826&page=2&do=findComment&comment=931394 Все остальные - в том числе и открытоарочные Каприсы - у меня в одной куче Лёгкая норкомания : Не ж0лтенький Всё равно бегемот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Checker Marathon Checker Marathon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 Серфил тут недавно интернет, и нашел настоящий 9с6 NYC cab в продаже! Наверняка их очень мало осталось, ведь и было немного, большинство - это "разжалованные" и перекрашенные 9с1 были. Так что круто по-моему. А в последнее время в кинематографе вообще юзают для подобных целей размалеванные Классики, не снимая с них даже соломки, что по-моему позорняк редчайший. http://www.hemmings.com/classifieds/carsforsale/chevrolet/caprice/1605996.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 А это Feel The Difference: На счет разницы это в точку. ФКВ выглядит круче баржы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 На ебее реплику завесили. Мотор 5,7, а у 9с6 были 4,3 v6. Нет перегородки, салон чересчур нарядный, медальон вообще фэйл года, эти машины ушли с улиц в 97м. Не уверен, что счетчик такой на них ставили, а не более ранний. Имхо взяли просто хороший гражданский лоу-майлс и лучше б не трогали. Цвет вышел ярче, боевые машины побледнее, фото есть выше. Да и филлера были черными почти у всех почему-то. Короче, неточностей много... но я бы побомбил))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldsmobile_85 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Моя тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Фотки хорошие В основном, с сайта конторы, которая где-то в Европе держит маленький таксопарк из 6-7 Каприсов, правда вроде как они все Классики но оборудование на них стоит с Нью-Йоркских 9с6. Видео круууть только шутку про Каприс я так и не разобрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldsmobile_85 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Хотя, при жизни на них такие номера не выдавались. Ошибаетесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Ошибаетесь Приятное, но исключение. Большинство этих красавиц ушло с улиц к началу 2000х, а эти номера стали выдавать в 2000м. Почти все (м.б. все, кроме этого) Каприсы-такси получали номера со статуей Свободы, которые выдавались с 1986 по 2000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Комбобрейкер! а вот их улей and now for something completely different Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.