Constrictor Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Вообщем, поставили мотор от Rivera 1995 г.в. на Bonneville SSEi 1995 г.в. Часть датчиков на моторе поменяли на родные, т.к. по разъемам не подходили, один датчик (который в картер был вкручен) сняли. Теперь не включается бензонасос. Подали на него принудительно +, но форсунки все равно не включаются и не подают топливо, при этом + на форсунки приходит. В чем может быть проблема? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Constrictor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 массу-то не забыли на моторе прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 под катушками которая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 Прикручено все. Искра есть. Наталкивает на мысль: несоответствие кол-ва зубьев на плитах датчиков коленвала и распредвала. Кто точно скажет различались ли датчики и плиты на этих машинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 попробуй подать массу на корпус блестящего компьютера-мампьютера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 попробуй подать массу на корпус блестящего компьютера-мампьютера Это который под торпедой что ли? Так там корпус пластиковый, вроде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 Кол-во зубьев одинаково! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 ну тогда зубцы посчитай сначала) не понял я только где,на шкиве что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 Кол-во зубьев одинаково! Тогда в чем отличие моторов? На замену мотора приехал своим ходом, в проводку никуда не ползали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 ещё наверное и на панели чего нибудь мерцает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 ещё наверное и на панели чего нибудь мерцает Только бортовой компьютер при старте гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Потому что это единственная масса у мозга. Если её оторвать моск ваще работать не будет, соответственно и безднонасос включать некому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Потому что это единственная масса у мозга. Если её оторвать моск ваще работать не будет, соответственно и безднонасос включать некому. Сегодня скатаюсь до машины и проверю наличие массы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 Под катушками масса есть. Массы нет на планки компьютера под торпедой. Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Решение видится в прибалчивании к этой планке массового провода. Посему вопросы: Как повлияет это на мозги мотора (перегрев, быстрое высаживание АКБ) и где идет провод на эту планку от мотора (на моторе все прикручено и присоединено)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Решение видится в прибалчивании к этой планке массового провода как вариант абырвал где то в проводке массы с компа. найди его распиновку(там несколько масс) и продублируй их надежно под торпедой. они выходят в моторный отсек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 Вспомнил: обнаружил 4 провода, спаянных попарно, которые болтались в районе катшек зажигания. Завтра будем пробовать их прозвонить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 черных наверное.. Всегда был интересен ритуал с названием "звонить" ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Может тогда вместо замка зажигания попробувать замок двери ???!!! черных наверное.. О сколько нам открытий чудных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Может тогда вместо замка зажигания попробувать замок двери ???!!! черных наверное.. О сколько нам открытий чудных... Сразу от Линкольна - буду с кодового замка заводить, да и подсветка будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 Все починили, масса найдена. Теперь почему-то стрелка давления масла всегда в максимуме, но это уже другая тема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 На ривьере другой датчик давления, он измерять не умеет. Надо переставить со старого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 На ривьере другой датчик давления, он измерять не умеет. Надо переставить со старого мотора. Да вроде, человеку говорили, что надо переставить все датчики. Завтра спрошу менял или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.