Перейти к содержанию

Пропал постоянный плюс на замке зажигания FCV 92


Recommended Posts

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

аууу отзовитесь кто нибудь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

едь в автосервис или позвони мне. номер могу скинуть в личку или возьми сам у закера

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

едь в автосервис или позвони мне. номер могу скинуть в личку или возьми сам у закера

Про сервис тоже было подумал, но хочется самому попробывать разобраться. А вот номерок пожалуй скинь, слыхал что можешь помоч перетянуть топливные магистрали за разумную денюшку/! А по поводу электрики, мнеб схемку бы раздобыть, или подсказать где копать начать! Инструменты есть ,приборчик тоже! и желание поковыряться самому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

здравствуй, моторный жгут? :))

Приветствую! а Вот фиг его знает! Откуда он идет к замку???? Когда искал причину разобрал всю торпеду добрался до сигнализации, кстати она и помогла выяснить причину. Её постоянны плюс запитан как раз с этого желтого провода у замка зажигания! Завеел туда плюс от аккумулятора напрямую и все заработало! куда он под капотом то уже выходит/????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть еще один вариант. Жгут возможно и моторный. (на нем еще концевики висят на датчики воздуха, те что на фильтре воздушном стоят)

короче по мимо проводов, там в гофре есть еще черный провод (масса) но провод это только на концевиках, сам же он в самом жгуте идет оголенным и паралельно служит "экраном", т.е. снимает наводки с этого жгута. Так вот этот "экран" тупо сгнивает и в результате; качает насос, мигают лампочки, крутит стартер, словом работает почти все кроме мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

 

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

Извини не силён ,ещё в навигации на этом сайте,какое авто у тебя?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

 

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

Извини не силён ,ещё в навигации на этом сайте,какое авто у тебя?

Ford Crown Victoria 92 года, я тоже думал что должно какое нить реле быть, или что то с коробкой завязанно, но вот где искать их!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

 

Приветствую товариши! Вобщем роблема в следующем, ехал себе спокойно, как вдруг пропала зарядка, отключился вентилятор отопителя, пропали поворотники, остановился заглушил, а вот завести не смог, ключ на старт, зажигание включается, но стартер молчит. Вобщем завелся отверткой, перемкнув соответсвующие контакты на реле старттера (то которое на крыле). Доехал до гаража начал разбираться, выяснил что перестала так же работать сигнализация! В дальнейшем ковырянии, было выяснено что пропал постоянный плюс на замке зажигания, такой желтый провод с розовой полосой, с него запитанна сигнализация поворотники ну и отопитель похоже, выяснить откуда идет этот плюс не смог. Временно проблему решил, протянув дополнительный плюс на этот провод напрямую с аккумулятора и на клемму у замка зажигания. Зарядка появилась, двигатель стал пускаться с ключа, появились поворотники и заработал вентилятор отопителя! Вопрос: Откуда идет этот плюс???? Где копать? Не кошерно как то стаким колхозом в проводке!

там стоит ещё реле ,по дороге к стартеру на него ещё часто сажают сигналки,недавно была аналогичная проблема ,с отвёртки на перемычку заводилась с ключа нет,могла перегореть эта релюшка,она же блокирует пуск в ездовых режимах на коробке,

Ну вот уже какая то конкретика! А по подробнее, где оно стоять может это реле??? По симптомам похоже, зажигание включается а с ключа не заводиться, только с отвертки!

Что бы не повторяться,посмотри в этой же ветке,

Что это за датчик и можно ли как то обойтись без него оглавление темы

Извини не силён ,ещё в навигации на этом сайте,какое авто у тебя?

Ford Crown Victoria 92 года, я тоже думал что должно какое нить реле быть, или что то с коробкой завязанно, но вот где искать их!

по обыкновению реле стоят в блоках с предохранителями,либо в салоне либо под капотом,само собой начать лучше с них ,безусловно это может быть и жгут и что угодно,но я бы проверил для начала все реле,все предохранители,осмотри клеммы на аккумулятор, и всё что может соединяться с кузовом на минус "пошевели проводку там мог просто провод переломится , внутри где то ,по жаре часто старые провода ломаются.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...