KOSaZ Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Заменил цепь ГРМ на своей машине. Спасибо max.999 за подробную инструкцию :11: (http://freedomcars.r...showtopic=10526 ). Но когда подготавливался к замене, возник вопрос об установке нового демпфера. Прошерстив интернет нашел видео на ЮТУБЕ как заморские самоделкины устанавливают его при помощи приспособа (ссылка на вражеский сайт http://www.youtube.com/watch?v=Ex_yJ_V5UH8 . Хоть Макс и проконсультировал как он его запресовывал при помощи кувалды, данный способ не удовлетворил.(Не кашерно как-то american car кувалдой ремонтировать) И решил данный девайс изготовить здесь. Потребуется 1 болт 20 на 100- 1гайка 2 шайбы 1 упорный роликовый подшибник 51104 или аналог Цена ворпоса -120руб подшибник и болт с гайкой; 100руб-- токарю. http://fotki.yandex....az/view/590062/ на болте нарезаем резьбу около 25мм 7/16 -20 (метрический размер- Резьба UNF 7/16"-20; наруж.диаметр -11,112; внутр- 9,90; кол. ниток в дюйме (25,4мм)-- 20; шаг-- 1,270мм http://ladspb.ru/spr...nik/thread_unf/) получаем на выходе вот такой прибамбас http://fotki.yandex....az/view/590068/ http://fotki.yandex....az/view/590067/ пред началом установки http://fotki.yandex....az/view/590287/ и по завершению http://fotki.yandex....az/view/590288/ Ключ при установке упираем в двигатель 3-4 минуты и все на месте!!! СЧАСТЬЕ!! :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Весьма аккуратно и грамотно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Спасибо! Актуально для меня как раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2012 Весьма аккуратно и грамотно Для любимой машины ничего не жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Респект суперская приспособа. в сервис- мануале стопудово такая же картина. точно так же запрессовываются- выпрессовываются шкивы насосов ГУР. Лично мне было лень делать болт на 2 резьбы и с насосом ГУР мне помогли : 1 калёный дюймовый болт, болгарко, фланец газелевской полуоси, 2 болта с гайками на М10 и 2 шарика из подшипника. P.S. спрашивайте в магазинах болты попрочнее- класса прочности порядка 10.9 - они могучие и их сорвать ну ооочень сложно =) Изменено 23 июня, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Отличная приспособа! В кач-ве подшипника можно выпросить старый упорный роликовый с любой акпп. Один только вопрос - накуа специалист на видео напрессовывал демпфер, забыв поставить переднюю крышку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 А родным болтом - это что не пофеншую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 А родным болтом - это что не пофеншую? Резьба в коленвале слетит, и будет такоой фэншуй... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) вообще у меня такая без дела пока лежит. с америки спец съемник-установщик приобрел. при переборке 2х моторов попользовался.. весчь. http://usavans.ru/fo....php?f=14&t=214 там 2 страницы для изучения. Изменено 23 июня, 2012 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) А родным болтом - это что не пофеншую? Резьба в коленвале слетит, и будет такоой фэншуй... Да, ну? А посоны то не знают... А ничего, что установленный мануалом момент 60 фунтов на фут или 81 Н или 8 кг. И как таким моментом поломать? Хотя с дуру и .уй сломать можно Или на 1 гене нет установленного момента? Изменено 24 июня, 2012 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 STiNGER можно, конечно, и болтом коленвала воспользоваться. Просто автор свёл все риски к минимуму. Только вот болт нужен потвёрже да токарь пограмотней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 Вот, вот сыромятину намного проще сорвать в валу, чем родной калёный. Ну и ладно, пусть так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Читаем точно что написано "пасаны", про БОЛТ ни буковки, резьба слетит в отверстие ВАЛА. Где она и есть сыромятина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Я вообщето про сыромятину на "девайсе".... Родной болт заходит в колено примерно на 10 мм после этого, начинает тянуться демфер, и где здесь риск сорвать резьбу с моментом 8 кг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Стингер дружище,это ты удивляешься а люди удивляются когда сорвут... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Edisson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.