STiNGER Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Камаро 5.7 94 АКПП С января мучаюсь пытаюсь найти причину, вообщем симптомы больного: после прогрева, примерно 20 минут с "холодного", начинаются сбои в зажигании на отметке 3000 оборотов (как будто отсечка и прострелы в выхлоп), через несколько минут "отсечка" 2500, ещё немного и 2000... после авто ехаеть дрыгаясь, если перевести на парковку то обороты скачут 500-1500. После охлаждения все повторяется: вначале всё нормально потом снова. Показания: ошибок нет. осцилограф по оптиспарку пишет кривые, которые не меняются при нормальной и ненормальной работах. катушка пуляет импульсы немного разные по вольтажу на разных цилиндрах, но изменений не наблюдается. ТПС на 0% (0.38V) изменений не наблюдается. МАФ показывает 6 фут в сек. изменения при скачке оборотов до 1500 - 9 фут.в сек. по МАПу показания не меняются. Вакуум: при нормальной работе на "P" 52см, на "D" 48. При скачках оборотов 500-1500 вакуум прыгает соответственно 48 -30. (здесь есть странность, т.к. при нормальной работе мотора при увеличении до 1500 оборотов вакуум 40) Бенз: на х.х. 27,5 бара, на "0" вакууме 3,3 бара, кароче в норме и изменений не наблюдается. Тем-ра двигателя в норме, давление масла тоже. Особенность: при начале сбоев наблюдалось незначительное снижение температуры двигла. Тем-ра воздуха по моему кардинально не меняется. Вольтаж маленько барахлит, но это давно... Температуры масла в агрегатах в норме. Впрыск: время впрыска меняется 500-1500 время (грубо) 0,2сек. - 0,4 сек. Кислородники пашут своё - 0,000 - 1,000V Зажигание - 19-20 на х.х. 40 на оборотах выше 1500. При скачках соответственно меняется 20-40 Менял катушку - нет изменений. Заглушил EGR - нет изменений. Заглушил весь вакуум - нет изменений, пролил прокладки и форсунки - нет подсоса (тока одно колечко форсов слегка сосёт Подозрения на модуль зажигания - охлаждение его водой давала возможность ещё нормально поработать - замена - результата нет почти - могу ездить минут 30 и до скачков 500-1500 ещё не доходило. При начале сбоев (отсечка на 2500) замена на холодный модуль - изменений не наблюдается. снятие разъёма МАФА - незначительное повышение х.х. но также отсечка и прострелы.... как реагирует при нормальной работе мотора не пробовал... Моя первая мысль была оптиспарк - очень похоже на предыдущие его кончины, но тогда он сбоил, сбоил и вырубался... как вариант для замены жду перебранный, на правильных детальках...Потом на модуль, ну уже написал, как "писал" на него Какие мысли возникают ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Так, понятно, Москва - жара, мыслительный процесс ослаблен . Реверс, неужель у тебя ничего похожего небыло? или как обычно оптиспарк Седни довёл до пляски оборотов (отсечка 1500). Облил всю лобовину холодной водой - поехал дальше Изменено 23 июня, 2012 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 блок управления двигателем......не корректная программа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 у мня такое ( подобное )было когда катушка( а не усилитель )сдыхала. но всеж больше похоже на оптисрак-будь он неладен. Давление топлива в эти моменты норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 C давлением всё нормально, катался с манометром на лобовике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 блок управления двигателем......не корректная программа Как она стала некорректной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) у меня на 5.0 тби слетела программа , хлопки, переливала, но правда при этом, выдавала код 51. После покупки нового чипа все нормализовалось Изменено 24 июня, 2012 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 Да в том то и пипец што ошибок нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Ну похоже на зажигание, если точно не катушка (похожие симптомы видел при неисправной катушке, но звонилась как исправная), остается проверить оптиспарк путем замены. Чуть менее вероятно где-то "масса" отваливается, но фиг знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riko-8859 Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 ну так что, сделали? проблема решена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 Жду оптиспарк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.