Перейти к содержанию

Recommended Posts

Добрый день,

дело в глубине окислов. Если бы их можно было убрать - мы бы убрали.

Под хромом коррозия въедается в диск на несколько мм. Иногда имеются сквозные свищи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 233
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И ещё: допускается ли восстановление геометрии стального диска? (Чуть "яйцом") я то думал что это даже проще чем с литыми, а вот на монтаже (не вашей) сказали что только в мусорку, те металл в месте контакта со станком тянется и истончается, и что после правки стальные диски долго не протянут... но я что то сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно глупый вопрос: существуют ли какие либо "шпаклёвки" для заделки этих кратеров?

Добрый день,

высокотемпературные шпаклевки существуют, но в данном случае они бесполезны. Коррозия проникает глубоко в диск и при обжиге диска в печи начинает "газить" - выделяются пузырьки газа которые разрушают как шпаклевку так и краску с лаком 

И ещё: допускается ли восстановление геометрии стального диска? (Чуть "яйцом") я то думал что это даже проще чем с литыми, а вот на монтаже (не вашей) сказали что только в мусорку, те металл в месте контакта со станком тянется и истончается, и что после правки стальные диски долго не протянут... но я что то сомневаюсь

Вам правильно сказали, однако надо сделать поправку на применяемое оборудование. Если прокатывать железный диск вальцами - последствия могут быть плохими.

Все надо делать "с головой", в тч и ремонт железных дисков.

Мы предоставляем гарантию на все выполняемые у нас работы. В отличии от большинства наших коллег, мы не беремся за те работы в которых не гарантируем результат. Так , мы не делаем хромирование, не растачиваем ЦО и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

Сегодня мы постараемся объяснить вам различия между действительно качественно выполненными ш/м работами и видимостью хорошей работы в области шиномонтажа.

 

На приведенных фотографиях (присланных нам клиентом) можно увидеть как в процессе проведения ш/м работ, нашими коллегами было повреждено бортовое кольцо шины. Несмотря на небольшой размер повреждения, оно может привести к серьезным последствиям. Таким как: утечка воздуха из колеса  и впоследствии разрыв силового кольца  - силовой основы шины.

Данное повреждение как правило не видно клиенту, о нем не расскажет шиномонтажник которые порвал кольцо в ходе проведения работ.

Если повреждение замазать герметиком, то первое время оно не будет пропускать воздух. Затем утечка конечно же себя проявит.

Есть еще масса возможностей повредить шины и диски в процессе ш/м работ, и большинство таких случаев сразу незаметно для клиента.

 

Гарантией сохранности ваших колес - является обслуживание в ГК «ПРОФШИНСЕРВИС».

Это связано:

- с высокой квалификацией наших работников;

- со своевременным обслуживанием и обновлением нашего оборудования;

- с нашей "оседлостью" (мы не кочуем с места на место, как большинство наших коллег);

- с нашей принципиальной политикой "Клиент всегда прав!".

 

Согласитесь, что клиенту гораздо приятнее отдыхать в комфортных комнатах отдыха ГК ПРОФШИНСЕРВИС, чем стоять над душой шиномонтажника, контролируя качество его работы и стараясь не допустить повреждения своего имущества - шин и дисков.

 

17711292_m.jpg

17711293_m.jpg

17711294_m.jpg

17711295_m.jpg

17711296_m.jpg

17711297_m.jpg

17711298_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимал резину в шиномотажке , не у вас, профиль низкий и жесткий но неё ранфлет

Надорвали одну шину как на картинкахтвыше , не критично но не приятно

 

Покрасил у вас диски 17 и решил одеть шины у вас же

Сразу скажу что после песка и покраски диска криворукие шиномонтажники умудряются с первого раза ободрать обод диска

 

Собрали колеса великолепно , увидел станок с доп рукой которая помогает человеку прижимать шину , не монтажкой все царапать а гидравликой прожать

Наверное в шиномонтажном деле такие станки не редкость я вот первый раз увидел

 

Рекомендую )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

На фотографиях ниже - представлена наша работа по восстановлению колесных дисков.

 

Клиент обратился к нам с распространенной проблемой - красивые на первый взгляд диски, оказались недолговечными.

 

Часть колесного диска при  его изготовлении, для улучшения внешнего вида, подверглась финишной обработке на станке ЧПУ  - проточке лицевой части диска с последующим покрытием проточенной поверхности лаком.

Ввиду отсутствия грунта и покраске лаком на голый металл, поверхность диска через короткое время стала корродировать. И как следствие, диск пришлось перекрасить. В данном случае, клиент своевременно обратился в ГК ПРОФШИНСЕРВИС для покраски. Ведь если не выполнить перекраску диска при первых следах коррозии - она проникнет вглубь поверхности диска. В случае проникновения коррозии вглубь диска, при последующей перекраске диска остаются неровности на его поверхности. Данные неровности уже невозможно устранить. К тому же при обжиге дисков в печи, коррозионные свищи начинаю "газить" - то есть выделять пузырьки газа, которые проходят от поверхности диска наружу через все слои краски, образуя при этом пузырьки газа запекшиеся в слое краски.

 

Просим вас своевременно обращаться для перекраски колесных дисков. Не дожидаясь пока коррозия проникнет глубоко внутрь дисков.

 

Покраску дисков возможно осуществить во всех филиалах ГК ПРОФШИНСЕРВИС. Мы работаем без выходных.

Сроки работ по покраске дисков порошковой краской  - от трех дней.

 

 

18093735_m.jpg 

18093736_m.jpg 

18093737_m.jpg 

18093738_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Согласитесь, что клиенту гораздо приятнее отдыхать в комфортных комнатах отдыха ГК ПРОФШИНСЕРВИС, чем стоять над душой шиномонтажника, контролируя качество его работы и стараясь не допустить повреждения своего имущества - шин и дисков.
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Добрый день.

 

Не соглашусь. Всё зависит от соотношения цена \ качество \ время. 

Я могу смело обойтись без кофе и клиентской комнаты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

На сегодняшний день, качественно покрасить колесные диски возможно только порошковыми красками.

Прочность (стойкость) порошкового покрытия на порядок (примерно в 10 раз) превосходит прочность акриловых красок.

Однако у порошковых красок существует один недостаток - они не колеруются. Это означает, что невозможно ТОЧНО  подобрать оттенок краски.

В ГК ПРОФШИНСЕРВИС разработана система приблизительного подбора цвета краски. Стандартные цвета присутствуют в каждом нашем филиале на выкрашенных образцах - дисках.

С тем как происходит подбор краски и результатами нашей работы по подбору краски , вы сможете ознакомиться в приложенных фотографиях.

 

Итак, этапы подбора цвета порошковой краски в ГК ПРОФШИНСЕРВИС:

- клиент определяется с цветом необходимой краски нестандартного цвета по каталогу RAL http://ral.ru/classic_colours . Каталоги RAL присутствуют в каждом нашем филиале. Можно прислать нам фото необходимого цвета.

- мы закупаем краску и делаем выкраски одного или нескольких выбранных цветов краски на тестовых пластинах 

- клиент выбирает подходящий ему цвет краски

- мы красим деталь клиенту в необходимый цвет

 

Стоимость подбора нестандартного цвета RAL  составляет 1500 руб. В эту цену входит закупка краски и выкраска ее на тестовую пластину.

Стоимость покраски в нестандартный цвет НЕ отличается от стоимости покраски в привычные цвета. То есть клиент оплачивает только выкраски.

Просим вас учесть, что процесс подборки краски может занять несколько дней. Это связано с поиском необходимых красок на складах поставщиков.

Также обращаем ваше внимание на НЕТОЧНОСТЬ подбора оттенка порошковой краски. Мы подбираем только приблизительный цвет, а не оттенок!

 

Произвести порошковую покраску возможно в каждом нашем филиале.

 



 

 

18325855_m.jpg 

 

18325856_m.jpg 

 

18325857_m.jpg 

 

18325858_m.jpg 

 

18325859_m.jpg 

 

18325860_m.jpg 

 

18325861_m.jpg 

 

18325862_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

По вашим многочисленным просьбам, рассказываем вам о покраске в различные  оттенки серебристой краски.

На приложенных фотографиях представлены два применяющихся у нас базовых цвета серебристой краски - светлое и темное серебро.

 

Каждый цвет порошковой краски должен покрываться лаком - глянцевым или матовым. Степень прозрачности лака также меняет цвет краски.

Чем матовее лак, тем светлее выглядит покрытая им краска.

Итак, мы имеем:

- Две серебристые краски - светлую и темную

- Два лака - глянцевый и матовый

 

Как вы понимаете, возможны комбинации этих составляющих. Комбинации цветов базового слоя и лака разной прозрачности,  определяют оттенок окрашенной  поверхности.

 


 

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

 

 

 

18798444_m.jpg

 

 18798445_m.jpg

 

 18798446_m.jpg

 

 18798447_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу тут ибо лень звонить в филиал) а зимой мотомастер работает? Вернее даже снятые колёса привезу с целью разобрать и покрутить на предмет необходимости правки. Можно? На Зорге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу тут ибо лень звонить в филиал) а зимой мотомастер работает? Вернее даже снятые колёса привезу с целью разобрать и покрутить на предмет необходимости правки. Можно? На Зорге.

Добрый день,

мотомастер работает круглый год. Привозите диски пожалуйста. Желательно не в сезон переобувки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошу прощения. Посмотрел цены по прайсу. Я правильно понимаю что для участников данного форума цены "как и для остальных"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения. Посмотрел цены по прайсу. Я правильно понимаю что для участников данного форума цены "как и для остальных"?

Добрый день,

цены для всех одинаковые. Для участников данного форума предоставляется скидка 10 процентов - см начало темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения. Посмотрел цены по прайсу. Я правильно понимаю что для участников данного форума цены "как и для остальных"?

Сегодня им отдал диски в покраску, 10% скидки сделали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

Сегодня хотелось бы поговорить о своевременности перекраски колесных дисков.

Колесные диски необходимо перекрашивать при первых признаках коррозии. Иначе, коррозия быстро проникает вглубь диска. 

 

В этом случае, останутся следы от коррозии на поверхности покрашенного диска.

Это могут быть как неровности  проступающие через краску на поверхности диска,  так и пузырьки газа, запекшиеся в слоях краски.

 

Примеры дефектов покраски связанные с сильной коррозией на поверхности диска - в приложенных фотографиях.

 

 

 


 


 

19118840_m.jpg 

 

19118841_m.jpg 

 

19118842_m.jpg 

 

19118843_m.jpg 

 

19118844_m.jpg 

 

19118845_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
 

Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

Хотелось бы поговорить о влиянии формы колесного диска на получившийся цвет окрашенной поверхности диска.

 

На различных формах колесных дисков по-разному смотрятся одни и те же цвета краски.

В приложении вы можете сравнить одинаковые цвета краски (светлое серебро и матовый серый) на различных формах дисков.

 

Исходя из приведенных нами фото:

- округлые формы диска подчеркиваются глянцевым серебром

- диски с широкими спицами подчеркиваются матовым серебром и матовым серым

- узкие спицы подчеркиваются темными матовыми цветами

 

В последнее время широкое распространение получили матовые цвета. Они действительно более выигрышно смотрятся на колесных дисках.

 

Напоминаем вам, что в ГК ПРОФШИНСЕРВИС стоимость покраски НЕ зависит от цвета краски для диска, а зависит только от размера диска.

 


Филиалы здесь: http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/.

 

 

19439135_m.jpg 

 

19439139_m.jpg 

 

19439141_m.jpg 

 

19439144_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Предоставляем вам нашу услугу - дошиповка (ошиповка) шин или ремонт шипов.

Эта услуга состоит в ремонте выпавших из шины шипов - замена их на специальные, ремонтные шипы.

 

Дошиповка — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза.

 

Вторичная ошиповка:

 

осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;

выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;

экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);

надежна и безопасна.

 

Как это делается?

 

Технология вторичной ошиповки достаточно проста:

 

Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.

Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.

Подбирают оптимальный размер ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.

Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).


Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

 

стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;

вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).

 

 

Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет практически такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.

 

Параметры пригодности шин к ошиповке.

 

Не на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:

 

приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;

выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;

с шипами, изношенными на большей части поверхности;

со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;

без нарушения целостности гнезд (надрывов).


Обкатка дошипованных колес

 

Мы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.

 

Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.

 

Стоимость работ - 20 руб за 1 шип.

 

Работы производятся в вашем присутствии в филиале по адресу ул. Зорге д 7А

 

 

19807419_m.jpg 

 

 

19807421_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратился в эту компанию, с просьбой восстановить заводскую риску, отпесочить и покрасить.

Ответ представится компании на Красносельской:

Такое не делаем. Давайте просто покрасим их вам. Если кто и возьмется, то это тыщ 50-70 минимум.

Изменено пользователем EdMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратился в эту компанию, с просьбой восстановить заводскую риску, отпесочить и покрасить.

Ответ представится компании на Красносельской:

Такое не делаем. Давайте просто покрасим их вас. Если кто и возьмется, то это тыщ 50-70 минимум.

Добрый день,

все правильно сказали.

Мы выполняем только качественные работы с гарантией.

Стоимость проточки - высока. Проточка долго не проживет - несколько месяцев. Потом облезет. Затем вы приедете к нам с рекламацией. Мы так не работаем.

У нас в приоритете - качественные работы а не "обдираловка" клиентов любыми способами))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день,

все правильно сказали.

Мы выполняем только качественные работы с гарантией.

Стоимость проточки - высока. Проточка долго не проживет - несколько месяцев. Потом облезет. Затем вы приедете к нам с рекламацией. Мы так не работаем.

У нас в приоритете - качественные работы а не "обдираловка" клиентов любыми способами))

поржал, спасибо

«мы не умеем, но за 50-70 тыщ найдем кто умеет, а так мы только качественные работы умеем, как размик в гараже даже очень умеем, где работать не надо, а отвезти где умеют, и прилепить конец к цене».

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день,

вы не правы. Все работы мы производим сами - мы с 1998 года на рынке. Никакого труда произвести проточку для нас не составляет - мы не делаем ее потому что лак с нее облезает в любом случае.

Прочитайте внимательно наше сообщение еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...