niko Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Всем доброго дня. Необходимо перебрать Рочестер на 5,7 ТБИ 1992 г с заменой прокладок и форсунок. Подскажите насколько сложна процедура и можно ли ее выполнить самостоятельно. Кто из соклубников может ее осуществить? Изменено 6 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Если руки не кривые, сам справишся. Напиши max999, он делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Ничего сложного там нет, главное по внимательней и болтики при сборке на резьбовой герметик сажать. Мыть там все карбклинером. И советую не разбирать регулятор давления, если нет опыта. Хоть в ремкомплекте и идет его диафрагма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 да лана-я б как раз из-за регулятора и полез б...ничего там сложного ваааще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 да лана-я б как раз из-за регулятора и полез б...ничего там сложного ваааще. Ну да сложного ничего нет, но если проипать тот момент как отрегулированна пружина, тогда будет неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Всем спасибо! Заказал ремкомплект и форсунки. Буду делать. а рисунка сей системы в разобранном виде ни у кого случайно не завалялась? Изменено 6 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Всем спасибо! Заказал ремкомплект и форсунки. Буду делать. а рисунка сей системы в разобранном виде ни у кого случайно не завалялась? Ну вперед , а я подтянусь к тебе как мои зч придут, т.к. предстоит тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Фото внутренностей.Несложно. http://www.drive2.ru...152461757/#post В мануале написано,что больше откручивать ничего не надо,есть "тонконастроенные" места Изменено 6 июня, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Да Валер надо будет вместе скооперироваться! Спасибо всем за инфу. Изменено 7 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Да Валер надо будет вместе скооперироваться! Спасибо всем за инфу. Как там твои дела с ремонтом двига, финиш скоро? Изменено 7 июня, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Двиг уже собран. Завтра - послезавтра установка. Косяки то те то другие вылазиют. Вот теперь надо воздушный насос поменять так как кат решил оставить и ставлю новый и перебрать Рочестер. Хотя впрыск некоторые не советуют перебирать пока двиг не запустится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Карбклинером можно чистить весь девайс или есть места где нельзя обрабатывать. Если буду ревизовать только блок где форсунки что конкретно нужно сажать на герметик кроме болтов? Есть какие-нибудь нюансы при сборке? Насколько сильно затягивать болты? Изменено 8 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Карбклинером можно чистить весь девайс или есть места где нельзя обрабатывать. Если буду ревизовать только блок где форсунки что конкретно нужно сажать на герметик кроме болтов? Есть какие-нибудь нюансы при сборке? Насколько сильно затягивать болты? Карбклинером можно чистить всё. Сажать на резьбовой герметик только болты. Нюансов при сборки нет. Болты затягивать сильно, но без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Болты затягивать сильно, но без фанатизма. тока предварительно болт и резьбу промыть/продуть, во избежание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Да не беспокойся ты так. Карбклинер-это не яд,он на то и нужен.На нём даже написано:при попадании в цилиндры вызывает неустойчивую работу и возможное дымление,собственно для чего нужно держать руку на заслонке и чуть-чуть приоткрывать.Это всё норм и безвредно на х/х. Затягивать также,как открутил,можно было бы и меточки поставить,если уж точно.А простой способ всегда-это сильно от руки и около четверти ключом. Если ничего не течёт,то больше и не надо. Если смотрел тему,то там всё описано,но форсунки если снял,то уж чисть полноценно,ультразвуковой ванной.Клинер-перевод денег и сами сопла он не достанет. Герметик-аккуратнее,хрен с ним наружу выползет,вот внутри он совсем не нужен. Помни,всё прирабатывается и расширяется,так что много ничего не надо,без фанатизма,как Макс сказал. И если уж так задался точностью,то никогда не слушай старых дядек.Они НИЧЕГО не знают,а наговорят с три короба,что всё у тебя п*ц.Спрашивай только АА-водов. Не знаю,что знаешь ты,но как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Ок. Спасибо! Форсунки чистить ванной не придется - ставлю новые. Рочестер снят с машины вместе с двиглом так что ревизию буду делать на полностью снятом ТБИ. На той недельке придут железяки и приступлю к делу. Еще раз спс! Изменено 9 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Новые форсы? Не пожалел бешаных денег на ветер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Новые форсы? Не пожалел бешаных денег на ветер? А почему? Они вечные что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Они цифровые. Или работают, или нет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Не вечные, верно. Но весьма долго работают, даже б/у. Достаточно отделить исправные от неисправных. Будет такой же эффект - как от новых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 Цена при общем заказе с прокладками и другими железками с рокавты не космос. Поэтому решил затратится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 300$ за пару там-нормуль-тогды вопросов больше не имею)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Для форсунок в ремкомплекте ТБИ присутствуют по две сеточки на каждую. Одна малюсинькая, ставится сбоку в форсунку, другая ввиде кольца, ставится со стороны распыла факела. Их меняешь и получаешь почти новые форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Пара форсунок получается 110 доллеров. Плюс доставка из общего 20. В Академии - плюс одна форсунка стоит 5050 руб. Приятно удивил курс покупки 29,5. Если честно не думал что ремкомплектом можно обойтись. Ну уже заказал. Изменено 10 июня, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 При купленых форсунках за 55, старые далеко не убирай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.