Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем доброго дня. Необходимо перебрать Рочестер на 5,7 ТБИ 1992 г с заменой прокладок и форсунок. Подскажите насколько сложна процедура и можно ли ее выполнить самостоятельно. Кто из соклубников может ее осуществить?

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего сложного там нет, главное по внимательней и болтики при сборке на резьбовой герметик сажать. Мыть там все карбклинером.

И советую не разбирать регулятор давления, если нет опыта. Хоть в ремкомплекте и идет его диафрагма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да лана-я б как раз из-за регулятора и полез б...ничего там сложного ваааще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да лана-я б как раз из-за регулятора и полез б...ничего там сложного ваааще.

Ну да сложного ничего нет, но если проипать тот момент как отрегулированна пружина, тогда будет неприятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! Заказал ремкомплект и форсунки. Буду делать. а рисунка сей системы в разобранном виде ни у кого случайно не завалялась?

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! Заказал ремкомплект и форсунки. Буду делать. а рисунка сей системы в разобранном виде ни у кого случайно не завалялась?

Ну вперед :11: , а я подтянусь к тебе как мои зч придут, т.к. предстоит тоже самое
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото внутренностей.Несложно. http://www.drive2.ru...152461757/#post

В мануале написано,что больше откручивать ничего не надо,есть "тонконастроенные" места

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Валер надо будет вместе скооперироваться!

Спасибо всем за инфу.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Валер надо будет вместе скооперироваться!

Спасибо всем за инфу.

:11:

Как там твои дела с ремонтом двига, финиш скоро?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двиг уже собран. Завтра - послезавтра установка. Косяки то те то другие вылазиют. Вот теперь надо воздушный насос поменять так как кат решил оставить и ставлю новый и перебрать Рочестер. Хотя впрыск некоторые не советуют перебирать пока двиг не запустится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбклинером можно чистить весь девайс или есть места где нельзя обрабатывать. Если буду ревизовать только блок где форсунки что конкретно нужно сажать на герметик кроме болтов? Есть какие-нибудь нюансы при сборке? Насколько сильно затягивать болты?

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбклинером можно чистить весь девайс или есть места где нельзя обрабатывать. Если буду ревизовать только блок где форсунки что конкретно нужно сажать на герметик кроме болтов? Есть какие-нибудь нюансы при сборке? Насколько сильно затягивать болты?

Карбклинером можно чистить всё.

Сажать на резьбовой герметик только болты.

Нюансов при сборки нет.

Болты затягивать сильно, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты затягивать сильно, но без фанатизма.

тока предварительно болт и резьбу промыть/продуть, во избежание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не беспокойся ты так.

Карбклинер-это не яд,он на то и нужен.На нём даже написано:при попадании в цилиндры вызывает неустойчивую работу и возможное дымление,собственно для чего нужно держать

руку на заслонке и чуть-чуть приоткрывать.Это всё норм и безвредно на х/х.

Затягивать также,как открутил,можно было бы и меточки поставить,если уж точно.А простой способ всегда-это сильно от руки и около четверти ключом.

Если ничего не течёт,то больше и не надо.

Если смотрел тему,то там всё описано,но форсунки если снял,то уж чисть полноценно,ультразвуковой ванной.Клинер-перевод денег и сами сопла он не достанет.

Герметик-аккуратнее,хрен с ним наружу выползет,вот внутри он совсем не нужен.

Помни,всё прирабатывается и расширяется,так что много ничего не надо,без фанатизма,как Макс сказал.

И если уж так задался точностью,то никогда не слушай старых дядек.Они НИЧЕГО не знают,а наговорят с три короба,что всё у тебя п*ц.Спрашивай только АА-водов.

Не знаю,что знаешь ты,но как-то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Спасибо! Форсунки чистить ванной не придется - ставлю новые. Рочестер снят с машины вместе с двиглом так что ревизию буду делать на полностью снятом ТБИ. На той недельке придут железяки и приступлю к делу. Еще раз спс! :7:

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вечные, верно. Но весьма долго работают, даже б/у. Достаточно отделить исправные от неисправных. Будет такой же эффект - как от новых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для форсунок в ремкомплекте ТБИ присутствуют по две сеточки на каждую. Одна малюсинькая, ставится сбоку в форсунку, другая ввиде кольца, ставится со стороны распыла факела. Их меняешь и получаешь почти новые форсунки ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара форсунок получается 110 доллеров. Плюс доставка из общего 20. В Академии - плюс одна форсунка стоит 5050 руб. Приятно удивил курс покупки 29,5. Если честно не думал что ремкомплектом можно обойтись. Ну уже заказал.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...