AOR Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 черный каприс весьма неплохо смотрится на дисках, окрашенных в цвет кузова. и вроде это не нарушение стилистики и цветового решения производителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 У меня тоже колеса в ебуя в 35 т.р. вышли с покраской здесь, только у меня 4 колеса штамповки с центрокапсами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Диски, окрашеные в цвет кузова, должны иметь трим (какой-нибудь заметный) сочетающийся с тримом кузова. Иначе смотрится или очень утилитарно, или очень пошло. На черной соломе колпачков маловато, но хоть они немного оживляют экспозицию (с)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) При полностью чёрном диске весь смысл соломки теряется. Видел я чорные их - фигня, вида нет. Тут уж и просто штамповка прокатит, да и вообще любой диск. Я для себя решил, что привожу вид к близкозаводскому, поэтому отдал дицки на проточку, что влетит мне в пару рупий за дицк - только так уговорил токарей. Думаю, в июне уже поставлю машину на диски и отчитаюсь с цифрами и фото. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 В предвкушении... Ждёмс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2012 328 cubic inch,а это уже готовый,крашеный диск? один из 10... с новыми крышками вообще сказка, крышки не ребилдяца почему то... шрезой или резцом не поймаешь, электополировкой и шкуркой мутнеют ... хочу сделать такие же ословые и еще разварки из соломки назад))) Крышки не уверен, что у всех так, но имеющиеся у меня - пластиковые, на них "обмят" тонкий слой алюминия, сверху него - пластик. Такое отребилдить не просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 Итак, следующий промежуточный этап выполнен - диски проточены. Вот: Проточка 2 тр за диск (много возни, дробится). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Ого!Супер!А можно по порядку в каком они были состоянии и что с ними делали,именно про внешнюю часть интересно . Я так понял,их отпесочили,прокатали(выровняли),покрасили в чёрный,затем отшлифовали?Поправте если можно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 1. Купить диски без фатальных повреждений. 2. Отнести в хороший шиномонтаж, где колеса выправят на биение, наварят бортики если надо. 3. Отпесочить. 4. Покрасить сплошняком порошковой краской. 5. Проточить внешнюю плоскость на токарном станке (здесь важно качество работ на п.2). 6. Покрыть проточенную плоскость бесцветным порошковым лаком. Через пару дней я закончу с колесами. Стоит отметить, что диски стоит брать не совсем ушатанные - с целыми отверстиями для шпилек, без разрушенных бортов. Конечно, все они старые, все будут "бить" - это надо качественно исправлять перед отпесочиванием, чтобы на станке, при проточке, его не било. Не стоит усердствовать с толщиной порошковой краски - она сама по себе прочнейшая, а толстый слой менее стоек к откалыванию, достаточно пару слоёв, а лак - только на внешнюю, проточенную плоскость. Диск при проточке будет дробиться, рецепт обхода описан выше в теме (от 328ci), и оборотов поменьше. Без ЧПУ будет долго и не очень, зато в станке же можно все заполировать, все "лесенки" от резца "снести". После проточки, перед финишным нанесением лака, диски надо хорошо отмыть от масла использованного при проточке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Шикарно смотрятся Надо такое же с фордовскими турбинами сделать намного красивей выглядят чем просто серебрянкой задуть как на рисовозке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Финальные цифры: Диск с разбирающегося каприса - 1тр Правка диска - 1,4тр Пескоструй - 0,6тр Покаска - 0,4тр Протачивание - 2тр (дорого для наших широт!) Лак - 0,3тр Итого одно колесо 5.7 тр. С учетом, что BOLt заслал мне ступицодиск и гайки, пусть будет 5.8тр за диск. Нормально, чо. Так что стесняться не надо, смело действуйте. А ребилженные диски я уже поставил на автомобиль: Изменено 17 июня, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 4 тыщщи за такой диск-это шикааарно!!! :p Блииин круть! Спасибо за информацию и цифры!Теперь знаю сколько для счастья надо Осталось узнать,где это всё мне смогут в московском регионе сделать.Но дицки у меня уже есть,на фото которые.Блиин хачунимагу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 Вообще, есть масса способов сделать дешевле. Например, пескоструй оплатить в малярке, если они это делают, будет дешевле. В моём случае, маляр после пескоструя отказался красить порошком. Я нашел другого маляра, и пришлось платить два раза, то дороже, чем "прицепом". Потом проточка - 2тр, это - дорого. Можно было найти и за 1тр, но мне жидкость в голову била, чтобы побыстрее, поэтому я согласился на 2тр/диск. А так же, на моменте правки можно тоже сэкономить, если диски будут не совсем в хлам. У меня, это второй комплект дисков. Первый комплект весьма неплохой, там на правку попросилось только одно колесо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Покрасить я и сам могу,только обычной краской-лаком,а хочу по уму порошком,на сколько я знаю,порошковая покраска дисков гораздо крепче и надёжней обычной. Вот теперь буду искать кто этим занимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 Порошок с акрилом в сравнение не идёт! Для дисков и деталей подвески - только порошок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Блестящий результат! ) Зы вмпррошлом году, для себя решил бойды купить взамен ребилда соломки. Но на 15" и со штатным размером шин - просто мегакомфртно ездить! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2012 Да, соломка едет комфортнее бойдодисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 Отличный сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 тааак.постараюсь поднять старую тему.сейчас модно чистить диски,вращая его естественным способом - поддомкратить ведущую ось.хочется обойтись без токарки,с удовольствием сам бы затокарил,да мне не дадут большой станок надолго.пробовал кто нить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.