Перейти к содержанию

неспешно продается шведский чемодан


dredlock

Recommended Posts

http://cars.auto.ru/...938-817776.html

ЦКХН!!!! откровенный и безповоротный.

3...

2...

1...

СРАЧ!!! )))

каменты и обсуждения приветствуются.

машина отличная. не разгоняется, не тормозит, не управляется, жрёт как не в себя. дедушка в деревню за хлебом ездила.

 

звонить и в личку только заинтересованным)))

 

 

з.ы.: поменяю на акпп-шный хетч/сарай схожего технического и внешнего состояния. интересны тарасы/сабли сараи.

з.з.ы.: Москва и ближнее МО

Изменено пользователем dredlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, чё, нормальное ведёрко. Всё уж лучше, чем Олдс питерский, из соседней темы.

Опять же, почти квадрат, почти тру!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, чё, нормальное ведёрко. Всё уж лучше, чем Олдс питерский, из соседней темы.

Опять же, почти квадрат, почти тру!

 

спасибо, приятно удивлён))

кстати, вместе с тачкой идёт в комплекте американская оптика в отличном состоянии (4 квадратных фары) и американские люминиевые бампера. если надо - скажу где найти крылья, и можно будет её потом выдавать за американку=)

 

и приятная вкусность вольвы - спереди 4 поршневые тормозилки двухконтурные, сзади - двухпоршневые

Изменено пользователем dredlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у нас, что то подобное, по району катается. Вполне ничего себе смотрится. Во всяком случае, в сравнении с кредитопомойками.

Так что, срач вряд ли будет. Старые Вольвухи, тут уважают вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у нас, что то подобное, по району катается. Вполне ничего себе смотрится. Во всяком случае, в сравнении с кредитопомойками.

Так что, срач вряд ли будет. Старые Вольвухи, тут уважают вроде.

старые вольвухи интересовали раньше некрофордовцев)) на гранады и таунусы подходит с напильником крепкий вольвовский неразрезной мост)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

беру,+кондей

колёса, фары и кондей.... надо очень хорошо подумать. в личке телефон оставьте... комуж такой чемодан без кондея, фар и колёс нужен будет(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у нас, что то подобное, по району катается. Вполне ничего себе смотрится. Во всяком случае, в сравнении с кредитопомойками.

Так что, срач вряд ли будет. Старые Вольвухи, тут уважают вроде.

старые вольвухи интересовали раньше некрофордовцев)) на гранады и таунусы подходит с напильником крепкий вольвовский неразрезной мост)))

Гранад и Таунусов, сейчас самих днём с огнём не сыщешь. Хотя, в соседнем дворе, Гранада-сарай обитает, гнилая в соплю, но ездит летом. И Таунус - седан, посвежее, того же хози по ходу.

Задолбали ещё все, Таурус с Таунусом путать! Аж бесит!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранад и Таунусов, сейчас самих днём с огнём не сыщешь. Хотя, в соседнем дворе, Гранада-сарай обитает, гнилая в соплю, но ездит летом. И Таунус - седан, посвежее, того же хози по ходу.

Задолбали ещё все, Таурус с Таунусом путать! Аж бесит!

 

таунусы мк2 и мк3 лапочки... правда всеравно недофорд))) мало их стало...

да и вольвей 240 тоже мало... меня 2 раза тормозили идпс, один раз - спросить какого года, повосхищаться, а второй раз - сфотографироваться)))

а таурус классный аппарат. особенно сарай)) хочу его))) я и сам Таурус (телец, то бишь)

 

у Хеллеаха был таунус мк4 офигенный)))

Изменено пользователем dredlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, насчёт Таурусов... Как владелец - не в восторге, честно говоря. Короззионная стойкость не айс (особенно у г3-4), качество некоторых з/ч, даже Моторкрафтовских, на уровне китая, ну про коробки думаю можно не говорить... В общем Форд. Хотя, Тарас изначально как недорогой мидсайз создавался. На пробеги в 300 кмиль и 20 лет эксплуатации, его и не расчитывали.

Один большой плюс: в отличии от прочих АА того времени, Тарасов в кузове wagon довольно много наделали, хотя, сейчас уже всё сложнее и сложнее живой сарай найти. Сам от них прусь.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, насчёт Таурусов... Как владелец - не в восторге, честно говоря. Короззионная стойкость не айс (особенно у г3-4), качество некоторых з/ч, даже Моторкрафтовских, на уровне китая, ну про коробки думаю можно не говорить... В общем Форд. Хотя, Тарас изначально как недорогой мидсайз создавался. На пробеги в 300 кмиль и 20 лет эксплуатации, его и не расчитывали.

Один большой плюс: в отличии от прочих АА того времени, Тарасов в кузове wagon довольно много наделали, хотя, сейчас уже всё сложнее и сложнее живой сарай найти. Сам от них прусь.

 

мне г2 и г1 нравятся... мечта - найти нормальный г1, покрасить его в черный мат, и нанести рисунки полицейские, и сделать себе костюм робокопа ))))))

я ездил смотрел всякие г2... вполне неплохие... коробасы даже живые... правда говорят, что они бензина много жрут... и масло... причем все... когда то давно на таурус клубе было что то вроде стёбной темы, как поставить второй бензобак с маслом, и придумать систему автоматического подлива xDDDD

 

седанов - жопой жуй. а с седанами у меня бидэ((( всю жизнь катался на хетчах и сараях, потом был w123, который больше стоял чем ездил, и вот 244... радовался я ему очень долго и сейчас радуюсь... но жопу не чувствую никак. от слова совсем. (((((

Изменено пользователем dredlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по бензину и по маслу - бред говорят! Исправный Тарас, жрёт до 10 по трассе и до 15 по городу. Мне, в Москву и обратно съездить (400 км), 32-35 литров хватает, причём обратно с грузом. По городу дохрена жрёт, правда, но там проблемы есть, с коробкой и ЕГР, думаю что из-за этого и ещё из-за коротких пробегов. Иногда, на сотню пробега, до 15-ти прогревов выходит. Так что, сколько он реально жрёт в городском цикле, я так и не знаю.

Масло может и совсем не жрать, но, грамм 200 на 1000, думаю уходить должно, в среднем. Если масло вообще не расходуется, тем более на старой машине, это хреново, на мой взгляд.

С ''чувством задницы'' у меня тоже проблемма. У ''Яйца'' какие то обманчивые габариты: иногда кажется что хрен втиснешься, вот-вот притрёшься: выйдешь, глянешь, а там ещё по метру со всех сторон, а иногда, зная эту особенность, делаешь поправку и реально можешь притереть. 3 года езжу и всё никак не привыкну, предпочитаю лучше выйти несколько раз и поглядеть, в особо мутных случаях: лучше уж блондинкой выглядеть, чем потом царапины закрашивать и полдня гиббонов ждать, если обдерёшь кого.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня расход в среднем городском цикле с маленьким городским пробегом в 10-25км в день - бака 55 литрового хватает на 2,5 недели. т.е. с учётом толкания туды-сюды по пробкам, прогревы (да, я даже инжектор прогреваю, хотя бы до 60) от 16... да, это плата за старый авто с акпп, электронным джетроником второго поколения, и большим чугунным надёжным движком. и за "совместимость" с современными бошевскими форсунками (или же слишком мощном бензонасосе), хотя не коптит - перелива нет, детонации тоже. а может так и заложено))) по трассе я катался всего два раза - примерно 10-12 получается при средней скорости около 95 км/ч. больше 120км/ч - уровень топлива на глазах ползёт вниз...

хотя, на бензин даже негры не жмутся, так что вот)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я вообще до рабочей зоны грею всегда! )))

У квадратных кузовов, аэродинамика никакая, это тоже на жор влияет и не хило! Ну и возраст никуда не денешь! По моему наблюдению, в старых машинах, на пережор влияет обычно сразу несколько мелких неисправностей, каждая из которых, сама по себе, способна увеличить расход незначительно, на литр например, а вот когда они в сумме, да ещё и взаимосвязаны, +5, а то и +10 литров, влёгкую улететь может!

Найти и устранить всё это можно, разумеется, только если ездишь на машине не много, это обойдётся дороже, чем перерасходы на бензин.

Вот поменяли мне цепь ГРМ, стал он жрать на литр-полтора меньше, а цена вопроса, около 7 тыр. Эт мне 20 тыщ надо проехать, что б ''отбить'' цену процедуры! :)

 

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормуль чемодан

 

спасибо))

 

Да я вообще до рабочей зоны грею всегда! )))

У квадратных кузовов, аэродинамика никакая, это тоже на жор влияет и не хило! Ну и возраст никуда не денешь! По моему наблюдению, в старых машинах, на пережор влияет обычно сразу несколько мелких неисправностей, каждая из которых, сама по себе, способна увеличить расход незначительно, на литр например, а вот когда они в сумме, да ещё и взаимосвязаны, +5, а то и +10 литров, влёгкую улететь может!

 

какая арадинамика в москве, где средняя скорость передвижения - 18 км/ч)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аааа... я не понял сначала))

на вольве не хочется ездить быстро... очень вальяжно, не торопясь передвигаться - самое оно... а хорошие тормоза, передний и задний стабилизаторы, и заводские распорки передних стоек делают манёвры вполне предсказуемыми))) мне некуда торопится, я всегда выежжаю заранее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я тоже не любитель щемиться! Пусть тазоводы и кредитопомоечники доказывают друг другу, кто круче. На хорошей, удобной машине, весь кайф ехать неспешно, наслаждаясь дорогой и окрестными пейзажами. Хотя..., ну как неспешно? Не быстрее разрешённого по ПДД, в общем то. С учётом того, что остальной поток идёт +10...20...30, как минимум, можно сказать что да, неторопливо едешь. :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я тоже не любитель щемиться! Пусть тазоводы и кредитопомоечники доказывают друг другу, кто круче. На хорошей, удобной машине, весь кайф ехать неспешно, наслаждаясь дорогой и окрестными пейзажами. Хотя..., ну как неспешно? Не быстрее разрешённого по ПДД, в общем то. С учётом того, что остальной поток идёт +10...20...30, как минимум, можно сказать что да, неторопливо едешь. :)

 

покупай вольву)))) скидоньчик сделаю)))) до тебя доедет своим ходом)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я тоже не любитель щемиться! Пусть тазоводы и кредитопомоечники доказывают друг другу, кто круче. На хорошей, удобной машине, весь кайф ехать неспешно, наслаждаясь дорогой и окрестными пейзажами. Хотя..., ну как неспешно? Не быстрее разрешённого по ПДД, в общем то. С учётом того, что остальной поток идёт +10...20...30, как минимум, можно сказать что да, неторопливо едешь. :)

 

покупай вольву)))) скидоньчик сделаю)))) до тебя доедет своим ходом)))

Нее, 2 прожекта я не потяну, а в Тараса, столько вложил уже, что продавать не рентабельно. Да и Тарас, слава Богу, постепенно приближается к такому состоянию, что не только ''до тебя доедет своим ходом'' но и обратно сможет своим ходом вернуться! )))))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...