Shery Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Приветствую всех форумчан! С праздником! В этот день, а точнее ночью у меня встала машина. Дело было так: Еду я по шоссе в пробке. Загорелись у меня два датчика: чек энжин и датчик аккумулятора. Я заглох. Перевёл на нейтралку - не завдится, на паркинг - тоже. Причём стартер начинает бодро крутить пол секунды - секунду и перестаёт. Хотя подача напряжения осуществляется. Позвонил друзьям. Подозрение пало на севший аккумулятор. Переставили с другой краун виктории - результат тот же. Отбуксировать я думаю, что получится. Главный вопрос: В чём же проблема??? Что делать??? Буду рад любой полезной информации. Заранее спасибо, ещё раз с праздником!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 может в гене беда? у меня тож загорается лампа аккума периодически при прогреве. Но только при прогреве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 может в гене беда? у меня тож загорается лампа аккума периодически при прогреве. Но только при прогреве. В нём есть, но не критичная. У меня на хорошо прогретой машине на передаче при ноге на тормозе, не знаю, с фарами, с подогревом заднего стекла... В общем когда сильная электрическая нагрузка и спокойная работа двигателя, слабо загорается датчик аккумулятора. А тут она просто встала. Даже аккум другой ставили, не хочет. Машина просто заглохла и не хотела заводиться. И это при том, что простояв зиму, она завелась с пол оборота. Может нужно ошибки считать? Кто может помочь с ОБД2??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) было в прошлом году похожее в той части когда с новым аккумом стартер не очень крутит пришлось поддомкрачивать машину лезть под неё, шевелить клемму плюсовую и минусовую на стартер-помогло,хотел потом соллидолом промазать,но машину продал. советую сначала все клеммы промазать и на аккуме в том числе,а если не поможет,тогда уже по порядку начиная с гены. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 а что солидол электричество разве лучше проводит? есть смазка токопроводящая. если уж чистить контакты то мазать ей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 это из разряда росьбы к электрику, меняющему лампочку: "Вы хоть на стульчик газетку постелите, а потом уж на него в грязных сапогах... - да не надо, я и так достану"? Смазывают не для контакта, а дня предотвращения окисления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 а при окислении разве не падает токопроводность соединения? масло ток не проводит ровно как и бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 прикалываетесь, или вправду ответ нужен? и не надо про прописные истины о токопроводности горючесмазочных материалов... еще раз, клеммы смазывают не для увеличения токопроводности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ах, вот кто пробку на ярославке сделал! читайте личку Изменено 10 мая, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Вообще странно, вроде как за 1 секунду оно вполне заводится, если неисправность только в стартере. В этом же случае, похоже, нужно чинить две проблемы: и недолго крутящий стартер, и что-то еще в системе питания/электрике двигателя. По стартеру можно сперва хотя бы для очистки совести проверить проводку. Хотя обычно это все лишние телодвижения, и кончается процесс все равно заменой стартера. Для анализа незавода двигателя данных что-то маловато. Имеет смысл хотя бы коды неисправностей снять, ну или послушать, жужжит ли бензонасос, посмотреть, есть ли давление в топливной магистрали. Это так, с чего начать... P.S. Еще есть мысль о каком-нибудь дурацком иммобилайзере, если таковой имеется. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) я кстати свой стартер просто разобрал, почистил, смазал шестерни, заменил бендикс и крутить стал как новый! Motorcraft фсеш таки при снятии стартера самый не удобный третий болт, если его нет то Вам очень повезло. т.к. обычный торчковый на 10 (вроде) откручивает его на ура. плюс снять две клеммы и он у Вас в руках, в ожидании оживления. можно на прямую напругу на него кинуть и посмотреть работает ли вообще. но лучше разобрать и почистить. на ходу кстати у меня тоже глохла, симптомы: крутит но не схватывает. диагноз: помер бензонасос. и главное, без паники! Изменено 10 мая, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Вообще странно, вроде как за 1 секунду оно вполне заводится, если неисправность только в стартере. В этом же случае, похоже, нужно чинить две проблемы: и недолго крутящий стартер, и что-то еще в системе питания/электрике двигателя. По стартеру можно сперва хотя бы для очистки совести проверить проводку. Хотя обычно это все лишние телодвижения, и кончается процесс все равно заменой стартера. Для анализа незавода двигателя данных что-то маловато. Имеет смысл хотя бы коды неисправностей снять, ну или послушать, жужжит ли бензонасос, посмотреть, есть ли давление в топливной магистрали. Это так, с чего начать... P.S. Еще есть мысль о каком-нибудь дурацком иммобилайзере, если таковой имеется. Скорее да, что-то по электрике. Какая-нибудь проводулька перетёрлась и машина встала. До этого момента всё работало идеально. Был бы у меня ОБД2 – тогда нет проблем)… В общем смущает то, что она заглохла во время движения и потом ещё стартёр не крутит нормально, хотя до этого заводилось всё чётко. Две проблемы сразу? Возможно, но маловероятно. В общем, нужна помощь специалиста с прибором, благо, что такие люди уже откликнулись. ПС: Сигналка стоит, но она отключена. я кстати свой стартер просто разобрал, почистил, смазал шестерни, заменил бендикс и крутить стал как новый! Motorcraft фсеш таки при снятии стартера самый не удобный третий болт, если его нет то Вам очень повезло. т.к. обычный торчковый на 10 (вроде) откручивает его на ура. плюс снять две клеммы и он у Вас в руках, в ожидании оживления. можно на прямую напругу на него кинуть и посмотреть работает ли вообще. но лучше разобрать и почистить. на ходу кстати у меня тоже глохла, симптомы: крутит но не схватывает. диагноз: помер бензонасос. и главное, без паники! Третьего болта, кстати, нет). Нужно будет заняться, но думаю, что проблема всё-таки не в нём. ПС: Паника была в левом ряду на шоссе, а сейчас хоть дома под окнами стоит. С буксировкой тоже были проблемы. Кстати, вот просто интересно, как самым лучшим образом перемещать пантер не на ходу (кран манипулятор не считается, уж больно дорогой)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Вообще странно, вроде как за 1 секунду оно вполне заводится, если неисправность только в стартере. В этом же случае, похоже, нужно чинить две проблемы: и недолго крутящий стартер, и что-то еще в системе питания/электрике двигателя. По стартеру можно сперва хотя бы для очистки совести проверить проводку. Хотя обычно это все лишние телодвижения, и кончается процесс все равно заменой стартера. Для анализа незавода двигателя данных что-то маловато. Имеет смысл хотя бы коды неисправностей снять, ну или послушать, жужжит ли бензонасос, посмотреть, есть ли давление в топливной магистрали. Это так, с чего начать... P.S. Еще есть мысль о каком-нибудь дурацком иммобилайзере, если таковой имеется. Скорее да, что-то по электрике. Какая-нибудь проводулька перетёрлась и машина встала. До этого момента всё работало идеально. Был бы у меня ОБД2 – тогда нет проблем)… В общем смущает то, что она заглохла во время движения и потом ещё стартёр не крутит нормально, хотя до этого заводилось всё чётко. Две проблемы сразу? Возможно, но маловероятно. В общем, нужна помощь специалиста с прибором, благо, что такие люди уже откликнулись. ПС: Сигналка стоит, но она отключена. я кстати свой стартер просто разобрал, почистил, смазал шестерни, заменил бендикс и крутить стал как новый! Motorcraft фсеш таки при снятии стартера самый не удобный третий болт, если его нет то Вам очень повезло. т.к. обычный торчковый на 10 (вроде) откручивает его на ура. плюс снять две клеммы и он у Вас в руках, в ожидании оживления. можно на прямую напругу на него кинуть и посмотреть работает ли вообще. но лучше разобрать и почистить. на ходу кстати у меня тоже глохла, симптомы: крутит но не схватывает. диагноз: помер бензонасос. и главное, без паники! Третьего болта, кстати, нет). Нужно будет заняться, но думаю, что проблема всё-таки не в нём. ПС: Паника была в левом ряду на шоссе, а сейчас хоть дома под окнами стоит. С буксировкой тоже были проблемы. Кстати, вот просто интересно, как самым лучшим образом перемещать пантер не на ходу (кран манипулятор не считается, уж больно дорогой)? веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Отлично. Только куда её цеплять по нормальному? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Отлично. Только куда её цеплять по нормальному? Как рама себя поживает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Отлично. Только куда её цеплять по нормальному? можно за переднюю балку по середине или это рама там идет, не знаю, я там цеплял. там еще крепится щиток под мотором. Вообще из практики могу сказать что удобных мест там мало. через бампер с низу за раму возле колеса мне эвакуатор цеплял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Отлично. Только куда её цеплять по нормальному? Балка переднего моста, там посередине есть такой как бы "плуг". Он внутри полый, поэтому я обычно через него горизонтально продевал трос - и вперед. Конечно, приходится довольно глубоко под машину залезть - а как иначе?... Зато место крепления считай в самой середине, и ничего не оторвешь. Ну а по технологии... выбирать максимально прямой путь (пусть даже более длинный), с минимальным количеством светофоров. Лучше вообще ранним-ранним утром, когда никто не мешает, а большинство светофоров мигают желтым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 веревкой на нейтрали недалеко и не быстро Отлично. Только куда её цеплять по нормальному? за раму слева или справа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.